Лучший педагог года

Праздник «Путешествие в Подводное царство»

Зинаида Плющева
Праздник «Путешествие в Подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить навыки плавания, умение отождествляться с образами морских животных.

Способствовать эстетическому воспитанию детей путем органической связи танцевальных движений и движений спортивного характера.

Доставить детям радость от общения с водой.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках, входит Буратино с Азбукой и плачет.

Ведущая: Буратино, что с тобой случилось?

Буратино: Шел я к вам из сказки, с Азбукой спешил

Милый Папа Карло книгу подарил.

Публикация «Праздник „Путешествие в Подводное царство“» размещена в разделах

Налетел вдруг ветер, растрепал страницы,

Растерялись буквы, буквы – озорницы.

С чем пойду я в школу? Как же мне учиться?

Милый папа Карло очень огорчится

Я спросил у птичек, у зверей спросил

Но ни кто не видел, букв не находил.

Выручайте, дети! Может буквы в море?

Не могу нырять я, дерево не тонет.

Ведущая: Буратино, успокойся, мы тебе обязательно поможем, ведь правда, ребята. Сейчас мы с вами попадем в Подводное царство и поищем там буквы.

Буратино: Вот и хорошо, а я вас подожду на берегу.

Ведущая: Сейчас мы произнесем волшебное заклинание и окажемся в подводном царстве.

Волны соленого океана - волнообразные движения руками в стороны

Плещут радостно и рьяно - четыре хлопка

В подводное царство манят - плавные движения руками вперед

завлекают

Тайны глубин открыть обещают - поплавок.

Ведущая: Вот мы и очутились в Подводном царстве

(звучит мелодия К. Сен – Санса «Аквариум», русалки исполняют танец.)

Танец русалок.

Нептун: Кто меня разбудил

И мое царство замутил.

Ведущая: Мы из детского сада «Брусничка», приветствуем Вас Ваше морское Величество и все подводное царство.

Нептун: Здравствуйте, коль не шутите.

Гордый я морей властитель

Рыб, дельфинов повелитель

Мой дворец на дне морском

Весь усыпан янтарем.

А вы, зачем ко мне пожаловали?

Ведущая: Ваше Величество, есть у нас друг, Буратино, с ним приключилась беда. Из его Азбуки растерялись все буквы. Всюду он их искал, нигде нет, осталось только подводное царство проверить. Мы решили помочь Буратино и поискать их здесь. Может Вам что – нибудь известно.

Нептун: Да нет, не слышал, не видел. Может звезды морские знают? Звезды появитесь! (появляются морские звезды, танцуют танец).

Танец морских звезд.

Нептун: Звезды, вы буквы на дне не видели? (нет).

(Звучит музыка, появляется Спрутелла).

Спрутелла: Вот так! Владыка морской не ведает, что у него под носом творится! Ха – ха – ха!

Нептун: А ты зачем нечисть тут появилась?

Спрутелла: Честь имею представиться. Спрутелла – госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю детей умных, грамотных, веселых и находчивых. И буквы ваши конечно же ко мне попали. Спрятала я их надежно. Вы их не найдете, пока не отгадаете мои загадки.

Ведущая: Ребята, отгадаем загадки и покажем их ответ.

Спрутелла: 1. Он в воде сидит, а я на берегу

На него я наглядеться не могу. (поплавок)

2. Страшная, зубастая

Хищница опасная

В море синем шмыг да шмыг

Все подряд глотает вмиг (акула)

3. Через море – океан

Плывет чудо – великан

А из чудо – великана

Вырывается фонтан (кит)

4. Под водою быстро мчится

Над водой парит как птица

Житель теплых он морей

Верный спутник кораблей (дельфин)

5. Она отличная прыгунья

И превосходная плывунья

Зимой ледышкой замерзает

Весною снова оживает (лягушка)

6. Ты со мною не знаком

Я живу на дне морском

Голова и восемь ног

Вот и весь я. (осьминог).

(За каждую отгадку Спрутелла отдает одну букву.)

Спрутелла: Хотя вы и умненькие – разумненькие, но у меня осталось еще несколько букв, выполните еще одно мое задание, я и отдам вам буквы.

Было у меня жемчужное ожерелье. Но порвалась нить, и все жемчужины рассыпались по морскому дну. Соберете жемчужины – получите оставшиеся буквы.

Нептун: Да они вмиг это сделают. Ты же видела, какие они быстрые и ловкие!

(дети достают предметы со дна)

Спрутелла: Получите свои буквы. Ухожу я от вас! Мне не интересно здесь, светло, весело. Скука. Но мы еще встретимся. (уходит)

Нептун: Вами я друзья доволен

Смельчаки и храбрецы

Удаль, ловкость показали

Все сегодня молодцы!

Скоро вы пойдете в школу

Но один совет я дам

Навсегда с водой морскою

Подружиться нужно вам.

Доброго вам пути!

А мне пора прощаться, до свидания, ребята!

Ведущая: Спасибо за буквы. Буратино, вот твои буквы. Мы их отыскали в подводном царстве.

Буратино: А это буквы – то для вас. Посмотрите, что из них получится?

(выкладывает фразу «Здравствуй школа»! – дети читают).

Буратино: До свиданья, детвора

В сказку мне уже пора!

А вы буквы изучайте

И все сказки прочитайте.

Дети: До свидание, Буратино!

Ведущая: Ну вот праздник наш и закончился. Пора нам, ребята в детский сад.

Публикации по теме:

Перспективный план развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста средствами музыкальной деятельности Декабрь 1 неделя НОД «Веселые ножки» Цель: Закрепить ритмичный шаг. Развивать четкость движений голеностопного сустава, необходимую при.

Тематический контроль «Музыкально-художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «Путешествие в Подводное царство»
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 17:27
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник «Путешествие в Подводное царство»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Плющева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД