Елена Курбацкая
Организация предметно-развивающей среды по образовательной области «Познавательное развитие»
▼ Скачать +Заказ
«Организация предметно-развивающей среды по Образовательной Области «Познавательное развитие».
В нашей группе мы постарались создать предметно-развивающую среду по образовательной области «Познавательное развитие» с учетом решения задач,
которые осуществляется в ходе освоения образовательной области «Познавательное развитие» :
Публикация «Организация предметно-развивающей среды по образовательной области „Познавательное развитие“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2016
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
- формирование познавательных действий, становление сознания;
- развитие воображения и творческой активности;
- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);
- формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов.
При создании предметно-развивающей среды мы старались соблюдать все требования-это: -насыщенностьсреды;
-трансформируемость пространства;
-полуфункциональность материалов;
-вариативность среды;
-доступность среды;
-безопасность среды.
Многофункциональная (для развития мелкой моторики рук, сенсорного развития и др.)
ширма.
Макет близлежащего окружения детского сада.
Макет детского сада.
Сенсорные многофункциональные кубы.
Пирамидка «Круглый год»-дети запоминают, когда у них день рожденья, что год круглый,
и т. д. (Фотографии детей расположены по временам года) .
Многофункциональное дерево. На нем мы вывешиваем работы, которые дети делают
в ходе образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах. Ребята,
могут в любое свободное время переделать, доделать или дорисовать свои поделки или
рисунки по пройденной на неделе теме.
Дидактические игры для познавательно-исследовательской деятельности.
Удачи, коллеги в наступающем новом 2017 году! Здоровья Вам и вашим воспитанникам!