Илона Лялева
Праздник-досуг «В гостях у Знайки и Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник-досуг «В гостях у Знайки и Незнайки» Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъём, создать условия для развития мотивации к получению знаний. Задачи: - Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений. - обобщить знания детей о празднике День Знаний; о правилах поведения; - учить быстро переключаться с одной игры на другую; - прививать культуру речи; учить общаться в коллективе. – воспитывать эмоциональную отзывчивость; - укреплять дружеские отношения
Темочки:
Ход развлечения:
Под весёлую музыку выходит Знайка с портфелем за спиной и зовёт детей. - Знайка : -Здравствуйте дети. Вы сегодня какие нарядные, красивые. Куда же вы собрались? Дети : - сегодня праздник 1 сентября, день знаний! Знайка : -Правильно! Какие вы молодцы! А может вы знаете какое сейчас время года? Дети :- Осень! Знайка : -А почему осень? Дети : - листья пожелтели, падают на дорожки, стало холоднее. Знайка : - Молодцы! На фоне зазвучала задорная музыка. Появился Незнайка с авоськой в руках, идущий мимо детей. Знайка (удивлённо) : - Ты куда это Незнайка идёшь? Незнайка : - Как это куда! За арбузом конечно же,сейчас сезон вкусненьких, красненьких арбузиков! А вы что здесь собрались,собрание какое то? Почему вы все такие нарядные? Я что то пропустил? Знайка : - Сегодня праздник, день знаний! Незнайка : - День знаний? Я не знаю такого. Знайка :- А ты вообще что-нибудь знаешь? Незнайка : - Я всё знаю! Знайка : - Ну тогда мы сейчас тебя проверим. Сейчас я достану из нашего портфеля знаний, что-нибудь интересненькое (достаёт корову игрушку) Кто это? Незнайка :- Как кто. Это Лошадь. Знайка : - Разве это лошадь ребята? Дети: - Нет это корова! Знайка : - А как она разговаривает ты Незнайка знаешь? Незнайка : - Конечно это легко хрю, хрю, хрю. Знайка : - Разве так ребята? Дети : - Нет она говорит мууууу и даёт она молоко. Знайка : - А давайте покажем какие у неё рога (дети показывают рожки на голове и мычат) Сейчас я ещё что-нибудь достану из нашего портфеля знаний (достаёт кошку) – Ну а это знаешь кто? Незнайка : - А ну это точно знаю, это собака и говорит она и-и-и-гого! Дети :- Неет это кошка и говорит она мяу, мяу! Знайка : - А ещё кошка любит пить молоко. Давайте ребята покажем, как она язычком лакает молоко (дети изображают кошку) Знайка : - Ну и последний раз мы тебя проверим (достаёт из портфеля лошадь)Кто это? Незнайка :- Ну это легко,это поросёнок и говорит он гав гав. Знайка : - Ну какой же ты Незнайка, ничего то ты не знаешь! Кто это дети,скажите ему. Дети : - Это лошадь и говорит она ииигого. Знайка : - Давайте ребята покажем,как лошадка скачет (дети иммитируют скакание на лошади,цокая язычком) Незнайка : - Ну теперь я точно многое узнал. А можно я теперь с вами в садик буду ходить? Тут многое интересного можно узнать. Я то же хочу всё знать, как ребята. Знайка : - Конечно можно. Незнайка :- А я вас научу песне танцу то же про животных (танец «У жирафа») Знайка : - А наши ребята то же на месте не сидят, они умеют бегать, прыгать. (ловля мыльных пузырей,кто выше прыгнет и больше лопнет-под весёлую музыку) - А ещё наши ребята умеют веселиться и танцевать Незнайка : - я то же хочу с вами потанцевать. Знайка : - Ну тогда повторяй за нами движения. («Чок да чок танцуют дети», «Побежали по дорожке маленькие ножки») Незнайка : - Ой, как же здорово с вами, мне очень нравится. Знайка : - А теперь детки давайте покажем Незнайке, как мы с вами умеем рисовать (детям раздаются цветные мелки- рисуем солнышко, небо, травку, цветочки (под песню «Я рисую солнце, я рисую небо») Незнайка : - А у меня для вас есть сюрприз (выносит большой цветной мешок).Это много,много разных знаний, которые вы ребята должны будете получить в детском саду (Незнайка,с Знайкой высыпают из мешка много разноцветных шариков) Дети : - Урааааа (ловят шарики и снова их подбрасывают под весёлую музыку). Знайка : - Ну а теперь мы вас хотим угостить сладостями (Незнайка и Знайка угощают детей мармеладом)