Аида Джабраилова
Сценарий развлечения «День именинника с Клоуном» для детей средней группы 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечение : «День именниника»
Цель: Формирование навыков общения.
Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:- способствовать развитию положительных эмоций у детей;
- развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение. Ведущая: Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?
Дети: День рожденья!
Ведущая : Что такое день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
Публикация «Сценарий развлечения „День именинника с Клоуном“ для детей средней группы 4–5 лет» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- День рождения. Сценарии с клоунами
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает,
С днем рождения ребят,
Наших поздравляет!
Вам исполнилось 4!
Вы уже совсем большие!
Позовём на пляску в круг
Всех друзей и всех подруг!
Ровным кругом мы пойдём,
Хоровод наш заведём!
И чудесный каравай
В день рождения начнём!
Ведущая: Ребята, споем песню «Каравай»
Дети исполняют русскую народную песню «Каравай»
Как на наши именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой низины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины.
Каравай, каравай,
Кого хочешь выбирай
Ведущая: Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!
Ребята кто-то к нам спешит
Кто же это?
Дети: Клоун
Клоун : Здравствуйте ребята! Я клоун очень славный, задорный и забавный! Вы скорее ко мне подходите, поскорее на меня поглядите…и давайте с вами поздороваемся. Меня зовут клоун Плюх,а вас как?
Дети называют свои имена одновременно
Клоун : Сейчас мы поиграем с вами в игру.
Если вы со мной согласны – хлопайте в ладоши, говорите «Да».
Если не согласны топайте ногами и говорите «Нет».
Нет рассеянных средь вас (хлопают и говорят «Да»)
Все внимательны у нас (хлопают и говорят «Да»)
Караси в реке живут? (хлопают и говорят «Да»)
На сосне мухоморы растут? (топают и говорят «Нет»)
Любит мишка сладкий мед? (хлопают и говорят «Да»)
В поле едет пароход? (топают и говорят «Нет»)
Дождь прошел – остались лужи? (хлопают и говорят «Да»)
Заяц с волком точно дружат? (топают и говорят «Нет»)
Ночь пройдет – настанет день? (хлопают и говорят «Да»)
Маме помогать нам лень? (топают и говорят «Нет»)
Праздник дружно начинаем? (хлопают и говорят «Да»)
С вами мы сейчас скучаем? (топают и говорят «Нет»)
Клоун : Тогда давайте танцевать,
Поворачиваясь в круге
Мы танцуем «Буги-вуги»
Дети танцуют танец «Буги-буги»
Клоун :Давайте, поиграем в игру: «Шары» Для игры приготовить в другой комнате по больше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определенное время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз.
Клоун : Ребята в сейчас настало самое время приготовить подарки для наших именинников. Я каждому имениннику я раздам сейчас по листу бумаги, а вам ребята я раздам красивые машинки и цветочки вам нужно мальчикам у которых день рождения подарить (приклеить на лист) машинку, а девочкам цветочки. Главное не забудьте ни про кого нужно всех поздравить!
Клоун :САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ. По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”
Ведущая: Да! Хорошо поиграли. Наши дети никогда не скучают! Правда, ребята? А на прощание мы все вместе исполним ритмический танец: «Если весело живется –делай так.»
Дети и клоуны исполняют танец-упражнение «Если весело живется –делай так.»Клоун : Ребята, сегодня мы с вами праздновали день рождение. Скажите, вам понравился праздник?
Дети: ДА,да….
Клоун : Ну тогда мы к вам еще придем, ждите!
Клоун прощается.
Ведущая: Мы играли, песни пели,
Но пришёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,
В группе ждет нас угощенье,
В честь такого дня рожденья!
Вас поздравим от души!
Будут очень хороши!
Дети танцуют под веселую музыку.