Анна Кильдишева
Сценарий праздника в День защиты детей «Подарим детям улыбку»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход праздника:
Звучит песня «Детство»
Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!
Приглашаю всех на праздник,
И скажу вам без затей -
«Мы сегодня отмечаем -
День защиты детей»
Посмотрите, как украшен,
Наш любимый детский сад.
Разноцветными шарами
Радует он всех ребят.
Стихи
Первый день погожий – лето-
Славный праздник нам принес!
Этот праздник – без букетов,
Публикация «Сценарий праздника в День защиты детей „Подарим детям улыбку“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
И без жгучих горьких слез!
Это-праздник ребятишек,
Всех детей со всей Земли!
День девчонок и мальчишек,
Тех, кто рядом и вдали!
Это праздник и для взрослых,
Что детишек берегут,
Тех, кто думает серьезно,
Тех, кто уважает труд.
Ведущий:
Сегодня очень важный день для ребят- «День защиты детей»
Что это значит?
А означает это то, что вас, ребят, защищают взрослые: мама и папа, бабушки и дедушки, воспитатели. Чтобы всем детям жилось хорошо, были приняты правила для взрослых. И сегодня мы будем говорить о том, что же нужно детям, чтобы расти счастливыми и здоровыми.
Стихи.
Нам нужны солнце и трава в росе,
Улыбчивое детство,
Цветущий луг и шар земной,
Полученные в наследство.
Чтобы мы росли счастливыми,
Нам взрослые нужны.
Для нас и книги пишутся,
И строятся сады.
Я люблю свой детский сад,
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
(С. Питиримов)
Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!
(И. Гурина)
Ведущий:
Лето пришло, все разукрасило и расцвело.
(Приходит лето)
Лето:
Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встрече с вами я,
Люблю я Землю украшать,
Разноцветные цветы рисовать.
Ведущий:
Милое, лето, здравствуй!
Мы тоже очень рады тебя приветствовать. А ты знаешь, наши дети тоже очень хорошо рисуют и наши девочки это тебе покажут.
Танец «Я рисую на окне»
Лето:
Я соткана из зноя
Несу тепло с собой,
Я на игры приглашаю
Всех ребят с собой.
Ведущий:
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал друзья.
Праздник солнца, праздник света
Праздник счастья и добра.
Ребята, к нам на праздник мы пригласили самого весёлого человека. Отгадайте, кто это?
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
Дети: Клоун.
Ведущий: А вот и он!
Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! К вам на праздник я спешил, но как он называется – забыл.
Дети: День защиты детей.
Клоун:
К вам спешил на летний праздник порезвиться, поиграть
Пожелаю вам ребята
Всем здоровья набирать.
Но для начала ребята, я предлагаю поприветствовать друг друга.
-Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему….
Дети: Привет!
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой…
Дети: Привет!
Вы крикните друзьям …
Дети: Привет!
-И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго…
Дети: Привет!
-И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям.
Дети: Привет!
-Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы…
Дети: Привет!
Ведущий:
Состязания, ребятки,
Мы начнем сейчас с зарядки.
Для чего нужна зарядка?.
Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать!
Если кто-то от зарядки
Убегает без оглядки, -
Он не станет нипочем
Настоящим силачом!-
(П. Синявский.)
Клоун:
Самая веселая зарядка получается под мою любимую песенку «Улыбка»
Ритмическая гимнастика с султанчиками, цветами, флажками.
1 куплет: Обе группы начинают маршировать навстречу друг другу, делая два круга, выполняя движения руками:
1- руки в стороны;
2- руки вверх;
3- руки в стороны;
4- руки опустить.
Припев:
1-2 строчки - дети средней группы (центральный круг) садятся.
дети старшей группы (внешний круг) стоят, машут атрибутами над головой.
3-4 строчки – дети меняются местами.
2 куплет:
1-2 строчки - обе группы начинают маршировать навстречу друг другу, делая два круга, выполняя движения руками.
3-4 строчки - обе группы кружатся на месте, руки в стороны.
Припев:
1-2 строчки - дети средней группы (центральный круг) садятся.
дети старшей группы (внешний круг) стоят, машут атрибутами над головой.
3-4 строчки – дети меняются местами.
Ведущий:
Спортивные состязания в честь Дня защиты детей считать открытыми. Ура!
Клоун:
Ура!
Все вместе: Ура!
Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам нужно как-то назвать наши команды. Вам дается одна минута, чтобы вы придумали название команде.
(дети подходят к обручам разного цвета, обнимают друг друга за плечи, и тишком договариваются о названии команды)
Клоун:
Внимание! Внимание!
Прошу вас громко, хором представить ваши команды.
Команда детей средней группы:
Команда детей старшей группы:
(Дети бегут навстречу друг другу, берутся за руки и хором говорят:
-Мы перцы!
Дети средней группы:
-Красные!
Дети старшей группы:
-Зеленые!
Вместе:
Хоть и дырка, у нас на кеде,
Все равно спешим к победе!
(дети строятся у стартовой черты)
-Клоун:
Много игр есть на свете
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.
Игра «Лавата»
(играют обе команды)
Ведущий:
Без улыбки просто не прожить,
Пусть улыбка на лице всё слаще,
Чтобы жить счастливо, не тужить,
Улыбаться надо всем, и чаще!
Клоун: Улыбаться будете, ребятки, отгадав мои загадки, а загадки не простые -
сказочные.
Чья команда отгадает, какая сказка, получает дополнительное очко.
Было яичко у нас золотое,
А осталось – лукошко пустое….
Плачет дед, плачет баба,
Но их утешает ….(курочка Ряба)
Эстафета «Курочка Ряба»
(пронести в деревянной ложке отварное яйцо, передать эстафету)
Клоун:
Внимание! Внимание!
Вам загадку интересную загадать пора.
Ответом станет сказка и новая игра.
Клоун:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.
Дети: Сказка «Теремок».
Клоун: Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.
Клоун:
В этой сказке шесть жильцов. Ребята, могут прийти в гости другие звери?
Дети: Да.
Клоун:
А в наш теремочек заглянули в гости Кабан-клыкан и Ежик-коротконожек.
Игра-эстафета «Теремок»
(дети, имитируя движения зверей, двигаются до ориентира и обратно, передавая эстафету хлопком ладони следующему, заходят в теремок «обруч»)
Клоун:
Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Как у Бабы у Яги,
Нет совсем одной ноги.
Зато есть замечательный,
Аппарат летательный (метла)
Эстафета «Баба Яга»
(верхом на метле, участники обегают ориентир и возвращаются на старт, передавая ее следующему игроку)
Клоун: Вы ребята молодцы!
Состязались не на шутку!
Не устали вы играть? Предлагаю всем потанцевать. На меня смотрите, не зевайте, простые движенья за мной повторяйте.
Игра «Давайте все делать как я»
(играют дети старшей группы)
Игра на внимание «В реку».
(играют дети средних групп)
Перед началом игры Клоун чертит на земле две параллельные линии, расстояние между которыми около 1 метра. Все участники равномерно располагаются с наружной стороны обеих линий. Затем Клоун начинает произносить команды. Услышав команду «В реку!» играющие должны быстро занять места между линиями, перепрыгнув внутрь. По команде «Из реки!» - вернуться в исходную позицию (встать с наружной стороны обеих линий). Клоун может несколько раз подряд скомандовать «В реку!», тогда участники должны оставаться на своих местах. Игроки, ошибочно выполнившие команду, выбывают из игры.
Клоун:
Внимание! Внимание!
Продолжаем сказочные состязания!
Скачет лошадь не простая,
Чудо-грива, золотая,
По горам парнишку носит,
Но никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок,
Удивительный конек,
По прозванью…Горбунок.
Эстафета «Конек – Горбунок»
(каждый участник бежит прямым галопом с подушкой на спине вокруг ориентира, возвращается, передает ее следующему участнику)
Клоун:
Живет парнишка на печи
На ней он и катается.
Все по – щучьему веленью
Сразу - выполняется…Емеля.
Эстафета «Принеси воды домой»
(у игрока на плечах коромысло с ведерками, обегая ориентир, передает коромысло следующему игроку)
Клоун:
Чтобы сказки не обидеть -
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть.
Слушаем загадку
Из следующей сказки.
С грядки старушка цветок сорвала,
Девочке Жене его отдала.
В цветке, лепестках
Есть волшебная сила,
Их девочка Женя
О чем-то просила…
Что надо сказать,
Лепестки обрывая?
Как называется сказка такая? (Цветик- Семицветик)
Эстафета «Цветик- Семицветик»
(первый участник бежит до ориентира и кладет на землю серединку цветка – кольцо для серсо, второй, третий и т. д. несут лепестки, выкладывая из них цветок вокруг кольца)
Клоун:
А сейчас, я предлагаю каждому загадать про себя самое заветное желание и оно обязательно сбудется.
Ведущий:
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз,
А это все для вас….сюрприз.
Клоун:
Быстро время пролетело, ждут меня в другом саду.
Обещаю к вам приехать уже в следующем году!
А пока мои подарки принимайте, детвора.
Скажем празднику и лету, наше громкое: «Ура!»
Раздача подарков.
Звучит песня «Сюрприз»
Подведение итогов.
(клоун уходит)