Приложение МААМ

Познавательно-творческий проект «Зимушка — зима» в группе раннего возраста

Ларькина Ольга
Познавательно-творческий проект «Зимушка — зима» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность данного проекта:

в том, что он позволяет расширить, обогатить знания детей о зимнем времени года. Познакомить с разными состояниями воды, с опытами с водой и снегом с целью развития интереса к познавательно – исследовательской деятельности. Ребенок активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой в ходе наблюдений, игр и экспериментирований именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы.

Тип проекта: познавательно - исследовательский, творческий, краткосрочный.

Публикация «Познавательно-творческий проект „Зимушка — зима“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Сроки реализации: 11-15 января 2021г

Участники:

1. Воспитатели группы раннего возраста

2. Дети группы раннего возраста.

3. Родители.

Цель проекта: Формирование у детей представление о зиме. Развитие познавательных, исследовательских, творческих способностей детей.

Задачи:

- Расширить представления детей о зиме (состояние погоды, холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду, особенности жизни диких животных и птиц в зимний период).

- Учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, льдинки и т. д.

- Способствовать воспитанию бережного отношения к природе, желанию заботиться о птицах и животных (делать кормушки, кормить птиц)

- Укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни. Знакомить с зимними развлечениями.

-Побуждать детей участвовать в катании с горки, лепке фигур из снега, украшении снежных построек.

- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью других детей (рассказать, как опасно есть снег, и сосать сосульки)

- Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

- Развивать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей.

• Ожидаемый результат: У детей сформируются элементарные представления о зиме.

• Дети будут проявлять интерес к наблюдению за объектами и явлениями природы.

• У детей появится представление о бережном отношении к природе, здоровом образе жизни.

• Будут проведены беседы с детьми на тему: «Приметы зимы», «Какая одежда нужна людям зимой?», «Во что играют дети зимой?», «Как вести себя на улице зимой?», «Птицы - наши друзья!».

• Дети будут повторять за взрослым несложные произведения (Стихи: А. Барто «Снег», О. Высотская «Холодно», О. Высотская «На санках», Н. Саконская «Где мой пальчик?», В. Хорол «Зайчик». И. Токмакова «Медведь». Потешки: «Валенки», …»)

• Дети проявят более активный интерес к художественному творчеству

• Родители будут принимать активное участие в совместной деятельности с детьми и ДОУ; проводить с детьми наблюдения за природными явлениями.

Этапы реализации:

1-й этап «Подготовительный»:

• Подготовка материала для продуктивной и изобразительной деятельности

• Оформление книжного уголка художественной литературой о зиме

• Сюжетные картины на тему «Зима»

2-й этап «Основной»:

Взаимодействие с родителями.

Консультация для родителей: «Прогулки с детьми зимой»

Дата Мероприятие

11 января Беседа «Время года – зима. Приметы зимы»

Чтение художественной литературы: А. Барто «Снег», Высотская «Холодно»

Рассматривание иллюстраций

Опытно-экспериментальная деятельность «Чудо снег»

Лепка из снега куличей.

12 января Беседа: «Одежда людей зимой»

Чтение художественной литературы : русская народная сказка «Рукавичка», потешки «Валенки»

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»

13 января Беседа: «Как зимуют дикие животные».

Рассматривание иллюстраций.

Чтение художественной литературы: В. Хорол «Зайчик», Токмакова «Медведь»

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

14 января Беседа: «Зимующие птицы. Птицы наши друзья».

Наблюдение за птицами на прогулке.

Подвижная игра «Птички в гнёздышке».

Изготовление с родителями и детьми кормушек для птиц. Кормление птиц.

15 января Беседа: «Зимние забавы»

Рисование «Деревья в снегу»

Спортивно-развлекательное мероприятие на прогулке «Зимние забавы»

Участие в конкурсе «Зимние постройки»

3-й этап «Заключительный»:

Презентация проекта:

Конечный продукт проекта: Лепбук «Волшебница - зима»

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Открытый показ НОД по познавательно речевому развитию «Зимушка-зима» в подготовительной группеОткрытый показ НОД по познавательно речевому развитию «Зимушка-зима» в подготовительной группе Цель: Развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц. Задачи: Образовательные: - Закрепить и расширить словарь.

Познавательно-творческий проект «Герои сказок — за безопасность» для воспитанников 5–6 летнего возрастаПознавательно-творческий проект «Герои сказок — за безопасность» для воспитанников 5–6 летнего возраста В течение месяца мы с воспитанниками отряда "Пчелки" реализовали проект "Герои сказок за безопасность" Тип проекта: познавательно- творческий.

Познавательно-творческий проект «Русская матрешка» для детей среднего дошкольного возрастаПознавательно-творческий проект «Русская матрешка» для детей среднего дошкольного возраста Русская народная матрешка - это любимая игрушка каждого ребенка! Она дарит не только радость, но и вводит малыша в мир открытий! Проведенный.

Познавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возрастаПознавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возраста Вид проекта: познавательно-творческий. Направление проекта: Информационно-познавательно-творческое. Тип проекта: Краткосрочный (недельный).

Познавательно-творческий проект в средней группе «Жизнь дана на добрые дела» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Автор проекта: воспитатель средней группы № 4 –Воровская С. В. Участники проекта: воспитатель,.

Проект «Зима в волшебном городе» в группе раннего возраста Проект «Зима в волшебном городе!» в группе раннего возраста. Авторы Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Актуальность данной темы педагогического.

Проект «Зимушка. Зима» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Зимушка. Зима» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если.

Проект «Зимушка-зима» в старшей группеПроект «Зимушка-зима» в старшей группе Цель: дать знания о живой и неживой природе зимой; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Задачи: • расширять представления.

Творческий проект «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла!»Творческий проект «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла!» Тип проекта: Творческий Срок реализации проекта: Долгосрочный (с 1 декабря по 9 января) Участники проекта: Воспитатели, музыкальный руководитель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект «Зимушка — зима» в группе раннего возраста
Опубликовано: 18 января 2021 в 16:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-творческий проект «Зимушка — зима» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ларькина Ольга (УИ 2392388) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД