Будагова Чичак Алладиновна
Сценарий праздника к 8 Марта с Клоуном
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 8 марта
Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Клоун.
Оформление зала: нарядная передняя стена, оформленный «Магазин игрушек», ширма.
Реквизит: бантики, лошадка (качалка, кубики, неваляшки в коробках, машинки, мячики, куклы, рисунки детей с изображением игрушек, погремушки; 2 мольберта с магнитами, большая коробка, конфеты, полочки для игрушек, платочки (девочкам-неваляшкам).
Дети входят в зал под веселую музыку, останавливаются, равномерно распределившись по залу.
Ведущий: Солнышко ласково улыбнулось нам,
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта с Клоуном» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Начинаем праздник - праздник наших мам!
Всё готово к празднику.
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем!
Дети поют песню «Маму поздравляют малыши»
Музыка Т. Попатенко, слова Л. Мироновой.
Ведущая: Все сегодня нарядились
И пришли на праздник к нам.
Мы все вместе поздравляем
Наших милых, добрых мам!
Ребенок: : - Как красиво зал украшен!
Хорошо у нас в саду.
Дружно, весело мы спляшем
В нашем праздничном кругу!
Дети танцуют «Все ребята нарядились».
Ведущий: - Дорогие ребята и гости! Сегодня у нас необыкновенный праздник!
- Посмотрите, как постарались наши ребята! Девочки пришли в красивых платьях! Мальчишки в строгих костюмах! Давайте ими полюбуемся, а наши гости им поаплодируют!
Дети берутся за руки и «змейкой» идут по залу за ведущей (под музыку).
Ведущая хвалит детей.
С окончанием музыки дети садятся на стульчики.
2 ребенок: - Я поздравить маму
С праздником хочу.
Сделаю для мамы
Всё, что захочу.
3 ребё нок: - Уберу свой столик,
Вымою игрушки,
Постелю кроватку
Куколке подружке.
Ведущий: - Дети любят игрушки,
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
- Давайте отправимся сегодня в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споём и станцуем, а они с нами поиграют. Вставайте «паровозиком» и поедем в магазин игрушек.
Музыкальный руководитель исполняет песню «Паровоз».
Музыка А. Филлипенко, слова Т. Волгиной.
Дети идут за воспитателем «паровозиком», останавливаются, садятся.
Ведущий: - Вот мы и приехали в магазин игрушек.
Под музыку появляетсяна ширме Клоун Чупа.
Ведущий: - Ребята, а это кто?
Клоун : - Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мамочки! Я клоун, а зовут меня Чупа. Запомнили? А вас как зовут?
Выборочно обращается к детям, те называют свои имена.
Клоун : - Я живу в магазине игрушек. У меня здесь очень много игрушек. У меня здесь очень много друзей. Давайте с ними познакомимся!
Показывает лошадку – игрушку.
Ведущий: - Клоун Чупа, а наши ребятки знают песенку про лошадку.
Дети поют песню «Лошадка»
Музыка М. Раухвергера, слова А. Барто.
Клоун : - Ребята! А вы любите играть с лошадками?
Дети: - Да!
Ведущий: - Клоун Чупа! Наши ребята очень любят кататься на лошадках.
Клоун : - Правда? А как это можно делать?
Ведущий: - Присядь, посмотри! Мы тебе покажем.
Клоун присаживается, смотрит. Дети поют и играют.
Игра «Прокати, лошадка нас» Музыка В. Агафонникова и К. Козырева, слова И. Михайловой.
Клоун : - Молодцы, ребята! Умеете играть с лошадками. А у меня в магазине игрушек живут красивые мячики! (показывает мяч)
- Ай да мячик, ай да мячик!
Как легко, легко он скачет!
Скок, скок, скок, скок,
Покатился в уголок!
К детям мячик прискакал,
Он удал, хотя и мал.
Он зовёт ребят играть –
С ним, как мячики, скакать!
Воспитатель берёт мячики из магазина и раздаёт детям.
Танец-игра «Мячики» («Стукалка»)
(в конце танца дети оставляют мячики в магазине игрушек и садятся на стульчики).
Клоун : - Мячики уснули, а кубики уже давно не спят, ждут, когда с ними дети поиграют.
Игра-конкурс с кубиками (кто выше построит башню).
Ведущая приглашает мальчиков и их мам.
Воспитатель уносит башни из кубиков в магазин.
Клоун вносит коробки с большими неваляшками.
Клоун : - А сейчас – сюрприз! Куклы-неваляшки!
Девочки показывают танец «Мы – милашки».
Клоун : - Ой-ой-ой! Беда! Кто мне поможет?
Ведущий: - Что случилось, Клоун Чупа?
Клоун : - Пока неваляшки танцевали, все игрушки на полках упали. Вы мне поможете собрать их и красиво на полочки поставить?
Ведущий: - Давайте посмотрим, как наши ребятки умеют помогать своим мамам и бабушкам. Как вы умеете прибирать игрушки, посмотрим?
Игра-конкурс «Собери игрушки».
Приглашаются мамы с детьми и бабушки с внуками, им предлагается составить красиво игрушки на полочки.
Ведущий: - Клоун Чупа, а у вас в магазине машины есть?
Клоун : - Конечно! Вот, посмотрите!
Ведущий: - Давайте покатаемся! Ребята, покажите, как нужно ехать на машине. И давайте споём песню «Машина».
Дети поют песню «Машина» (сидя на стульчиках)
Музыка К. Волкова, слова Л. Некрасовой.
Ведущий: - Дорогие ребята, мамы и бабушки. Вы приготовили дома рисунки. И сейчас я предлагаю оформить выставку рисунков «Моя любимая игрушка».
Под музыку дети с мамами и бабушками прикрепляют рисунки на мольберты.
4 ребё нок: - Любимых наших мам
Поздравляем с женским днем!
5 ребё нок: - Для них сегодня весело
Танцуем и поем.
Ведущий: - В детском саде нашем
Ребятишки славно пляшут!
«Танец с погремушками»
(танцуют все дети).
Ведущий: - Бабушек добрых
Любят все дети,
Бабушкам добрым-
Наши приветы!
Дети встают лицом к зрителям и исполняют песню-пляску «Бабушке».
Ведущий: - С праздником весенним
Всех мы поздравляем
И большого счастья
Мы вам всем желаем!
6 ребё нок: - Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
Песня «Песенка о маме».
Ведущий: - Родные бабушки и мамы
Мы так всегда гордимся вами!
От всей души вам дарят дети
Подарки простенькие эти!
Дети дарят подарки мамам.
Клоун : - Я тоже хочу поздравить всех и сделать для вас что-нибудь приятное.
- В моём магазине есть волшебная коробочка (показывает коробку)
- Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем!
- Мне нужно несколько бантиков. Возьмите у своих мамочек бантики и принесите мне.
Фокус с коробкой.
Клоун собирает несколько бантиков у детей, складывает их в коробку.
Клоун : - Чтобы фокус получился, ребята, скажите какие-нибудь ласковые слова о маме и бабушке. Какие ваши мамы и бабушки?
Дети говорят: добрые, любимые и т. д.
Клоун : - Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем, (хлопают)
Бойко ножками притопнем, (топают)
По коробке постучим (стучат)
Что в коробке? Поглядим!
(открывают коробку с другой стороны, где лежат конфеты)
Ой, скорей смотрите, детки,
Вместо бантиков – конфетки!
Звучит музыка. «Бантики» превращаются в конфеты.
Ведущий и Клоун раздают конфеты.
Клоун : - До свиданья, ребятишки, девчонки и мальчишки! Не забывайте беречь свои игрушки, не ломать их и прибирать.
Дети прощаются с клоуном. Клоун уходит.
Ведущий: - Пели мы и танцевали,
Как могли вас развлекали.
До свиданья, в добрый час,
Ждем еще на праздник вас!
Под музыку все уходят из зала.