Ксения Непомнищая
Познавательное развитие «Дед Морозы разных стран» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности
в старшей группе
Познавательное развитие
Тема: «Дед Морозы разных стран»
Цель: расширить знания детей об обычаях празднования Нового года в разных странах.
Задачи: Образовательные:
- Расширять у детей представление о многообразии окружающего мира.
- Приобщать детей к национальной культуре.
- Обогащать и уточнять словарь детей.
Развивающие :
Темочки:
- Дед Мороз
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
- Развивать образное мышление, восприятие, воображение.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей интерес к истории разных стран.
Организация детских видов деятельности:
1. общение ребенка со взрослым;
2. общение ребенка со сверстниками;
3. познавательная деятельность детей.
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности Организация рабочего времени Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/задачи
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Основная часть
Физминутка зимняя прогулка.
Лежат мешки новогодние.
(в них лежат фото дедов мороз, российский и санта клаус)Америанский.
Открываем первый мешок
Открывают второй мешок.
Не зевай ты загадку отгадай и жетончик получай. и задание выполняй.
Игра что лишнее.
За столами.
Дед Мороз - Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, кто нам принес эти мешки. давайте Заглянем в них и посмотрим что там.
В: Что же это ребята?
А, что вы знаете о Дедушке Морозе?
В:Давайте посмотрим а что же в этом мешке?
В: ребята а тут еще что то есть в мешках.
В: На красивой елочке блистают
Среди хвойной мишуры,
Всеми красками сияют
Новогодние.
Прихожу на праздник часто,
Приношу детишкам счастье,
Да и взрослые уж ждут,
Когда ввысь взлетит.
Он в кожуре красивой, яркой,
Не съесть его впрямь не причин.
Всей ребятне кладут в подарки
Душистый, сочный.
Вместо носика — морковка,
А на голове — ведёрко,
Белая и нежная —
Это.
В: все кто получил синие жетоны, садимся за синий стол.
Красные за красный а зеленые за зеленый.
Дед Мороз, Дед Мороз.
Через дуб перерос,
Прикатил подарков воз.
Морозы трескучие,
Снега сыпучие
Ветры вьюжные,
Метели дружные
Холод, стужу напустил,
На реке мост намостил Дети открывают мешки и находят в них фото дедов морозов.
Ответы детей
Дети рассказывают что увидели на картинке.
Дети открывают мешок.
Рассказывают что на картинке.
Дети проверяют и находят загадки, получают жетоны.
Дети отгадвают (шары)
салют
Мандарин
Снеговик
Дети рассаживаются по своим местам.
ходьба на месте,
махи руками,
волнообразные движения руками
прыжки
киваем головой
возвращаемся на места Условия для организации детей.
Условия для развития навыков взаимодействия детей с др. другом и взрослым; побуждение к речевой активности.
Условия для развития любознательности.
Условия для развития памяти.
Условия для развития навыков взаимодействия детей с др. другом и взрослым.
Условия для развития физической активности.
Заключительная часть Рефлексия проделанной работы.
В: Давайте, чтобы Деды Морозы разных стран не болели и вовремя разносили подарки ребятам в канун Нового года, изготовим для них носочки. Дети разукрашивают шаблоны носков
Условия для развития навыков взаимодействия детей с др. другом и взрослым; выражения детьми своего мнения.