Лучший педагог года

Практикум «Развитие двигательного творчества у детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности с воспитателем» (2 фото)

Наталья Богатырева
Практикум «Развитие двигательного творчества у детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности с воспитателем»
▼ Скачать + Заказать документы

Здорово, когда можно поделиться опытом своей работы в рамках сетевого взаимодействия педагогических работников дошкольных образовательных учреждений г. Курска. В этом году методическая мастерская работает по направлению "Использование инновационных педагогических технологий в физическом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО".

Публикация «Практикум „Развитие двигательного творчества у детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности с воспитателем“» размещена в разделах

Тема очередной встречи: "Использование в педагогической практике технологий сохранения и стимулирования здоровья дошкольников".

Собрались инициативные,деятельные, активные педагоги. Каждый научился чему-то новому и поделился своим опытом.

Практикум «Развитие двигательного творчества у детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности с воспитателем»

Предлагаю вашему вниманию данный практикум.

Добрый день, уважаемые коллеги! Я очень рада поделиться с вами своими педагогическими находками в ходе этой встречи, тема которой: «Развитие двигательного творчества в старшем дошкольном возрасте в совместной деятельности воспитателя с детьми».

Цель: Помочь каждому участнику почувствовать ситуацию успеха, ощутить массу положительных эмоций.

Задачи: Познакомить аудиторию с вариантами проведения двигательного творчества. Развивать активность, любознательность, желание учиться новому.

Сегодня я предлагаю Вашему вниманию тематический практикум.

Звучит музыка

1. Я рада вас всех приветствовать. Мне нужно 12 участников.

Итак, разбиваемся на две команды, встали в шеренгу - рассчитайтесь на «зайки» и «пчелки». Зайки - вправо, пчелки – влево.

2. Я хочу предложить вам поиграть в игру, которая называется «Калоши счастья». У Андерсена есть сказка с таким названием. В этой сказке фее подарили на день рождения калоши счастья, которые она решила отдать людям, чтобы те стали счастливее. Человек, который надевал эти калоши, становился самым счастливым человеком. Калоши исполняли все его желания, он мог перенестись в любое время или эпоху. Итак, я предлагаю вам обуть эти калоши и стать счастливым человеком.

Конечно, на пути к счастью будут встречаться препятствия, но вы же в счастливых тапочках.

Будем соревноваться. Ваша задача, надев калоши преодолеть все препятствия:

Фото «Развитие двигательного творчества у детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности с воспитателем»

• (кочки) – преодолеваем кочки, ваша задача не упасть в болото (идем в галошах по ним);

• (дорожка) – по ней нужно пройти необычным способом, ни разу его не повторить);

• (дуги) – преодолеть, не задев (я смогу, у меня все получится);

• болото (обручи). Подумайте как его перейти чтоб не увязнуть в этом же болоте;

• впереди цель – пьедестал – (здесь у вас минутка радости победы: ваши жесты, движения, пантомимика, возгласы - которые помогут, вам передать ощущение победы;

• Возвращаемся гордым победителем – передаем эстафету;

• Бежит следующий участник.

3. Итог в форме интервью:

1. Как вам удалось так быстро преодолеть эти препятствия?

2. Что вы ощущаете?

3. Помогала ли вам поддержка ваших коллег?

4. Прибавилось ли у вас позитивных эмоций от победы, преодоления таких сложных препятствий?

5) А в жизни, что вам помогает преодолевать препятствия на пути к цели?

4. Игровые упражнения с резинкой создают атмосферу радости, делают комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач более эффективным. Предлагаю вам поиграть в игру.

Русская народная игра малой подвижности «Веревочка»

Вот верёвочка лежит,

Поиграть с собой манит,

Дружно за неё беритесь

И по кругу становитесь.

Игроки берутся за веревочку и растягивают ее так, чтобы получился круг. Водящий встает внутри круга. Его задача – осалить руку любого участника игры. Но сделать он это может, только пока ладонь касается веревочки. Водящий перемещается внутри круга, стремясь осалить чью-то ладонь, пока она касается веревочки. Чтобы спастись от водящего, игроки могут отдергивать руку. Тот, кого осалят, становится водящим.

5. Игровое упражнение «Быстрая ящерка».

Цель. Учить передвигаться и ориентироваться в пространстве, формировать координацию движений.

Участники первой команды, стоя в кругу, натягивают две резинки: одну – на ноги (на высоте 10-15 см от пола, другую – на уровне груди. Вторая команда змейкой обходит каждого стоящего в кругу, подлезая под верхнюю резинку и перешагивая нижнюю. Затем команды меняются местами.

6. Загадка про мяч.

Отгадайте загадку:

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

Почему его все бьют,

Потому что он надут.

Игровое упражнение «Перекатывание мяча».

Цель. Учить управлять движениями своего тела, развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, глазомер.

Участники стоят парами друг напротив друга, натянув резинку на расстоянии 15-20 см от пола. По команде перекатывают мяч по дорожке из резинки, стараясь как можно дольше удержать его. Тот, к кому катится мяч, приседает, а другой – встает.

Любит наш веселый мяч

По резиночке кататься.

Раз – туда, два – сюда.

Вот веселая игра!

7. Работа в парах. Участники команды «Зайки» возьмите по мячику. Найдите пару себе пару в команде «Пчелки». Возьмите мяч в правую руку. Согните руки перед собой. Зажмите мячи ладошками. Покатайте мяч в ладонях.

Звучит музыка.

Шаг вправо, шаг влево. Поднимите руки вверх. Присядьте. Сгибайте руки поочередно.

Коллеги, какие у вас были ощущения при проведении упражнения с мячом.

8. Упражнение «Аплодисменты» (2мин)

Цель: поднять настроение и на позитиве завершить практикум в эмоциональном плане.

Хотелось бы закончить нашу встречу на позитиве. Хотелось бы подарить ощущение победы и оваций каждому. Я подхожу к любому участнику нашей группы и начинаю аплодировать. (Зал помогайте – молодчины же участницы столько преград преодолели и сохранили позитив.)

Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. Третий выбирает четвертого и т. д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа.

Звучит музыка.

Участники методической мастерской получают на память буклеты и брошюры.

Публикации по теме:

Использование атрибутов в формировании музыкально-двигательного творчества детей дошкольного возраста Современных детей окружает богатый мир звуков, источниками которых являются телевидение, радио, кино. Дети слушают музыку, доступную и недоступную.

Конспект совместной деятельности «Дорожная азбука» для детей старшего дошкольного возраста Конспект совместной деятельности «Дорожная азбука» для детей старшего дошкольного возраста С использованием СОТ «Основы безопасности детей.

Конспект совместной деятельности «Дорожная азбука» для детей старшего дошкольного возраста Конспект совместной деятельности «Дорожная азбука» для детей старшего дошкольного возраста С использованием СОТ «Основы безопасности детей.

Конспект совместной деятельности по ознакомлению с окружающим для детей с ТНР старшего дошкольного возраста Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Такие разные дома» Возрастная группа: подготовительная.

Обобщение опыта работы «Развитие песенного творчества у детей старшего дошкольного возраста» Ориентация современного образования основана на идее гуманизации, гуманитаризции, личностной ориентации и предполагает создание условий.

Рабочая программа «Развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста» 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования предусматривают.

Развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста с использованием набора LEGO Education «Построй свою историю» Согласно ФГОС ДО (Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. № 1155, одной из задач образовательной области «Речевое развитие» является развитие.

Самообразование «Развитие творчества детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Самообразование по теме: «Развитие творчества детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Воспитатель первой.

Семинар-практикум для педагогов «Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста» Умение связно, последовательно, логично излагать свои мысли, развитие фонематического слуха — важнейшие моменты в подготовке детей к школе.

Семинар-практикум «Организация совместной деятельности, как одно из условий социализации ребенка дошкольного возраста». Часть 1. Введение в тему. Приветствие аудитории по рядам с использованием модуля «Колонна» (Н. Н. Шуть «Секреты эффективных игр для развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практикум «Развитие двигательного творчества у детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности с воспитателем»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 23:03
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практикум «Развитие двигательного творчества у детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности с воспитателем»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Богатырева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД