Получи документы

Практическое занятие с педагогами по теме «Инновационные технологии в развитии двигательной активности детей в ДОУ»

катерина забровская
Практическое занятие с педагогами по теме «Инновационные технологии в развитии двигательной активности детей в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: ПОВЫСИТЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИННОВАЦИОНЫХ ФОРМ ОЗДОРОВЛЕНИЯ С ДЕТЬМИ; ПОЗНАКОМИТЬ С ОСНОВНЫМИ КОМПОНЕНТАМИ ГИМНАСТИКИ, ЕЁ ВИДАХ (СТРЕТЧИНГ, СТЕП- АЭРОБИКИ, ИГРОПЛАСТИКИ, КРЕАТИВНОЙ ГИМНАСТИКИ, ИГРОПЛАСТИКИ; ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

ХОД:

Разминка.

Наклоны головы: вперёд- назад-влево-вправо; в стороны, удержание наклона головы в стороны – 10 сек.

Круговые вращения плечами вперёд – назад.

Наклон в сторону (по 5 раз, удержание по 10 сек.

Наклон вперёд в замке над головой, коснуться руками носков ног (5 раз в каждую сторону).

Публикация «Практическое занятие с педагогами по теме „Инновационные технологии в развитии двигательной активности детей в ДОУ“» размещена в разделах

Подтягивание колена к груди (по 6 раз).

Приседание.

Степ- аэробика.

Знакомство с основными правилами техники выполнения степ- аэробики.

Выполнять шаги в центр степ- платформы;

Ставить на степ – аэробику всю подошву ступни при подъёме, а, спускаясь, ставить ногу с носка на пятку, прежде чем сделать следующий шаг;

Спускаясь со степа – платформы, оставаться стоять достаточно близко к ней. Не отступать больше, чем на длину ступни от степ- платформы.

Не начинать обучение детей работе рук, пока они не овладеют в совершенстве, движениями ног;

Не подниматься и не опускаться со степ- платформы, стоя к ней спиной;

Делать шаг с лёгкостью, не ударять по степ- платформе ногами.

Упражнения на степ- платформе.

1. Ходьба рядом со степом, ходьба на степ- платформе.

2.«Бейсик – степ»

1-2 –подъём на степ; 3-4 опускаемся на пол.

3. «Мамбо»

1-2 – пружиня поставить ногу на степ, 3-4 – поставить ногу на пол.

4. «Тепа»

1-2 – правую ногу поставить на левый угол степа, левую приставить к пятке правой ноги, 3- левая нога опускается на пол, 4- правая нога на пол опускается. То же с левой ноги.

5. «Фи – степ».

1- поставить правую ногу на правый угол степ-платформы, 2- одновременно поднимая левую ногу на левый угол степ-платформы; 3- опустить правую ногу на пол, 4- левую на пол.

6. Лифт –сайт». +(боковой)

1-2 –подъём на степ + мах ногой в сторону; 3-4- опускаемся на пол.

7. «Рипид».

1- поставить правую ногу 2- правая согнута в колене подтягивается вверх,3- поставить правую ногу на пол, 4- поставить левую ногу на пол. То же правой ногой.

8. «Три –рипид».

То же ногу подтянуть три раза вверх.

9. «Бланж».

1- прыжком, боком поставить правую ногу на степ-платформу, 2 –прыжком вправо от степ-платформы поставить левую ногу на степ, при этом правая нога опускается прыжком на пол. Прыжком влево. меняем левую ногу на правую ит. д.

10. «Кик».

1- поставить правую ногу на степ, левой ногой, 2- сделать мах вперёд-вверх, 3- поставить левую ногу на пол, 4- правую поставить на пол.

11. «Кел».

1-2- подъём на степ +захлёст назад; 3-4 – опускаемся на пол.

12. «Эрип- степ». (боковой прыжок)

Справой стороны степ –платформы поставить левую ногу на степ- платформу сделать прыжок вверх.

Стретчинг – комплекс упражнений для растягивания определённых мышц, связок сухожилий. Благодаря ему увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, меньше подвержены травмам и дольше сохраняют работоспособность.

Основные правила стретчинга:

Разогрев перед упражнениями;

Медленное и плавное исполнение упражнений;

Расслабление мышц;

«правила ровной спины;

Спокойное дыхание;

Регулярная растяжка.

Растяжка должна выполняться симметрично, для обеих сторон тела.

1 Растягивание позвоночника вверх.

«Деревце»- и. п: сомкнутая стойка, пятки вместе, носки слегка разведены, руки опущены вдоль тела. 1- напрячь мышцы передней поверхности бедра, подтянуть вверх коленные чашечки (вдох); 2- напрячь ягодичные мышцы (таз не должен наклоняться ни вперёд, ни назад) (вдох); 3- напрячь мышцы брюшного пресса, подобрать живот (компенсировать нагрузку на поясничный отдел и уменьшить его лордотический изгиб) (вдох); 4- поднять грудную клетку- растягиваются мышцы спины в стороны от позвоночника (вдох); 5- вытянуть шею вверх, не поднимая и не опуская подбородок (движение должно быть таким, как будто вас тянут за макушку) (вдох); 6 – поднять прямые руки над головой (вдох); 7-8-топустить руки, расслабиться (выдох).

«Кошечка» - и. п. : стоя в упоре на ладони и колене. 1- прогнуться в пояснице, голову поднять вверх вперёд (вдох); 2- округлить спину, голову опустить вниз (выдох).

2 Растягивание в стороны.

«Поза воина» -и. п. : широкая стойка, стопы параллельно, руки в стороны. 1- левую стопу развернуть наружу так, чтобы левая пятка находилась на одной прямой со сводом правой стопы; 2- не меняя положения рук и не напрягая плеч, повернуть голову налево и посмотреть на вытянутые пальцы левой руки.

«Вторая поза воина» - и. п. : широкая стойка, левая стопа развёрнута наружу (левая пятка находится на одной прямой со сводом правой стопы, руки в стороны, голова налево. НА выдохе опускаться вниз, сгибая левую ногу, пока бедро не будет параллельно полу и не образует с голенью прямой угол. Правая нога прямая, крепко упирается в пол.

«Третья поза воина»- и. п. : широкая стойка, левая стопа развёрнута наружу (левая пятка находится на одной прямой со сводом правой стопы, руки в стороны. 1- повернуться налево, держа руки в стороны (вдох); 2- на выдохе опускается вниз, сгибая левую ногу, пока бедро не будет параллельно полу и не образует с голенью прямой угол. Правая нога прямая крепко упирается в пол.

3 Боковое растягивание.

«Солнышко», «Солнечные лучики» - и. п. : широкая стойка, левая (правая) стопа развёрнута наружу, левая (правая) пятка находится на одной прямой со сводом правой 9левой) стопы, руки в стороны. 1- на выдохе наклоняться в левую (правую) сторону, пока левая (правая) рука не коснётся пола (стопы, правая (левая) рука вытянута вверх; 2- и. п.

«Качели» - и. п. : широкая стойка, левая (правая) стопа развёрнута наружу, левая (правая) пятка находится на одной прямой со сводом правой (левой) стопы, руки в стороны. 1- на выдохе наклонить туловище влево (вправо, положить ладонь левой (правой) руки на пол перед левой (правой) стопой так, чтобы колено упиралось в плечо возле подмышечной впадины. Вытянуть правую руку вверх; 2-и. п.

4. Растягивание к центру.

«Тигр»- и. п., широкая стойка, стопа правой ноги развёрнута и пятка находится напротив середины левой стороны, руки опущены. 1- на выдохе опускаться вниз на правую ногу так, чтобы под коленом был тупой угол, левая нога максимально отведена назад и выпрямлена, руками опереться в пол перед стопой правой ноги; 2- на выдохе наклоняться ниже и поставить локти на пол, ладони лежат на полу, голова прямо, следить за тем, чтобы левая нога оставалась прямой; 3- подняться на ладони; 4- и. п.

«Лягушка»- и. п. : сесть на пол, выпрямить ноги перед собой. 1- согнуть в коленях, сложив их подошвами вместе и притянуть пятки к туловищу, помогая руками; 2- согнутые ноги развести в стороны, опуская колени как можно ниже к полу; 3- удерживая стопы руками и подтягивая их к туловищу, вытягивать позвончник вверх; 4-и. п

5 Наклоны вперёд.

«Слоник»

«Вафелька».

6. «Скручивание»

7. Растягивание в наклоне назад.

«Верблюд»

«МостиК»

«Коробочка»

Релаксация: "Мечта"

Публикации по теме:

Формирование двигательной активности у детей раннего возраста Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным: сделайте его крепким и здоровым!» Сохранение и укрепление здоровья.

Доклад к родительскому собранию «Роль двигательной активности в физическом развитии и здоровье детей»Доклад к родительскому собранию «Роль двигательной активности в физическом развитии и здоровье детей» «Роль двигательной активности в физическом развитии и здоровье детей» Базанова Людмила Александровна воспитатель Первой квалификационной.

Инновационные технологии в литературном развитии ребенкаИнновационные технологии в литературном развитии ребенка Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей.

Использование нестандартного оборудования в двигательной активности детейИспользование нестандартного оборудования в двигательной активности детей Добрый день уважаемые коллеги. Тема здоровья детей особенно актуальна в наше время. Среди многообразных факторов влияющих на снижение состояния.

Конспекты занятий по двигательной активности детей раннего возраста Первое занятие: «Поднимайте выше ножки» 1. Цель: упражнять детей в ходьбе, не шаркая ногами, поднимая их. Развивая умение перешагивать.

Нестандартное оборудование для развития двигательной активности детейНестандартное оборудование для развития двигательной активности детей ЦЕЛЬ: Использование нестандартного оборудования для повышения эффективности физического воспитания дошкольников. ЗАДАЧИ: - Вызвать у детей.

Проект Инновационные технологии в работе по оздоровлению детей с туберкулезной интоксикацией «Здоровье – это состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое,.

Увеличение двигательной активности детей на прогулке Одной из основных задач в работе с детьми дошкольного возраста является правильное физическое воспитание. Именно в дошкольном возрасте закладываются.

Влияние двигательной активности на снижение заболеваемости детейВлияние двигательной активности на снижение заболеваемости детей «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится.

Занятие по повышению двигательной активности для детей раннего возраста «Божья коровка» Занятие для детей раннего возраста «Божья коровка".Цель: создание условий для развития двигательной активности детей раннего возраста. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практическое занятие с педагогами по теме «Инновационные технологии в развитии двигательной активности детей в ДОУ»
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 23:09
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практическое занятие с педагогами по теме «Инновационные технологии в развитии двигательной активности детей в ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем катерина забровская (УИ 342543) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД