Приложение МААМ

Праздник — развлечение «Капитан Флинт и его пираты» (1 фото)

Яковенко Анастасия Андреевна
Праздник — развлечение «Капитан Флинт и его пираты»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход праздника

Помощник воспитателя забирает себе троих ребят и просит их помочь, не привлекая внимания остальных, а сама уводит их на улицу, там просит их подождать, переодевается в пирата.

Пират: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, я старый пират Капитан Флинт, мой корабль потерпел кораблекрушение, теперь мне нужна новая команда для поиска сокровищ. (обманом приводит их на площадку, переодевает их в пиратов)

Для того чтобы Вам стать настоящими пиратами, Вы должны быть не только сильными и смелыми, а еще злющими и кровожадными… ХА-ХА-ХА…Прям как Я!

Публикация «Праздник — развлечение „Капитан Флинт и его пираты“» размещена в разделах

Дети отказываются, тогда пират предлагает проверить, придут ли к ним на помощь их друзья и отправляется готовить различные задания для ребят, оставляя на своем пути записки с указаниями.

Остальные дети не о чем не подозревают и собираясь выходить из группы на прогулку, на двери, замечают привязанный листок, на котором написана записка от старого пирата.

Записки и задания:

1ая записка (на двери из группы): «Привет, малявки! Пока вы здесь копаетесь, я взял в плен ваших друзей. Если вы хотите их спасти вы должны пройти все испытания, которые я приготовил для вас. … А теперь двигайтесь по стрелкам и поторопитесь…». Дети бегут по стрелочкам до «зеленой зоны», где находят еще записку.

2ая записка (в «зеленой зоне» перед клубком, размотанным между предметами в пределах «зеленой зоны»): «Я хочу проверить насколько вы быстрые, мой волшебный клубок, который указывает мне дорогу, распустился, а нитка запуталась в этих дремучих джунглях, смотайте его обратно и принесите мне и может быть тогда, я отпущу этих детишек… ха-ха-ха…». Смотав клубок, на конце нитки, обнаруживают следующее послание.

3ья записка (на конце клубка): «Так и быть, можете идти дальше по стрелочкам, но лучше вам поспешить…». Бегут дальше, вниз по лестнице до закрытой двери, ведущей на улицу.

4ая записка (перед дверью, закрывающей выход на улицу): «Теперь проверим, насколько вы сообразительны, если вы разгадаете все загадки, вы получите ключ от двери. … Но запомните, если хотя бы одна загадка останется не разгаданной, вы никогда не откроете дверь и больше не увидите своих мелких и вредных козявок… хи-хи-хи…»

1. С виду он похож на зонтик,

Только меньше во сто крат.

Коль гроза на горизонте,

Он бывает очень рад.

Если дождик и тепло,

Он считает - повезло!

2. Длинноухий очень ловко

По утрам грызет морковку.

Он от волка и лисы

Быстро прячется в кусты.

Кто такой он, этот серый,

Что несется кувырком?

Летом сер, зимою - белый,

Он, скажите, вам знаком?

3. Сам он круглый, а не мяч,

Рта не видно, а кусач,

Голой ручкой не возьмешь,

А зовется это.

4. С ветки на ветку

Могу я летать.

Рыженький хвост

Никому не поймать.

Некогда летом

В лесу мне играть –

Надо грибы

Для зимы собирать.

Дети отгадывают загадки, перед ними лежат листки бумаги с изображенными отгадками (заяц, ежик, белка, гриб). Отгадав загадку, забирают себе листок с ответом, на другой стороне которого нарисована часть ключа. Дети должны ответить на все загадки и собрать из полученных частей ключа, целый, тогда дверь можно открыть.

5ая записка (перед тропинкой, на которой изображены отпечатки рук и ног мелом на асфальте): «Ну что, пришла пора проверить вашу ловкость, сможете ли вы пройти по тропинке и не оступиться? Если промахнетесь мимо следа, всем придется начинать сначала, будьте внимательнее». На выходе из дверей поворачивают на лево и следуют вокруг здания детского сада. Дети идут по тропинке след в след, там где нарисована рука, ставят руку, там где нога – ногу. И ни как по – другому…

6ая записка (перед «крокодиловым болотом», на асфальте мелом нарисованы круги диаметром 30-40 см): «Не думал я, что вы доберетесь до «крокодилова болота», ну раз уж вы такие молодцы, слушайте мое следующее задание. Вам нужно как можно тише пробраться через «болото» и не разбудить его обитателей. И учтите, я за вами слежу внимательно…». Дети быстро должны пропрыгать по нарисованным на асфальте «кочкам» в болоте и не промахнуться, иначе все придется выполнять сначала.

7ая записка (после «крокодилова болота»): «Бегите по стрелочкам, но будьте очень внимательны… хи-хи-хи…». Дети бегут по стрелочкам дальше.

8ая записка (перед изображением на асфальте огромной пустой вазы): «Я очень люблю цветы… Что это вы хихикаете? Да, да, даже не смотря на то, что я злодей, красоту я очень люблю. Вы нарисуете для меня красивый букет… и учтите цветов должно быть ровно столько сколько вас, а не то…». Каждый ребенок должен постараться и нарисовать в вазе по одному цветку, мелками, которые оставил для них пират.

9ая записка (находится не далеко от нарисованной вазы, но так чтобы внимание на нее обратили не сразу или при помощи подсказки воспитателя): «Вам нужно поспешить, ваши друзья совсем скоро превратятся в злобных пиратиков, бегите по стрелочкам, но смотрите не заблудитесь…». Дети следуют дальше по стрелочкам на перекрестке нарисовано много стрелок, которые могут запутать детей, но в итоге, они все равно приводят их на спортплощадку.

10ая записка (на заборе при входе на спортивную площадку): «Посмотрим на что вы способны ради своих друзей, вам придется пройти сквозь «пещеру пирата Джо», «каньон сокровищ», а еще «зловещий лабиринт Билли». Учтите этого еще ни кому не удавалось сделать. … Посмотрим, сможете ли вы…». Дети проходят полосу препятствий по следам старого пирата: подлезть под бревном, пробежать по качающемуся мостику, пройти по снаряду «змейка».

11ая записка (на выходе со спортивной площадки): «Даже если вы справились с предыдущим испытанием, следующее точно не по вашим молочным зубкам ха-ха-ха…Вы должны помочь моему попугаю и перенести все его яйца через бурную горную реку, но не просто перенести, а без помощи рук, как это? Подумайте сами…». На фонарном столбе висит нарисованный попугай, под ним стоит таз с пластиковыми шарами, на другой стороне дорожки стоит еще один пустой таз. Дети между ног зажимают шарик и переносят его потихоньку, чтобы не уронить в «гнездо попугая».

12ая записка (в лапах у попугая, висящего на фонарном столбе): «Вы оказались не такими малявками как я думал. Бегите скорее, у вас осталось очень мало времени…». После выполнения последнего задания дети бегут по стрелочкам, нарисованным на асфальте. Стрелочки приводят детей на площадку, где старый пират держит в плену их друзей.

Пират: Я не отдам Ваших друзей, мне нужны помощники для поисков сокровищ. Вы же вредные, злые и кровожадные деточки, мне как раз такие и нужны.

Дети хором говорят, что они не такие.

Пират: Ну, какие же Вы не такие? Вы же даже добрых слов не знаете, и ни каких добрых дел не делаете…

Дети говорят ему все добрые слова, которые знают и рассказывают о добрых делах и поступках, которые совершают.

Пират: (хватаясь за голову, говорит) Как же я не люблю, писклявых и шумных малявок. Не пищите, а то Вам несдобровать…

Тогда дети по совету воспитателя начинают кричать, топать ногами, хлопать в ладоши и обращают пирата в бегство.

Праздник — развлечение «Капитан Флинт и его пираты»
Публикации по теме:

«Пираты» Развития мелкой моторики нетрадиционными методами. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Развитие мелкой моторики, координации движений, зрительно – моторных координаций, умения соблюдать на листе бумаги направление.

Досуг к 23 февраля «Пираты — настоящие мужчины»Досуг к 23 февраля «Пираты — настоящие мужчины» Под марш дети заходят в зал Ведущий: Вам уютно в зале нашем? Мы споём для Вас и спляшем Всех мужчин мы поздравляем! Папы дедушки все.

Фотоотчёт о проведении летнего спортивного праздника «Посвящение в пираты»Фотоотчёт о проведении летнего спортивного праздника «Посвящение в пираты» 1 июня в нашем детском саду «Золушка», в старших группах прошёл праздник «Посвящение в Пираты». К этому празднику ребята готовились заранее:.

Коллективная тематическая игра «Пираты» Видео Очередная коллективная тематическая игра "Пираты".Дети очень любят все таинственное, загадочное. И так сложилось, что дети которые были.

«Пираты Черного моря». Сценарий летнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста Цель – создать интерес к спортивным состязаниям. Задачи: Познакомить с бытом и жизнью пиратов Развитие физических качеств. Воспитать привычку.

Пластилиновый пиратский остров. Капитан Крюк.Пластилиновый пиратский остров. Капитан Крюк. Вашему вниманию представляем капитана Крюка на пиратском острове, которого мы с ребятами слепили совместными усилиями и фантазиями. Началось.

Праздник развлечение «Святки»!Праздник развлечение «Святки»! Нет на Руси другого праздника, который бы сопровождался богатым выбором обрядов, гуляний и примет. Вот и в нашем детском саду №5 13 января.

Развлечение «Праздник народных игр» «Праздник народных игр» Цель: Воспитывать любовь к народному творчеству. Задачи: Продолжать знакомить детей с обычаями и традициями.

Развлечение «Праздник разноцветия» Ведущий: Дорогие ребята, мы сегодня с вами отправимся в волшебную страну Разноцветья! А поведет нас туда музыка. Тихо, тихо рядом сядем,.

Развлечение «Праздник смеха» Сценарий развлечения в средней группе «Праздник смеха» Ведущий 1 : Добро пожаловать,входите- Танцуйте,пойте,веселитесь! И пусть летит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник — развлечение «Капитан Флинт и его пираты»
Опубликовано: 13 июля 2015 в 22:44
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник — развлечение «Капитан Флинт и его пираты»» (включая файлы) размещена пользователем Яковенко Анастасия Андреевна (УИ 346143) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД