Правила игры и общения взрослого и ребенка
Антонина Орешина
Правила игры и общения взрослого и ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
ПРАВИЛА ИГРЫ И ОБЩЕНИЯ ВЗРОСЛОГО С РЕБЕНКОМ
• Правило первое. Дайте ребенку почувствовать свою значимость. Придумывайте сюжеты, которые позволяют ребенку почувствовать себя необходимым и значимым для героев игры или для ее участников.
Публикация «Правила игры и общения взрослого и ребенка» размещена в разделах
• Второе правило. Дайте ребенку почувствовать свою успешность, оцените его старания. Ребенка надо хвалить, не важно, что результат беспомощен и неоригинален. Результат можно оценивать только на более поздних этапах и очень аккуратно, осторожно: сначала только явно положительный результат. Важно не столько оценивать ребенка, сколько научить его оценивать себя.
• Правило третье. Дайте ребенку возможность почувствовать вашу веру в него, найдите способ оказать ему поддержку, включить его в игру. Ребенок нуждается в поддержке. Он хочет чувствовать, что он не одинок, что ему помогут, если это понадобится.
• Правило четвертое. Старайтесь работать в зону ближайшего развития ребенка. Ребенок иногда может больше, чем мы от него ожидаем. Предлагайте ему задания чуть сложнее, чем он на ваш взгляд, может выполнить, сокращая разрыв между известным и неизвестным, до тех пор пока он сам не сможет его преодолеть
Публикации по теме:
Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенка
В условиях реализации ФГОС ДО перед педагогами дошкольных образовательных учреждений встала необходимость поиска новых современных средств.
Из опыта работы «Лэпбук как форма взаимодействия взрослого и ребенка»
В современном мире каждый воспитатель дошкольного образования ищет новые пути, подходы в своей педагогической деятельности. Ведущим видом.
Конспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группе
Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.
Консультация для педагогов «Особенности искусства энкаустики для правополушарного развития мозга у взрослого и ребенка»
Людмила Рыбакова Консультация для педагогов «Особенности искусства Энкаустики для правополушарного развития мозга у взрослого и ребенка».
Консультация для родителей «Техника «Я-сообщение», как способ общения взрослого с ребенком «на равных»
Нередко самая безобидная, на первый взгляд, фраза может привести к образованию стойкого невроза. В психологической литературе описано много.
Мастер-класс «Создание пластилиновой мультипликации путем совместной деятельности взрослого и ребенка»
Мастер - класс "Создание пластилиновой мультипликации путем совместной деятельности взрослого и ребенка Мастер-класс подготовила: Воспитатель.
Мастер-класс для совместной работы взрослого и ребенка «Объемная открытка своими руками»
Изготовление объемной открытки Для работы понадобится лист картона (цвет по выбору); лист бумаги, несколько листов бумаги для скрэпбукинга,.
Памятка для родителей «Правила общения с ребенком в семье»
Каждому родителю хочется, чтобы ребенок быть общительным. Но чтобы он был таким, соблюдайте простые советы. 1. Начинайте утро с улыбки.
Тренинг для педагогов ДОУ «Правила и приемы эффективного общения»
Тренинг для педагогов «Правила и приемы эффективного общения».Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах.
Взаимодействие ребенка и взрослого при чтении книг
Чтобы ребенок захотел слушать, а далее читать сам, надо помнить, что на каждом этапе взросления у детей появляются определенные интересы.