Валентина Прасценис. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Важность подготовительного этапа в работе над коррекцией нарушения звукопроизношения. Подготовительный этап Работа на подготовительном этапе ведется одновременно по не-скольким направлениям: 1 направление - развитие сложных и тонких координированных движений... |
Цели: -образовательные: закрепить характеристики звуков, выявить разницу, продолжать находить заданные звуки и слоги с ними в словах, делить слова на слоги, составлять предложения, повторить группы предметов. -развивающие: развивать фонематический слух, логическое... |
Тема. Звук [Ч]. Цели. 1. Коррекционно-образовательная.  Автоматизировать звук [Ч]. 2. Коррекционно-развивающие.  Развивать артикуляционную моторику.  Развивать речевое дыхание.  Развивать общую и мелкую моторику.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе Индивидуальное занятие Тема: «Автоматизация звука «Р» на основе сюжета «Птицы»». Цель: 1. Устранение дефектного произношения звука «Р», работа со звуком «Р» в слогах, словах,... |
Программные задачи: 1. Закрепить произношение звука Ж в слогах. 2. Добиваться четкого произношение звука Ж в словах и предложениях. 3. Продолжать работу по развитию фонематического слуха. 4. Согласовывать числительные с существительными. 5. Развивать мелкую... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «С» НА ОСНОВЕ СЮЖЕТА «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КУКЛЫ СОНИ»». Цель: 1. Закрепить навык четкого произношения звука «С» в слогах, словах, в... |
Цель: автоматизация произношения звуков [р], [рь]. Задачи: образовательные: активизация и расширение словаря по теме «Обитатели морей и океанов»; коррекционные: •... |
Тема: звук «Л». Форма проведения: Индивидуальное занятие по развитию речи. Цель: Упражнять в произношении звука «Л», в словах и фразах. Обучить звуко - слоговому анализу слов, анализу предложения. Развитие внимания, обобщения. Воспитание уважения к труду.... |
Тема: ”Дифференциация звуков [с] -[ш]. ” Цели: -автоматизация звуков[с]-[ш] в словах, словосочетаниях, предложениях, скороговорках. -развитие навыка звукового анализа и синтеза. -формирование лексико-грамматического строя речи. -развивать фонематическое... |
В первый раз пытаюсь загрузить презентацию. Не судите строго, в следующий раз думаю, что получится лучше. Презентация не замысловатая, но я научусь. Цель:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01