Приложение МААМ

Конспект познавательного занятия «В гости к бабушке в деревню» в средней группе

Ворошилова Валерия Викторовна
Конспект познавательного занятия «В гости к бабушке в деревню» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:расширение знаний детей о домашних животных (детеныши, питание, связь с дикими животными)

Задачи:

Образовательная: продолжать формировать представления о том, что домашние животные произошли от диких

Развивающая: расширять активный словарь детей, побуждая их произносить названия детенышей животных в единственном и множественном числе

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным

Ход занятия:

Организационно-мотивационный этап:

В группе раздается мяуканье.

Воспитатель: Вы слышите? Кто это мяукает? Где мяукает котенок?

Публикация «Конспект познавательного занятия „В гости к бабушке в деревню“ в средней группе» размещена в разделах

(Отодвигает ширму)

Сегодня я на работу и возле нашего детского сада встретила котенка. Он отогревался и отсыпался у нас в группе?

Подождите! Вы слышите? Он мне шепчет, что убежал из деревни и потерялся. И очень просит вернуть его домой. Вернем?

Тогда нам нужно отправиться в деревню. Кто знает, что такое деревня?

Деревня — это населенный пункт, с маленькими одноэтажными домами, у каждого дома есть свой двор, где некоторые жители разводят животных, выращивают овощи и фрукты.

На чем мы можем поехать? (Отправляются на транспорте по желанию детей)

Основной этап:

А вот и домик небольшой,

Дым колечком над трубой,

Видно, варится обед,

Есть здесь кто-то или нет?

Бабушка со слайда : «Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня случилась беда, был сильный ветер, забор сломался, и все мои домашние животные убежали»

Поможем бабушке?

Как мы можем ей помочь?

Воспитатель:

Бабушка, мы нашли твоего котенка, и остальных животных тоже поможем найти, не переживай.

Скажите, а каких домашних животных мы будем искать? Каких вы знаете?

Почему этих животных называют домашними?

Дидактическая игра «Приманем животных»

Цель: уточнять представления детей о том, чем питаются домашние животные, развивать связную речь.

Ход игры: у детей предметные картинки с изображением угощений для разных животных. На мольбертах – изображения домашних животных. Дети должны найти у себя подходящее угощение для животного и прикрепить на мольберт с помощью липучки.

( Например: Коза. Для козы – сено. Коза жует сено. Собака. Для собаки- косточка. Собака грызет косточку. Кошка. Для

кошки- молоко. Кошка лакает молоко.)

Животные к нам прибежали, а вот их детеныши нет. Чтобы их позвать, мы должны их правильно назвать.

«Назови детеныша».

Воспитатель показывает изображение домашнего животного, дети называют детенышей в единственном и во множественном числе.

Физминутка «Бегал по двору щеночек»

Бегал по двору щенок, (медленный бег на месте)

Видит пирога кусок. (наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)

Дидактическая игра «Назови родственника»

Цель: расширить знания о связи домашних и диких животных.

Ход игры: воспитатель демонстрирует детям изображение домашнего животного и предлагает детям назвать их дальнего родственника – дикое животное, которое похоже на домашнее.

Воспитатель:

Молодцы ребята, справились с заданиями, всех домашних животных мы нашли.

Теперь нужно заселить их. Посмотрите, у нас есть макет двора бабушки и есть животные, которых нужно поселить в их домики. Куда мы поселим корову? Конечно, в сарай. (Аналогично со всеми животными)

Всех животных расселили, пора возвращаться к бабушке.

Бабушка со слайда :

Домашних животных я очень люблю:

Кормлю, берегу и ласкаю,

Собаку и кошку, корову и лошадь, а также свинью

Друзьями своими считаю.

Бабушка : до свидания, ребята.

Приезжайте ко мне еще в гости.

Дети прощаются с бабушкой

Заключительный этап:

В заключении я предлагаю вам поиграть в игру «Закончи предложение»

Я буду говорить вам начало предложения, а после тот, чье имя я назову, будет говорить конец предложения.

Мне больше всего понравилось.

Мне было трудно.

Мне было интересно.

Мы ездили в гости к бабушке, чтобы.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Фотоотчет развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Задачи: Расширять знания детей об овощных культурах. Развивать.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «В гости к бабушке в деревню»Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «В гости к бабушке в деревню» Цель: Формирование представлений о правилах безопасного поведения при общении с животными. Задачи: • Развивать память, внимание, мышление,.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект занятия в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «В гости в деревню Простоквашино»Конспект занятия в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «В гости в деревню Простоквашино» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша на тему: «В гости в деревню Простоквашино».

Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Разработали: Гузеева Л. И. Пензина И. В. Галямова Н. Ш. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного занятия «В гости к бабушке в деревню» в средней группе
Опубликовано: 9 декабря 2022 в 12:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательного занятия «В гости к бабушке в деревню» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ворошилова Валерия Викторовна (УИ 2054140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД