Елена Журавская
Познавательное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы
Старший воспитатель
МБДОУ № 4 «Ласточка»
Е. Г. Журавская
Мир детства имеет свой язык, свои представления, свой способ выражения увиденного. Созидая собственный мир, ребенок формирует свой образ, свою личность, стиль жизни, неповторимый, индивидуальный и отличающийся от взрослого.
Целевые ориентиры освоения содержания
ОО «Познавательное развитие» на этапе завершения
дошкольного образования
1. ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет
инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении,
Темочки:
познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др. ; способен
выбирать себе род занятий;
2. ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах
деятельности, и прежде всего в игре;
3. ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам,
интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно
придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать,
экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и
социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы,
обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания,
математики, истории и т. п. ; ребёнок способен к принятию собственных решений,
опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.