МААМ-картинки

Познавательный проект «Знать должны и взрослые, и дети, что здоровье — главное на свете»

Сотиева Эльвира
Познавательный проект «Знать должны и взрослые, и дети, что здоровье — главное на свете»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №63 комбинированного вида

Познавательный проект

с использованием здоровье сберегающих технологий

«Знать должны и взрослые, и дети,

что здоровье – главное на свете

Выполнила:

Сотиева Э. Г.

Владикавказ

2020 г.

Тип проекта : познавательный, оздоровительный.

Продолжительность : краткосрочный, 21.11.2020-25.11.2020

Темочки:

Участники: воспитатель, дети, родители воспитанников.

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Девиз проекта : «Здоровый образ жизни – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость»

Актуальность проекта :

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная, жизненно важная привычка, она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста, в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому дошкольные учреждения и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы. Именно в семье и детском саду на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить ребенка самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.

Понимая важность здорового образа жизни, мы, воспитатели средней группы, решили запустить проект. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед ДОУ. Семья и детский сад – те социальные структуры, которые в основном определяют уровень здоровья ребенка.

Цель проекта :

повышать уровень знаний детей о здоровом образе жизни и умений оберегать, поддерживать и охранять своё здоровье;

обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимодействие с воспитателями группы.

Задачи проекта :

для детей:

укреплять и сохранять здоровье детей, предупредить заболеваемость;

формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;

дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека.

развивать самостоятельность, инициативность, любознательность и познавательную активность у детей.

для педагогов:

установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;

создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;

активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

для родителей:

дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены и т. д. ;

способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;

изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей.

Ожидаемый результат:

для детей:

у большинства детей сформированы основы культурно-гигиенических навыков, дети знают правила личной гигиены;

дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пищи для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника, ужина, о ценности здоровья (оздоровительные упражнения, подвижные игры, физминутки, различные виды гимнастик).

для родителей:

выразили желание в изготовлении массажных варежек для детей, приобретение мячей для группы.

для педагогов:

установлены партнерские отношения с семьями детей группы;

создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей.

Продукт проектной деятельности :

изготовление нестандартного оборудования;

изготовление дидактических игр;

изготовление Лэпбука «Здоровье»;

создание фотоальбома «Минутки здоровья».

Этапы осуществления проекта.

I этап - подготовительный

IIэтап -основной

III этап -заключительный

План реализации проекта

I этап – подготовительный

Цель: ознакомление и изучение теоретических материалов инновационных методик и педагогических технологий по ЗОЖ,изучить особенности отношения детей к здоровью, и мотивации здорового образа жизни.

разработать календарно- тематический план;

подобрать и систематизировать наглядный материал;

подобрать художественную литературу по теме для чтения детям (стихи, сказки, потешки, рассказы);

подобрать музыку для релаксации и отдыха;

подбор консультаций для родителей;

изготовление папки-передвижки для родителей «Режим дня – это важно»

изготовление папки-передвижки для родителей «Как приучить ребенка кушать фрукты и овощи»;

изготовление ЛЭПБУКА «Здоровье»;

изготовление картотек по З0Ж;

разработка дидактических игр, бесед, оздоровительных мероприятий;

ООД "Поможем Буратино стать здоровым".

II этап- основной

Цель: выполнение основных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели.

III этап. Заключительный.

анализ полученных результатов реализации проекта в соответствии с поставленной целью и ожидаемыми результатами;

разработка дидактических игр;

оформление родительского уголка по проекту;

ППРС: Лэпбук «Здоровье»;

презентация по проекту.

Совместная деятельность педагогов и детей

Дата Образовательная деятельность, осуществляемая

в ходе режимных моментов

1 половина дня 2 половина дня

Понедельник Девиз дня:

«Знать должны и взрослые, и дети, что здоровье – главное на свете»

Цель: формировать знания детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Беседа «Полотенце пушистое»

Дидактическая игра «Чистоплотные дети»

Пальчиковая гимнастика «Это я»

Зрительная гимнастика «Любопытные глазки»

Прогулка. Подвижная игра

«Птичка, раз! птичка, два!» Минутки здоровья «Ждём вас на дорожке…»(профилактика плоскостопия)

Чтение художественной литературы К. Чуковский

«Мойдодыр»

Сюжетно- ролевая игра «Парикмахерская»

Физ. минутка «Будь здоров»

Дыхательная гимнастика

«Ушки»

Вторник Девиз дня:

«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу

Цель:Закреплять у детей представления о пользе овощей и фруктов для здоровья.

Беседа «Витамины»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Пальчиковая гимнастика «Салат из моркови»

Зрительная гимнастика «Овощи»

Прогулка. Подвижная игра

«Овощи и фрукты»

Упражнения с массажными мячиками «Будь здоров»

Минутки здоровья «Капуста» (массаж спины)

Физ. минутка «Овощи и фрукты»

Сюжетно- ролевая игра «Овощной магазин»

Хороводная игра «Горошина»

Пальчиковая гимнастика

«Мнём капусту»

Среда Девиз дня:

«Если хочешь быть здоров-закаляйся

Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций.

Беседа «Закаляйся, если хочешь быть здоров»

Дидактическая игра

«Одень ребят на прогулку»

Пальчиковая гимнастика «Заботливое солнышко»

Зрительная гимнастика «Лучик солнца»

Прогулка. Подвижная игра

«Попади мешочком в круг» Самомассаж сухой рукавичкой.

Минутки здоровья «Весёлые спортсмены»(укрепление мышц стопы)

Просмотр развивающего мультфильма «Азбука здоровья» («Смешарики»)

Физ. минутка «Время суток»

Чтение стихов про спорт и здоровый образ жизни

Дыхательная гимнастика

«Насос»

Четверг

Девиз дня:

«Нет рецепта в мире лучше – будь со спортом неразлучен!»

Цель: Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни : заниматься спортом очень полезно для здоровья человека.

Беседа «Моё здоровье»

Дидактическая игра «Найди и назови»

Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки»

Зрительная гимнастика «Тренировка»

Прогулка. Подвижная игра

«Зайцы и волк» Упражнения с массажными мячиками «Футбол»

Загадывание загадок про спорт и здоровый образ жизни

Физ. минутка «Семёйная зарядка»

Хороводная игра «Мы теперь пойдём…»

Дыхательная гимнастика

«Растём»

Пятница

Девиз дня:

«Наш девиз четыре слова –мы здоровы – это клево

Цель: дать детям представление о понятии «Здоровье», необходимости осознанного бережного отношения к своему здоровью.

Беседа «Детям о чистоте и здоровье»

Дидактическая игра «Что сначала- что потом»

Зрительная гимнастика «Весёлая неделька»

Упражнения с массажными мячиками «Прокати по ладошке»

Прогулка. Подвижная игра «Найди себе пару» Минутки здоровья «Любопытная Варвара»

(расслабление мышц шеи)

Спортивное развлечение «Быть здоровым -это замечательно»

Сюжетно- ролевая игра «Больница»

Дыхательная гимнастика

«Пузырьки»

Работа с родителями воспитанников Консультация для родителей «Заботимся о здоровье ребенка»

Газета для любознательных родителей

Тема: Если хочешь быть здоров…

Буклет "В здоровом теле-здоровый дух"

Индивидуальные беседы с родителями по теме проекта (ежедневно).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 63 комбинированного вида

Конспект

ООД по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий

«Поможем Буратино стать здоровым»

Подготовила:

Сотиева Э. Г.

Владикавказ

2020 год

Тема: «Поможем Буратино стать здоровым»

Цель:дать представление о составляющих здорового образа жизни человека;

Задачи:

Учить детей заботится о своем здоровье, формировать у детей сознательное стремление быть здоровыми;

Развивать умение творчески использовать двигательные навыки в самостоятельной двигательной деятельности; развивать слуховое внимание, мышление, речь;

Расширять и закреплять знания детей о пользе и вреде различных продуктов;

Развивать мелкую и крупную моторику рук посредством использования массажного мяча су-джок;

Отрабатывать движение широкой передней части языка в форме чашечки вверх. Укреплять мышцы языка;

Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Воспитывать потребность быть здоровым : употреблять в пищу овощи и фрукты, другие полезные продукты, выполнять гигиенические процедуры;

Интеграция образовательных областей:"Познавательное развитие" "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.

приветствие, сюрпризный момент, путешествие в сказку, игра "Доскажи словечко", пальчиковая игра с массажным мячиком Су-джок «Игрушки», словесная игра «Полезный - вредный продукт», артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», подвижная игра "Через ручеек", дыхательная гимнастика "Вырасти большой".

Предварительная работа: закрепить правила подвижной игры "Через ручеёк", рассматривание иллюстраций полезных и вредных продуктов.

Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, слайд-шоу "Поможем Буратино стать здоровым", письмо от Буратино, игрушка "Буратино", су-джок мячи на каждого ребенка, атрибуты для подвижной игры.

Ход ООД:

Слайд 1

1. Вводная часть. Организационный момент.

В. : Доброе утро, ребята. У нас в группе сегодня гости.

Д. : (здороваются) Здравствуйте.

Приветствие

В. : Колокольчик озорной,

Ты детей в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, сегодня утром нам в группу принесли письмо. Здесь написано: «Детям средней группы.». Хотите узнать от кого оно? «Жду сегодня в гости всех ребят! Приезжайте непременно, буду рад!» Буратино. Что решим? Отправимся в гости?

Д. : да.

В. : Слушайте волшебное заклинание.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть- не упасть!

То в страну волшебных сказок

Можно сразу же попасть.

слайд 2

2. Основная часть.

В. : Вот мы и оказались у домика Буратино, только где же он сам? Почему он нас не встречает? Давайте мы присядет и подождём его.

Дети садятся на стулья. Раздаются охи, вздохи. Появляется кукла-Буратино с перевязанной щекой.

Буратино: Ой, как мне больно!

В. : Буратино! Что с тобой случилось? Мы к тебе в гости пришли, а ты оказывается, заболел?

Буратино. : Я хочу здоровым быть, научите, помогите, расскажите как мне быть, как здоровье получить.

Д. : Не расстраивайся, Буратино. Мы тебе расскажем и покажем.

слайд 3

Игра «Доскажи словечко».

1. Стать здоровым ты решил

Значит, выполняй. (режим)

2. Утром в семь звенит настырно

Наш весёлый друг… (будильник)

слайд 4

3. На зарядку встала вся

Наша дружная. (семья)

слайд 5

4. Режим, конечно, не нарушу-

Я моюсь под холодным… (душем)

слайд 6

5. Проверь, мне никто не помогает

Постель я тоже… (застилаю)

слайд 7

6. После душа и зарядки

Ждёт меня горячий… (завтрак)

слайд 8

7. Всегда я мою руки с мылом,

Не надо звать к нам… (Мойдодыра!

слайд 9

8. После обеда можно поспать,

А можно во дворе. (играть).

слайд 10

9. Мяч, скакалка и ракетка,

Лыжи, санки и коньки

Лучшие друзья (мои)

10. Вечером у нас веселье,

В руки мы берём гантели,

С папой спортом. (занимаемся,

Маме нашей… (улыбаемся).

слайд 11

Но смотрит к нам в окно луна

Значит, спать уже… (пора)

Я бегу скорей под душ,

Мою и глаза, и. (уши)

Ждёт меня моя кровать

«Спокойной ночи»!

Надо… (спать)

слайд 12

Завтра будет новый день! (опять)

В. : Очень важно соблюдать режим дня, чтобы сохранять бодрость на протяжении всего дня, нужно ночью хорошенько выспаться. Буратино, а ты знаешь, что такое самомассаж рук?

Нет? А наши ребята знают, как правильно массировать ладошки и пальчики. Это очень полезно для здоровья. Ведь на кончиках пальцев находится очень много точек, нажимая на которые, человек становится здоровым. У него повышается иммунитет, это означает, что вредные бактерии становятся не страшны человеку. Сейчас мы и поиграем с массажным мячиком и тебя научим.

слайд 13

Пальчиковая игра с массажным мячиком Су-джок «Игрушки»

На большом диване в ряд

Куклы Катины сидят: (дети катают Су- Джок между ладоней)

Два медведя, Буратино,

И веселый Чиполлино,

И котенок, и слоненок. (поочередно катаем шарик Су-Джок к каждому пальчику, начиная с большого)

Раз, два, три, четыре, пять.

Помогаем нашей Кате

Мы игрушки сосчитать. (дети катают Су - Джок между ладоней)

В. :А сейчас все вместе поиграем!

слайд 14

Словесная игра «Полезный - вредный продукт» (картинки на слайдах)

(полезный продукт- дети хлопают в ладоши, если не полезный- молчат).

В. : Питаться нужно правильно, не переедать, и употреблять в пищу только свежие продукты. Чтобы быть здоровым, также нужно заботиться о здоровье полости рта. Любят все ребятишки вкусное варенье?

слайд 16

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

Как будто варенье лежит на губе –

Слижу его «чашечкой» в ротик себе.

Описание: Улыбнуться, открыть рот и языком в форме чашечки облизывать губу, делая движение сверху вниз. Можно продолжить движение и убрать язык в рот, не разрушая «чашечку».

В. : Сладкого много есть вредно, нужно с самого детства беречь свои зубки.

слайд 17

Чистим зубы дважды в сутки,

Чистим долго: три минутки,

Щеткой чистой, не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной.

Чистим щеткой вверх и вниз –

Ну, микробы, берегись!

В. : Посмотрите, ребята, Буратино снял повязку. Он уже стал чувствовать себя лучше и хочет с нами поиграть.

слайд 18

Подвижная игра "Через ручеек"

Все играющее сидят на стульях, в 6 шагах от них кладутся 2 шнура, расстояние между ними 2 метра – это ручеек. Дети должны по камушкам – дощечкам перебраться на другой берег не замочив ног. Дощечки положены с таким расчетом, чтобы дети могли прыгнуть обеими ногами с одного камушка на другой. По слову «Пошли!» 5 детей перебирается через ручеек. Тот, кто оступился, отходит в сторону – «сушить обувь». Все дети должны перейти через ручей. Правила: Проигравшим считается тот, кто вступил ногой в ручеек. Перебираться можно только по сигналу.

В. : Ох, устали, нету сил. Мы сейчас правильно подышим, и вырастем большими,здоровыми и сильными.

слайд 19

Дыхательная гимнастика "Вырасти большой"

И. П: стоя прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. На выдохе произнести «у-х-х-х»! Повторить 3 р.

Буратино: Теперь я точно знаю, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Спасибо вам, ребята!

В. : Буратино, всегда помни какие правила нужно соблюдать, какие продукты нужно употреблять в пищу, чтобы быть здоровым! Занимайся физкультурой, соблюдай режим дня, чисти зубы утром и вечером. А нам пора возвращаться в детский сад!

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть- не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

3. Заключительная часть. Подведение итогов:

В. : Ребята вам понравилось наше путешествие?

Что больше всего понравилось? Что нового узнали сегодня?

Вам понравилось учить Буратино правильно питаться, соблюдать режим дня?

Что было трудным для вас? Что было легким?

Никогда не забывайте, что здоровье это самый ценный дар, который есть у нас с вами. Здоровье необходимо беречь, заботиться о своем теле: соблюдать гиену, правильно питаться, заниматься спортом. Нам с вами еще предстоит очень много узнать, но это уже в следующий раз. Давайте, всем скажем до свидания. До новых встреч!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 63 комбинированного вида

Беседа на тему:

«Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое.»

Подготовила:

Сотиева Э. Г.

Владикавказ

2020 год

Беседа «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое.»

Цель: вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их выполнению.

Задачи:

образовательные: закрепить навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении;

побуждать к самостоятельному выполнению элементарных гигиенических навыков: мыть руки, лицо, тело, расчесываться, когда это необходимо;

развивающие: развивать наблюдательность, любознательность;

воспитательные: воспитывать желание следить за чистотой своего тела.

Материалы и оборудование: куклы, мыло, мочалка, расчёска, зубная паста, щётка, полотенце, формочки для лепки, тесто.

Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»; рассматривание иллюстраций произведения К. Чуковского; чтение потешек, стихотворений; сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».

– Ребята, я вижу, что вы любите умываться, мылиться.

Беседа по сказке К. Чуковского “Мойдодыр” :

– А я знаю одного мальчика, который не любил умываться, он был грязнулей, вы его тоже знаете, он живёт в этой книжке.

– Как называется эта сказка (ответы)

– Какой был мальчик?

– Что же с ним произошло?

-Кто хотел помочь мальчику?

– Что посоветовал Мойдодыр мальчику?

– Чем закончилась сказка?

Воспитатель читает отрывок из К. Чуковского «Мойдодыр» :

Рано утром на рассвете, умываются мышата,

И котята, и утята, и жучки, и паучки.

- Купаться и умываться любят все животные и насекомые. К нам сегодня в гости пришли куклы Катя и Маша. Кто вам больше нравится? (ответы). Маша не хочет умываться, она капризничает: «Мыло - кусачее, вода - мокрая, не буду я мыться.» А для чего нужно умываться (Чтобы быть чистыми, красивыми, аккуратными, хорошо пахнуть).

- Ребята, объясните ей, почему плохо быть грязнулей?

(Грязнулей быть некрасиво, с грязнулями неприятно общаться: с ними никто не играет, им никто не улыбается. От грязи заболеет кожа - покраснеет и будет зудеть. Грязь от рук может попасть в глаза, тогда они заболеют. Ещё у грязнули часто болит живот. Поэтому надо мыться, ухаживать за собой, даже если ты не очень грязный. У меня есть чудесный мешочек, а в нём находится всё то, что потребуется Маше, чтобы она стала чистой.

Отгадывание загадок

Загадки.

1. Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг?

Снимет грязь с лица и рук? (вода).

2. Гладко, душисто, моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого было

Это душистое…. (мыло).

3. Костяная спинка,

Жёсткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щётка)

4. Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

Собирается она

Вымыть спину до красна. (Мочалка)

5. Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расчёска)

- Ребята, чтобы Маша не забывала умываться, приготовим ей подарки? Мы сейчас будем делать и украшать мыло.

Мыло приготовим из теста. Надо формочку приложить к тесту, прижать и получиться заготовка мыла. Потом с помощью стеки разукрасим.

Чтобы всё у нас получилось, надо приготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик хочет спать.

Этот пальчик лёг в кровать.

Этот пальчик чуть вздремнул.

Этот сразу же уснул.

Этот крепко-крепко спит

и тихонечко сопит.

Встали пальчики - "Ура!"

Умываться всем пора!

(Повторить то же самое с правой рукой.)

- А теперь, ребята, начинайте делать подарки.

Кто закончил, протрите руки влажной салфеткой.

Итог: Маше очень понравились ваши подарки. Она говорит вам большое спасибо, обещает каждый день умываться и всегда быть чистенькой и аккуратной.

- Ребята, вы сегодня молодцы и я вами очень довольна. Если вы будете регулярно следить за собой – умываться, расчесываться, чистить зубки, то тем самым вы будете здоровыми.

Список используемой литературы:

1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией : Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2014г.

2. С. Н. Теплюк. Занятия на прогулке с малышами. 2005г.

3. Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. 2014г.

4. Г. А. Проховова Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. 2009г.

5. М. А. Павлова, М. В. Лысогорская. Основы здорового образа жизни. 2004г.

6. М. А. Павлова, М. В. Лысогорская. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения -Волгоград, Издательство «Учитель», 2012г.

7. В. А. Доскин. Л. Г. Голубева. Растём здоровыми. 2008г.

8. Т. Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке. 2013г.

9. М. М. Борисова. Малоподвижные игры и игровые упражнения. 2014г.

10. Методическое пособие «Организация работы ДОУ по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни». 2013г.

Публикации по теме:

«Живем мы в радостном краю и знать его должны». Национальный уголок«Живем мы в радостном краю и знать его должны». Национальный уголок Дошкольный возраст является благоприятным временем для формирования нравственных и патриотических чувств. Современные образовательные стандарты,.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3) ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2) РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.

Конспект НОД по ЗОЖ «В жизни главное — здоровье!»Конспект НОД по ЗОЖ «В жизни главное — здоровье!» Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: познакомить.

ООД по познавательному развитию «Здоровье — главное богатство»ООД по познавательному развитию «Здоровье — главное богатство» Задачи. Образовательные: формировать представление о том, что здоровье человека – это его главная ценность, к нему нужно относиться бережно.

Проект для детей младшей группы «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети»Проект для детей младшей группы «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Тема проекта: «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Цель проекта: Создать условия для мотивации у детей в здоровом образе.

Познавательный проект «Пусть дети не знают войны…» Автор проекта: Татаринова Любовь Анатольевна. Вид проекта: познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Сроки реализации проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательный проект «Знать должны и взрослые, и дети, что здоровье — главное на свете»
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 13:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательный проект «Знать должны и взрослые, и дети, что здоровье — главное на свете»» (включая файлы) размещена пользователем Сотиева Эльвира (УИ 2055377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД