Надежда Евгеньевна Крючкова
Досуг «В гостях у дедушки Корнея»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит музыка для входа в зал, дети проходят садятся на стульчики.
Входит Бабка -Сказочница :
Здравствуйте гости дорогие,сегодня мы побываем в сказочной стране, которую придумал Корней Иванович Чуковский.
В гости дедушка Корней приглашает всех детей
Но особенно он рад пригласить таких ребят,
Кто умеет слушать сказки или любит их читать.
Хотите в гости?
Дети: Да.
Вед. : Тогда пойдем.
Звучит шум деревьев из сказок.
Вед. : Ребята это же шум листвы. Что за чудо дерево?
Как у наших у ворот чудо дерево растет,
Публикация «Досуг „В гостях у дедушки Корнея“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
Чудо,чудо,чудо, чудо, расчудесное!
Ведущий: Вы догадались, из какой сказки эти строки? (ответы детей). А вы обратили внимание, какие на этом чуде-дереве странные плоды, наверно они, что-то таят в себе, давайте попробуем сорвать первый плод.
Ведущий срывает первый плод.
Стук в дверь,входит Айболит и садится под дерево.
Дети читают отрывок из стих-я «Айболит».
Игровая ситуация «На приеме у доктора Айболита»
(дети в масках зверей приходят на прием к доктору, он их лечит)
Ведущий:
Вот и вылечил он их, Лимпопо!
Вот и вылечил больных. Лимпопо!
И пошли они смеяться, Лимпопо!
И плясать и баловаться, Лимпопо!
Танец (все дети выходят танцевать).
«У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде»
Дети садятся на стульчики.
Ведущий срывает второй плод.
Дети читают отрывок из стих-я «Краденое солнце».
Ведущий: Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки?
Дети: «Краденое солнце»
Ведущий: Вижу, сказку вы узнали. Хотите, чтобы солнышко сияло на небе? Давайте мы с вами поможем солнышку собрать лучики.
Конкурс «Собери лучики солнышка".
Солнце выставляется на доске.
Дети садятся на стульчики.
Викторина
Сейчас вы должны продолжить строчку, и назвать из какой она сказки.
1. Веселится народ -
Муха замуж идёт.
За лихого, удалого,
Молодого (комара).
«Муха – Цокотуха»
2. Нет – нет! Соловей,
Не поёт для свиней.
Позовите-ка лучше (ворону).
«Телефон»
3. И мне не надо,
Ни мармелада, ни шоколада,
А, только маленьких,
Ну очень маленьких (детей).
«Бармалей»
4. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит,
Добрый доктор (Айболит)
«Айболит»
5. Только вдруг из – за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далёких из полей.
Прилетает (воробей)
«Тараканище»
Ведущий: Продолжаем наше путешествие по сказкам.
Ведущий срывает третий плод.
Звонит телефон
Дети читают отрывок из стих-я «Телефон».
Вед. : Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки?
Дети: «Телефон
Вед. : Какие персонажи есть в этой сказке?
Ответы детей.
Вед. : Ребята,а вам не кажется,что мы чем то похожи на мартышек из этой сказки? А давайте мы все сейчас превратимся в веселых мартышек и выполним упражнения.
Персонажи выходят в центр зала и ведущий предлагает им музыкальную страничку
«Музыкальная страничка» Дети выполняют движения под музыку песни «Мы веселые мартышки»
Дети садятся на стульчики.
Ведущий срывает четвертый плод.
Звучит плач Федоры.
Вед. : Ой ребята чьи рыдания мы слышим, послушайте внимательно из какой сказки этот плач.
Дети читают отрывок из стих-я «Федорино горе».
Ведущий:
Ребята, смотрите из темного бора
К нам в гости идет, ковыляет Федора!
Появляется Федора
Ведущий:
Здравствуй бабушка Федора. Что у тебя случилось? Отчего ты такая грустная?
Федора:
Ой, беда-беда-беда вся посуда убежала от меня.
А бедная, бедная я,
Осталась, осталась одна (плачет)
Ведущий:
Федорушка, не плачь, не переживай, наши ребята помогут тебе вернуть посуду, если пообещаешь ее не обижать, будешь мыть и уважать.
Федора: Обещаю, что больше никогда не буду обижать свою посуду.
Буду я ее любить, очень-очень чисто мыть.
Ведущий: Бабушка Федора, мы хотим подарить тебе новую посуду. Дарит подарочную коробку.
Федора: А давайте поиграем в игру «Подарок для мойдодыра».
У меня на столе лежат разные предметы,помогите мне выбрать предметы которые нужны для Мойдодыра.
Игра
Дети садятся на стульчики.
Федора уходит в гости.
Ведущий: Продолжаем наше путешествие по сказкам.
Ведущий срывает пятый плод.
Звучит звон музыкальных тарелок.
Дети читают отрывок из стих-я «Муха-цокотуха».
Ведущий : Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки?
Дети: «Муха – цокотуха»
Ведущий: Чтобы купить самовар у Мухи - Цокотухи, не хватило денег, давайте поможем ей найти монетки.
Конкурс «Собери монетки» (для яслей).
Ведущий: Вот сколько монеток нашли наши детки. Теперь можно купить самовар.
Танец «Самовар» (для всех детей) Ребенок- самовар в центре.
Садятся на стульчики.
Ведущий срывает шестой плод.
Звучит музыка для Мойдодыра
Дети читают отрывок из стих-я «Мойдодыр».
Ведущий :Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки?
Ведущий предлагает поиграть в игру.
Вед. : А сейчас я вам хочу задать задание на внимание, а вы будите отвечать на мои вопросы.
Вед. : Ну какие вы молодцы. Как хорошо вы знаете сказки дедушки Корнея и персонажей знаете. И нам с вами пора прощаться. А в конце нашей встречи я предлагаю веселую пляску - танцуют все.
Дети садятся на стульчики.
Вед. : На этом наша встреча подошла к концу.
До свидания ребята, до новых встреч!