МААМ-картинки

Познавательное развитие ФЭМП в средней группе с использованием предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес»

Светлана Володина
Познавательное развитие ФЭМП в средней группе с использованием предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

o Упражнять в счете предметов в пределах 5

o Познакомить со значением слов «далеко» и «близко»

o Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей

o Развивать внимание, мышление, координацию движений

Материалы и оборудование:

o Предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес»

o Ажурное дерево с листочками

Публикация «Познавательное развитие ФЭМП в средней группе с использованием предметно-пространственной среды „Фиолетовый лес“» размещена в разделах

o Игра «танграм» на каждого ребенка

o Игрушки: колобок, заяц, медведь, лиса

o Карточки с кружочками от 2 до 5 на каждого ребенка

o 2 корзинки с шишками

Ход занятия

1 часть

Воспитатель: «Сегодня, ребята, мы с вами заглянем в сказку «Колобок». Только он катиться не по обычному лесу, а по «фиолетовому»».

(выставляю игрушку колобка)

Воспитатель: «Катиться колобок по лесу, а навстречу ему заяц»

(выставляю игрушку зайца)

Заяц: «Колобок, колобок, если не выполнишь мое задание – я тебя съем!»

Воспитатель: «Поможем колобку?»

(ответы детей)

Заяц: «С моего любимого дерева все листочки упали! Отпущу тебя, если вернешь листочки на дерево».

Задание. Подобрать листочки в отверстия на кроне.

Дети по очереди выполняют задание.

Заяц: «Здорово! Все листочки на месте! Ладно, катись себе дальше».

Воспитатель: «Катиться колобок дальше, а навстречу ему медведь»

(Выставляю игрушку медведя)

Медведь: «Колобок, колобок, если не отгадаешь мою загадку, то я тебя съем!»

Воспитатель: «Поможем колобку отгадать загадку?»

(Ответы детей)

Медведь: «Мишка спит в берлоге крепко,

Лапу он сосет во сне.

Сниться мишке красно лето,

Шишки, ягоды, грибы»

Воспитатель: «Ребята, отгадайте, когда мишке сняться сны?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «Ребята, посмотрите на картинку. Сколько елок на картинке? Покажите карточку с таким же количеством точек? Какого цвета елочка, которая находится близко? А какого далеко?

(Ответы детей)

Воспитатель: «Сколько золотых ягод растет на поляне? Покажите мне карточку с таким количеством точек».

(Ответы детей)

2 часть

Игровое упражнение «Далеко - близко»

Воспитатель: «Мишке сниться, что он играет с шишками. Давайте поиграем вместе с ним».

На полу стоят две корзины.

Воспитатель: «близко или далеко стоят от вас эти корзины?»

Затем дети берут по одной шишке, бросая их в корзины, поясняют, близко или далеко упали шишки.

Игра повторяется несколько раза. Мишка прощается с колобком.

3 часть

Воспитатель: «Катиться колобок по лесу, а навстречу ему лиса».

(выставляю игрушку лисы)

Лиса: «Съем тебя, если не придумаешь, как сделать мой портрет».

Воспитатель: «Поможем колобку?»

Игра «танграм»

Дети выполняют портрет лисы из частей квадрата.

Лиса оценивает портрет и отпускает колобка.

Колобок благодарит детей и дарит им «смайлики»

Воспитатель: «Чье задание вам понравилось больше? Какое было сложное? Какое легкое?»

(Ответы детей)

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды по образовательной области «Познавательное развитие»Организация предметно-развивающей среды по образовательной области «Познавательное развитие» .

Анализ предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в области «физическое развитие» Детский сад №1 «Аленушка» г. Тейково является дошкольным образовательным учреждением, в котором функционирует 10 групп, 1 из которых является.

Анализ предметно-пространственной среды средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Северо-Енисейский детский сад № 1» Анализ предметно-пространственной среды.

Пополнение предметно-пространственной среды в группеПополнение предметно-пространственной среды в группе Вот уже середина августа, а это значит, что лето скоро закончится и наступит новый учебный год. Наши ребята стали еще на один год взрослее.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы В средней группе №11,создана развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая всем требованием ФГОС дошкольного образования: она.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе.Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе. «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Развитие личности дошкольника через реализацию развивающей предметно-пространственной среды .

Развитие предметно — пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС Каждый день детский сад «Родничок» встречает детей. По списочному составу он насчитывает 313 воспитанников. Это самый большой детский сад.

Развитие предметно-пространственной среды в рамках реализации проекта по ОБЖ (из опыта работы)Развитие предметно-пространственной среды в рамках реализации проекта по ОБЖ (из опыта работы) Работаю в системе образования много лет, я интересовалась разными разделами работы с детьми. Но время не стоит на месте и для меня, как.

Влияние предметно-пространственной среды на социально-личностное развитие дошкольниковВлияние предметно-пространственной среды на социально-личностное развитие дошкольников Предметно-развивающая среда. Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное развитие ФЭМП в средней группе с использованием предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес»
Опубликовано: 14 января 2017 в 19:35
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательное развитие ФЭМП в средней группе с использованием предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Володина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД