Елена Жалковская
Праздничное развлечение «Происшествие в королевстве Музыки», посвящённое Международному Дню музыки, для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
«ПРОИСШЕСТВИЕ В КОРОЛЕВСТВЕ МУЗЫКИ»
Сценарий для детей старших групп детского сада.
Звучит фонограмма песни «До-ми-солька». Дети входят в зал, рассаживаются.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада снова встретиться с вами. Каждый
день мы приходим в этот зал, где волшебная музыка дарит нам свои чудесные
мелодии: грустные и весёлые, нежные и задорные, колыбельные и плясовые.
И сегодня я вас приглашаю в самое удивительное путешествие, в прекрасную
Публикация «Праздничное развлечение „Происшествие в королевстве Музыки“, посвящённое Международному Дню музыки, для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- День музыки, 1 октября
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
страну музыкальных звуков, в мир мелодий, песни и танца.
Звучит «Менуэт» Боккерини. Входит королева Музыки.
Ведущая: А вот и сама королева этой страны – Музыка.
Королева Музыки танцует и встаёт перед детьми.
Музыка : Я – королева Музыка, друзья, и в мир волшебных звуков поведу вас я. В моей
стране живёт удивительный народ. Он очень музыкальный и любит петь и
танцевать. А зовут его – музыкальные нотки.
Звучит фрагмент из песни «Песенка о гамме». Из-за нотоносца выбегают нотки, свободно двигаются и садятся перед нотоносцем.
Музыка : А вы знаете, где они живут? Вот в этом чудесном пятиэтажном доме, где у
каждой нотки есть своя маленькая комнатка. Кто мне скажет, как называется
дом, где живут нотки? (ответ детей)
Дети подг. группы и нотки по ют песню «Песенка о гамме», муз. Г. Струве.
Музыка : Так вот! В этот день в моей стране всё начиналось как обычно. Тёплое
ласковое солнышко послало свои весёлые лучики ноткам. Нотки проснулись,
потянулись, распахнули свои окошки и начали весёлую зарядку.
Нотка: Даже с самого утра музыка нам всем нужна.
Ноты, встаньте по порядку, начинается зарядка.
Под «Марш» Г. Свиридова ноты начинают упр. Затем к ним присоединяются дети подг. гр.
Музыка : А потом все побежали по своим делам. Одни – сочинять новые песни, другие – новые танцы.
Звучит музыка и в зал влетают бабочки (девочки ст. гр., опускаются каждая на свой цветок.
Музыка : И вдруг на главную площадь музыкального королевства слетелось множество бабочек. Они всё летали и летали, кружились и кружились, как будто хотели рассказать о чём-то важном.
Девочки исполняют «Танец бабочек»
1 Бабочка: Ой, что случилось! Ой, что случилось!
У нас в королевстве беда приключилась!
2 Бабочка: Срочная помощь нам очень нужна.
Две феи лишились покоя и сна.
3 Бабочка: Спорят они уже несколько дней, кто же из них главней!
4 Бабочка: Что же делать, как нам быть, как фей сердитых помирить?
5Бабочка: Нужно нотки попросить фей сердитых примирить.
Музыка : Так! Собирайтесь ноты, стройтесь в ряд.
Торопитесь, музыкальный мой отряд!
Бабочки вперёд летите, дорогу к феям укажите!
Все ноты строятся в шеренгу. Звучит музыка «Карнавальное шествие». Бабочки летят впереди и улетают. Ноты выполняют перестроение. Уходят «змейкой» на места.
Выходят сердитые Феи Песни и Танца, становятся спиной друг к другу.
Музыка : А вот и наши Феи. Ух, какие сердитые, даже не смотрят друг на друга.
Подождите, не ругайтесь, давайте вместе разберёмся и рассудим, правы ли вы.
Фея Песни: Ну, уж нет! Не надо разбираться!
Как можно Фее Танца со мною тягаться.
Я – Фея Песни! Нет в мире музыки меня чудесней!
Стихи, мелодия сольются вместе.
И называется всё это песней.
Ведущая: А наши ребята знают хорошие песни и с радостью исполнят их для вас.
Дети подг. группы поют песню «Дождик», муз. Парцхаладзе. Дети ст. группы исполняют песню «Зайчик», муз. Старокодомского
Фея Танца: С тобою не согласна Фея Танца.
Зачем нужны слова, коль музыка прекрасна.
Я в танце передать могу дыханье ветра,
Или журчащий летний ручеёк,
И как под тёплыми весенними лучами
Волшебный распускается цветок.
«Танец цветов» исполняют девочки старш. группы.
Фея Песни: Вот удивила! Тебе хочу сказать!
Под песню тоже можно танцевать.
Нужен дом для трёх друзей,
Чтобы было им теплей.
Раз-два-три – и всё готово.
Приходите в дом наш новый.
Дети подг. гр. танцуют под песню «Три поросёнка»
Музыка : Нет! Нет! Так ваш спор не закончится никогда. Неужели вы не понимаете,
Что очень нужны друг другу? Без песни в мире не прожить, она, как
Волшебный цветок, дарит радость и счастье, нежность и любовь – она такая разная. Но без слов, одним только движением под музыку можно передать настроение. Посмотрите, как наши девочки под музыку собирают в корзинки
ягоды, грибы.
Девочки подг. группы исполняют «Танец с корзинками».
Фея Танца: Ты не сердись, моя подружка, Фея Песни.
Что нам делить? Нет в мире музыки чудесней!
Музыка : Сейчас мы услышим чудесную музыку и увидим весёлый танец.
Дети старшей гр. исполняют «Танец с хлопками»
Фея Песни: Я сочиняю песни, они во мне живут.
И каждый день, и каждый час в душе моей поют.
Дети подготовительной группы исполняют «Песенку о дружбе» Парцхаладзе
Фея Танца: Я танцую музыку, движеньем говорю.
И обо всём, что вижу, я танцем расскажу.
Девочки подг. группы танцуют «Вальс с лентами».
Музыка : Все вместе друг другу вы очень нужны.
Для песни слова непременно важны.
Без музыки разве начнём танцевать,
И музыкой дивной сердца услаждать.
Фея Песни: Да здравствует музыка, танец и песня!
Давайте все дружно шагать с нами вместе.
Фея Танца: Пусть счастье, добро с нами рядом живут.
Да здравствует музыка – вечный наш друг!
Все дети поют «Песенка друзей», муз. Парцхаладзе.
Праздник окончен.