Елена Митичян
Сценарий праздника «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника
1 июня 2020
Предварительная работа: чтение сказок, беседы по сказкам.
Распределение ролей для педагогов, работа над ролью, репетиция.
Цель мероприятия:
Провести праздник детства, создав атмосферу радости;
формировать положительное эмоциональное настроение всех участников образовательного процесса.
Задачи:
обобщить знания детей о разнообразии сказок и доставить им радость от встречи с героями знакомых сказок;
сплотить педагогов, создавая теплую атмосферу добра и дружбы;
Публикация «Сценарий праздника „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.
Формы организации деятельности детей :
формы двигательной, игровой, коммуникативной, художественно-музыкальной, художественно-речевой деятельности, в т. ч. подвижные игры, игры-импровизации, смекалки и др.
Действующие лица: 1-й клоун Бим 2-й клоун Бом Василиса Премудрая Шапокляк
Ход мероприятия
(Под веселую музыку дети и взрослые собираются на своих участках.
1-й клоун. Что за шум? Что за гам? Настоящий тарарам! Сколько вас сегодня здесь? Мне за день не перечесть!
2-й клоун. Здесь и Саши, и Наташи, Вани, Ксюши и Любаши, Вовы, Славы, Пети — Вот какие дети!
1-й клоун. Здравствуйте, друзья! Все, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем, кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками!
2-й клоун. Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные! Мы поздравляем вас с прекрасным временем года – летом! С порой удивительных приключений и открытий!
1-й клоун. Здравствуй, лето, море света, Солнца, воздуха, тепла! Ждёт тебя сегодня в гости с нетерпеньем детвора!
ФЛЕШ МОБ "Карамельки" по показу героев
1-й клоун. Слушай, Бом, ты говорил, что у тебя есть для ребят какой-то секрет.
2-й клоун. Да, Бим, есть. Дорогие ребята, в этот праздничный день я предлагаю вам отправиться в путешествие. Но сначала нам надо подготовится к этому путешествию и выполнить разминку! Все готовы? Предлагаю вам свою разминку – хлопушку-топотушку! Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки. Понятно?
Игра-кричалка «Хлопушка-топотушка»
2-й клоун.
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?
Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравится лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?
1-й клоун:
Кто любит кататься на велосипеде?
– На машине? –
Кто любит красивые платья? –
Новые футболки? –
Модные штучки? –
Драные брючки? –
Кто любит играть?
1-й клоун. А какой сегодня день? какой сегодня праздник? Да, правильно. Сегодня праздник – День Детства.
2 клоун. Поехали путешествовать, садитесь в наш паровозик.
Звучит песенка "Паровозик"
Дети встают "паровозиком" за Клоунами и "едут" по участку к беседке.
В беседке сидит Василиса Премудрая
Здравствуйте, ребята! Я – Василиса Премудрая. А вы знаете, что попали в сказочную страну? Это прекрасная страна! И кто хоть раз в ней побывал, останется пленником навеки, потому что деревья тут самые причудливые, горы – самые высокие, терема – самые расписные, птицы – самые звонкие, а чудища – самые страшные. В мире много сказок грустных и смешных И прожить на свете нам нельзя без них… А много ли сказок вы знаете, ребята? Давайте проверим, как хорошо вы знаете сказки и сказочных героев.
Назовите сказку или сказочного героя
1. В какой сказке произошло такое событие: «…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю…»
(По щучьему велению)
2. Про кого говорят: «У неё только две ножки! Какое убожество! У неё нет даже усиков…»
(Дюймовочка)
3. В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?
(Принцесса на горошине)
4. Какой мальчик должен был выложить слово «вечность», за это ему обещали подарить коньки и весь свет?
(Кай)
5. Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?
(Не печалься, ступай себе с Богом)
6. Какая сказка заканчивается словами: «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок!»?
(Сказка о золотом петушке)
7. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?
(Свет мой, зеркальце, скажи)
8. Из какой сказки эти строки: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет, Он бежит себе в волнах на раздутых парусах».
(Сказка о царе Салтане)
___
1. Кто пел песенку: Сядь ко мне на носок, да спой еще разок.
(Колобок)
2. Кто говорил: Сама сяду на лавочку, хвостик под лавочку, а скалочку под печку.
(Лисича со скалочкой)
3. В какой сказке : Кто сидел на моем стуле и его сломал?
(Три медведя)
4. как выскочу, как выпрыгну
(Заюшкина избушка)
5. несет меня лиса, за синие леса, за высокие горы
(кот и дрозд)
6. Из какой сказки слова: Дед бил- бил, баба била- била не разбила
(Курочка Ряба)
7. В какой сказке герои выстраивались: Дека за репку, бабка за дедку…
(Репка)
8. из какой сказки слова: Муха, муха, Цокотуха, позолоченное брюхо…
(Муха Цокотуха)
Вы молодцы! Вы так хорошо знаете сказки и мне очень понравились. Но пора вам продолжить своё путешествие.
Дети встают "паровозиком" за Клоунами и "едут" по спортивную площадку.
Старуха Шапокляк сидит на снаряде "Радуга", болтает ногами и целится из рогатки.
Шапокляк:
Я тут на автобусе каталась без маски и перчаток, меня и высадили. Ходила, бродила по улице Советской и вот к вам зашла, мне тут нравится.
2-й клоун. Праздник детства у нас сегодня.
Шапокляк: Да! Я тоже очень люблю праздники. Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю!
Спортивные подвижные игры проводит Старуха Шапокляк.
1-й клоун. Молодцы, дети! А наше путешествие продолжается. И мы попадаем в Страну музыкальных сказок. Вам нужно по мелодии узнать героя и сказку, из которой он. Понятно?
( Мелодии для игры: 1. «Пусть бегут неуклюже.»2. «Антошка» 3. «Облака».4. «Какой чудесный день» 5. «Жили у бабуси…» 6. «Чебурашка».)
1-й клоун: А ребята согласны? Тогда давайте устроим сейчас дружную дискотеку!
«Танец дружбы» («Барбарики»)
1-й клоун: Вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие ребята, чтобы ваши каникулы прошли хорошо, и на улице была прекрасная погода, мы сделаем солнцу подарок.
2-й клоун: Солнышко, мы дарим тебе наш подарок! Итак, приготовились, громко кричим «Солнышко, лови!» и отпускаем шарик в небо!
(выпускают шарик в небо)
1-й клоун: А сейчас наши сказочные герои вручат всем подарки!
(Каждая группа получает разноцветные мелки для рисования на асфальте).
2-й клоун: Закончилось наше путешествие по сказкам, но праздник продолжается! Я предлагаю вам нарисовать то, что вам больше всего понравилось и запомнилось в нашем сказочном путешествии. А чтобы вам было не скучно, приглашаем наших сказочных героев. (Дети берут цветные мелки и рисуют на асфальте.)
P.S.
В этом году, в связи с требованиями Роспотребнадзора, праздник проводили в два этапа, разделив две дежурные группы. Но в этом свой плюс. Детям младшего возраста - упростили задания, уменьшили длительность проведения праздника. Представляю вашему вниманию сценарий для старшего возраста.