Татьяна Александрова
Познавательно-творческий проект «Всемирный день кошек»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники: дети старшей группы «Незабудка».
Продолжительность проекта : краткосрочный, один день (01.03.2018).
Актуальность: 1 марта – Всемирный день кошек. проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, на то, как ухаживать за растениями, на осознание значимости овощей в жизнедеятельности человека.
Публикация «Познавательно-творческий проект „Всемирный день кошек“» размещена в разделах
- День кошек
- День кошек. Проекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кошки. Проекты
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Цель проекта : познакомить детей с жизнью животных, место обитания, привить любовь к братьям нашим меньшим и желание познавать мир вокруг нас; сформировать основы нравственности посредством экологического образования дошкольников, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения к природе и животным.
Задачи:
1. Познакомиться с историей одомашнивания кошек, их повадками, образом жизни.
2. Познакомить о правилах ответственности за своего приученного питомца.
3. Воспитывать заботливое отношение к домашним питомцам.
4. Развивать художественную и творческую стороны детей.
Проектная идея :
дети знают о существовании праздника Всемирного Дня кошек;
проявляют интерес к животному (породам, питанию, условиях содержания и др.);
выражают бережное отношение к домашним животным через различные виды деятельности (игровую, продуктивную, речевую).
Ожидаемый результат:
дети знают о существовании праздника Всемирного Дня кошек, проявляют интерес к животному (породам, питанию, условиях содержания и др., выражают бережное отношение к домашним животным через различные виды деятельности (игровую, продуктивную, речевую).
Способы оценки успешности: наблюдения, беседы, практикумы.
Этапы реализации проекта :
I. Подготовительный этап.
1. Подобрать методическую и художественную литературу по данной теме.
2. Подобрать соответствующий иллюстративный материал.
3. Подобрать подвижные и дидактические игры.
4. Использование ноутбука для видео презентации.
5. Подбор музыкального ряда про кошек.
II. Исследовательский этап.
Мероприятия по работе с детьми:
1. Беседы.
2. Чтение художественной литературы: Н. Носов "Кто сказал мяу", "Кошкин дом".
3. Рассматривание сюжетных картины «Кошка с котятами».
4. Дидактические игры:
"Кто где живет?"
"где чей домик?"
"Животное домашнее или дикое?"
"Угадай, кто спрятался?"
"Угадай, что изменилось?"
5. Гимнастика.
III. Итоговое мероприятие оформление огорода на окне.
1. Подведение итогов реализации проекта.
2. Анализ ожидаемого результата.
3. Организация фотовыставки «Мой маленький друг».
4. Организация выставки детских рисунков «Кисонька-мурысенька».