МААМ-картинки

Познавательно-творческий проект «День святого Валентина»

юля гольцова
Познавательно-творческий проект «День святого Валентина»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность темы.

С недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это добрый и весёлый праздник, но историю возникновения этого праздника дети не знают.

Символом этого праздника является любовь,чувство,которое находится в нашем сердце и сопровождает нас всю нашу жизнь.

Этот праздник-прекрасная возможность акцентировать внимание детей на такие важные и значимые в нашей жизни чувства- любовь, дружба, товарищество.

Информационная карта проекта.

Публикация «Познавательно-творческий проект „День святого Валентина“» размещена в разделах

Тема проекта :«ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»

Цель проекта :

формирование у детей представления о праздновании Дня Святого Валентина и знаний о прекрасных чувствах.

Задачи проекта :

Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициями его проведения.

• Учить детей принимать осмысленное активное участие в проведении праздника, уметь объяснить, что это за праздник, когда он бывает, как готовятся к празднику и как его проводят.

• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

• Способствовать сплочению детского коллектива.

• Воспитывать любовь к своим близким и желание доставить им радость.

Тип проекта :

- по методу : познавательно- творческий,

- по продолжительности: краткосрочный. (с 11.02.2016г. по 15.02.2016г)

- по колличеству участников:групповой.

Виды детской деятельности:

познавательно-речевая,изобразительная, ручной труд, конструирование,

музыкальная, игровая.

Обеспечение проекта :

1. Материально- техническое.

Магнитофон.

Запись песен на флешке: «Настоящий друг», «Улыбка», «День Святого Валентина», «Ты- принц мой,а я – принцесса» и др.

Наборы цветной бумаги,картона для поделок (на каждого ребенка)

Клей,ножницы,кисти для клея (на каждого ребенка)

Альбомы для рисования (на каждого ребенка)

Интернет.

Костюмы для б. Яги и Черта

Атрибуты для проведения игр на празднике. (цветы,разрезные открытки,наряды- шляпы,бусы, сумочки…

Фотоаппарат

2. Интеграция образовательных областей.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, чтение худ. литературы, социализация. ,здоровье,музыка,труд.

3. Учебно- методическое.

1.«Готовимся к празднику (худ. труд в детском саду и семье. Пособие для детей старшего дошкольного возраста)», 2-е изд. А. А. Грибовская, В. М. Кошелев, 2002 г.

2. Ахматов С. Танцуем и поем. –Набережные Челны, 1991.

3. Капица О. И. Детский фольклор. Песни, потешки, дразнилки, сказки, игры. Изучение. Собирание. Обзор материала. –Л. ,1928

4. Интернет: стихи про детский сад.

5. Праздник начинается: Новые сценарии утренников для дошкольников

Автор: Липатникова Т. Н. Изд. : Академия Холдинг Академия и К Академия развития, 2006, Серия: Детский сад: День за днем.

Предполагаемый результат:

Предполагаемый результат – на основе полученной информации у детей будут достаточные знания о празднике «Дне Святого Валентина», о традициях его проведения,а также о семье,о близких и значимых в нашей жизни чувствах- любви,дружбы,товарищества.

Продукт проектной деятельности :

- беседы с детьми,открытки– Валентинки,поделки,песни,стихи о дружбе и любви

- Занятие –развлечение «День Святого Валентина»

- работа с родителями- разучивание сценки про б. Ягу и Черта.

- рассказы и сказки о дружбе.

- Сюжетно-ролевая игра «Семья».

П/и «Бабка Ёжка».

-Д/и «Найди другую половинку», «Назови ласково». «Назови красивые слова».

- Папка –передвижка и информационный стенд для родителей.

Представление продуктов проектной деятельности :

• Развлечение

• Фотовыставка.

• Выставка рисунков и поделок.

План действий по достижению цели.

1. Подготовительный этап.

* постановка цели,задач

* изучение литературы.

2. Основной этап. а) Разработка поекта.

* подбор литературы,видеороликов,презентации.

*выбор формы работы с детьми и родителями.

*выбор основных мероприятий.

*определение объема и содержания работы для внедрения проекта.

б)Внедрение проекта.

-Проведение бесед с детьми.

- Изготовление открыток – Валентинок.

-Иготовление поделок- цветов к празднику.

-Слушание песен о дружбе и любви.

- Занятие –развлечение «День Святого Валентина»

- работа с родителями- разучивание сценки про б. Ягу и Черта.

- Чтение рассказов о дружбе,чтение сказок.

- Сюжетно-ролевая игра «Семья».

- Заучивание стихов о дружбе, любви

- Заучивание пословиц о любви и дружбе.

- П/и «Бабка Ёжка».

-Д/и «Найди другую половинку», «Назови ласково». «Назови красивые слова».

4. Заключительный этап.

* Выставка открыток - валентинок, рисунков.

*Занятие - развлечение «День Святого Валентина».

* Фотоотчет по проекту на тему : «День Святого Валентина любят во всем мире»

Формы работы с детьми и родителями над проектом.

Этапы Формы работы с детьми и родителями Задачи Время проведения

Дата

1.

Чтение рассказов о дружбе,

чтение сказок.

Работа над исценировкой «Баба Яга и чёрт».(с родителями)

Лепка «Валентинка»

Разучивание песен «О дружбе», «Настоящий друг». и др.

Рисование открыток – валентинок.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Заучивание стихов о дружбе, любви. Чтение сказок. Заучивание пословиц о любви и дружбе.

П/и «Бабка Ёжка».

Развивать образное мышление, способность принимать решения.

Воспитывать интерес к художественной литературе, учить полностью отвечать на вопросы.

Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев, учить выразительно рассказывать стихотворения о дружбе.

Формировать художественно-речевые исполнительские и умения, развивать способность к творческому перевоплощению выразительно, с юмором исполнять роль.

Стимулировать у детей творчество изготовления открыток - валентинок.

Четверг

11 февраля.

2.

Беседа о том, как дома отмечают этот праздник.

Д/и «Назови ласково».

Д/и «Найди другую половинку».

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Работа над инсценировкой «Баба Яга и чёрт».(с родителями)

Заучивание стихов о дружбе, любви. Чтение сказок. Заучивание пословиц о любви и дружбе.

Разучивание песен о дружбе,любви

П/и «Бабка Ёжка».

Д/и «Назови красивые слова».

Изготовление поделок – валентинки.

Оформление группы и раздевалки «День святого Валентина» : об истории праздника и традициях его проведения. (для родителей)

Познакомить детей с историей возникновения праздника.

Развивать воображение, творческую фантазию.

Развивать гибкое ролевое поведение при развертывании сюжета игры.

Формировать художественно-речевые исполнительские и умения, развивать способность к творческому перевоплощению выразительно, с юмором исполнять роль.

Уточнить представления детей о жанровых особенностях, назначении пословиц, учить осмысливать переносное значение образных слов и словосочетаний.

Доставить детям радость от встреч с музыкой, танцами.

Познакомить родителей с историей возникновения праздника.

Развивать познавательный интерес на тему «Из истории праздников»

Пятница12 февраля

3. Занятие - развлечение «День Святого Валентина».

Выставка открыток - валентинок, рисунков.

Фотоотчет по проекту.

Доставить детям радость от встречи с праздником.

Понедельник

15 февраля

Приложение.

1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

а)«Найди другую половинку»

Цель игры:

- познакомить ребенка с окружающими предметами

- научить складывать целое изображение из двух частей.

Б) «Назови ласково»

Цель:учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. (Мяч – мячик, кукла - …; мишка - …; матрешка - …; Петрушка - …, мама -, игрушка - … и т. д.)

Воспитатель приглашает детей в хоровод со словами:

Хоровод мы водим, весело играем,

Круг остановился — себя называем Да так ласково!

Начинает игру воспитатель. Она называет свое имя и одновременно хлопает в ладоши: Таня, затем называет свое имя ласково и снова хлопает: Танечка.

Каждый ребенок выполняет задание. Например: Лена, Леночка. И т. д.

В)«Назови красивые слова».

Воспитатель, обращаясь к детям, просит их рассказать, какие мы? Мы. (Каждый ребенок называет прилагательное - дружные, веселые, хорошие, послушные, шумные, добрые, ласковые, красивые.)

Г) «Назови ласковые слова».

Передавая мяч по кругу, дети говорят своему соседу комплимент. Необходимо только напомнить детям, что для того чтобы комплимент получился лестным, а не льстивым, надо сначала подумать, а за что можно похвалить этого человека, что хорошее отличает его от остальных.

Примерные комплименты детей: «Ты наше солнышко! Ты у нас красавица – веселушка.»

Когда каждый ребенок скажет по одному комплименту, воспитатель подбрасывает мяч вверх со словами: «Раз, два, три, четыре, пять, поменяемся опять». Дети меняются местами, становятся по кругу и продолжают говорить по комплименту.

Д)«Пирамида любви».

(Приглашает детей к кубиковому конструктору, который разложен по кучкам, и сесть рядом.)

Каждый из нас что-то или кого-то любит, нам всем присуще это чувство, и все мы по-разному его выражаем. Сейчас я буду называть все, что люблю, обозначать это одним кубиком, и соединять кубики друг с другом.

Я люблю свою семью. (Берет один кубик)

Я люблю своих детей. (Берет следующий кубик и соединяет с нижним). Так соединяются все кубики, пока не получится высокая пирамида.

А теперь вы постройте пирамиды любви. (дети выполняют задания, а воспитатель ведет постепенный опрос детей.)

Е)«Комплименты».

Цель: учить детей говорить друг другу комплименты; развивать речь, мышление; воспитывать дружелюбие.

Ход игры. Дети образуют круг, берутся за руки. Сначала воспитатель начинает говорить ребенку, которого держит за руку справа. Например: «Миша, ты сегодня такой вежливый!»

Далее ребенок обращается к ребенку, которого он держит за руку справа. Если ребенку трудно произнести комплимент, то ему помогают другие дети.

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: формирование представления о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.

Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в семью: куклы, мебель, посуда, вещи и т. д.

Возраст: 5–6 лет

Ход игры: воспитатель предлагает детям «поиграть в семью». Роли распределяются по желанию. Семья очень большая, у Бабушки предстоит день рождения. Все хлопочут об устроении праздника. Одни члены семьи закупают продукты, другие готовят праздничный обед, сервируют стол, третьи подготавливают развлекательную программу. В ходе игры нужно наблюдать за взаимоотношениями между членами семьи, вовремя помо-гать им.

Задачи: учить детей отражать в играх события реальной жизни; воспитывать навыки коллективной игры, умение договариваться между собой о распределении ролей.

Оборудование: посудка, детская одежда, тазик.

Ход игры:

Организационный момент

Беседа с детьми: Дети, что такое семья? Это мама, папа и вы.

Распределение ролей

- Я хочу предложить вам поиграть в семью. Для этого нам нужно определить, кто будет папой, кто мамой и кто будет ребёнком. Кто из вас хочет быть папой? Что будет делать папа? (ходить на работу, помогать во всём маме) А кто будет мамой? Что будет делать мама? (стирать, убирать, готовить кушать) А кто хочет быть ребёнком? Что ты будешь делать? (играть, рисовать, помогать маме и папе).

Обыгрывание ролей

Дети выполняют свои роли, педагог поправляет и направляет их на определённые действия.

В процессе игры дети используют посудку (мама моет, а ребёнок вытирает её, одежда кукол и тазик (стирают одежду в тазу). Мама готовит еду, ребёнок ей помогает. Папа пришёл с работы, мама накрывает на стол, папа кушает. Затем убрали посуду со стола и помыли. Постирали одежду в тазу, посушили, погладили её. Вечером все легли спать.

Итоги игры: Педагог говорит, кто из детей лучше всего справился со своей ролью и поясняет детям, что всегда нужно помогать своим родителям: готовить, стирать, убирать за собой вещи и игрушки на место.

3. Подвижные игры.

1.«Ручеёк».

Это очень простая игра. Скорее, даже, не игра, а развлечение. Она учит детей преодолевать стеснение, помогает выявить симпатии. Желательно собрать побольше участников (нечетное количество). Игроки разбиваются по парам и, взявшись за руки, образуют «живой коридор - ручеек». Оставшийся без пары игрок проходит внутри коридора, выбирая себе пару. Обычно, по правилам, мальчик выбирает девочку, а девочка – мальчика. Новая пара, пройдя через коридор, становится впереди, а оставшийся без пары игрок снова ищет пар

2.«Бабка Ёжка».

Задачи:повышать интерес детей к физической культуре; воспитывать доброту и взаимовыручку;

В игровой форме развивать основные физические качества: силу, выносливость, ловкость.

Правила игры: С детьми считалкой выбираем Бабку Ёжку. Игроки располагаются в другом конце зала по сигналу дети подходят к избушке Бабы Яги и хором произносят текст:

Бабка Ёжка костяная ножка ;

С печки упала, ногу сломала,

А потом и говорит:«У меня нога болит»

Пошла она на базар,Раздавила самовар,

Пошла она на улицу,раздавила курицу,

Вышла на лужайку, испугала зайку.

После этих слов Бабка Ёжка выбегает из дома и догоняет детей, прикасается к ним рукой. Пойманных детей Баба Яга уводит к себе в дом.

3.«Подбери туфельку для Валентинки»

Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее.

4. Инсценировка «Баба Яга и Кощей».

На метле въезжает Баба яга и за нею Кощей.

Баба Яга: Стоп машина. Кажется, куда-то попали. Ой, куда же мы, Кощей, попали?

Кощей: Да, смотри, Баба Яга, чего они тут расселись?

Баба Яга: Так ты у них спроси.

Кощей: Чего это вы тут расселись? Рассказывайте быстро, а нетто … у-ух!

Ведущая. У нас праздник, Валентинов День, День всех влюблённых. Видите как много в зале влюблённых. А вы случайно, не хотите выбрать себе Валентинку? У нас в корзинке остались записочки.

Баба Яга: Хотим! Хотим!

Кощей: Ещё и спрашиваешь.

Кощей: Ба-ба Яга! Ничего не понимаю. Это ты моя Валентинка!

Баба Яга: Кощей. Значит это ты! И что же мы должны делать?

Ведущая. Вы должны заботиться друг о друге, говорить красивые слова, дарить подарки.

Игра «Найди свою Валентину»

Ведущий: Теперь Кощей, говори ласковые слова своей Валентине.

Кощей: Да легко, раз плюнуть. Я много знаю таких слов.

Баба Яга: Кощей старый, облезлый!

Кощей: А ты карга старая.

Баба Яга: Чучело рогатое.

Ведущий. Стоп! Стоп! Так не годится. Послушайте, какие слова знают наши дети.

Игра «Назови ласковые слова».

Баба Яга: Да, да мы научились. Я буду тебя называть Кощеюшка, лапушка.

Кощей: А я тебя – Бабулечка, Ягулечка, красотулечка.

Баба Яга: Вы там что-то про подарки говорили?

Игра «Наряди свою Валентину».

(Кощей наряжает Бабу Ягу)

5. Пословицы о любви и дружбе.

* Друга ищи, а нашел – береги.

• Дружба не гриб,в лесу не найдёшь.

• Любить-то хоть не люби, да почаще заглядывай.

• Нет лучше игры, чем в переглядушки.

• Где любовь да совет,там и горя нет.

• Скажи, кто твои друзья и я скажу кто ты.

• Без друга в жизни туго.

• Не пил бы да не ел, всё б на милую глядел.

• Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет.

• Вместе тесно, а врозь скучно.

• Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

6. План проведения развлечения «День Святого Валентина».

1. Подготовительный этап.

(подготовить сценарий проведения мероприятия, шаблоны для изготовления валентинок)

2. Организационный этап

3. Проведение мероприятия

4. Творческая работа

5. Поздравление

Развлечение

«День святого Валентина»

На праздник входят парами под весёлую музыку.

Ведущая

Высоким чувством окрыленный,

Когда - то в давние года.

Придумал кто – то День влюблённых.

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днём святого Валентина,

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь.

Так пусть для всех свершится чудо,

Пусть миром правит лишь любовь!

Дети, вы любите праздники? Я очень люблю, особенно старинные: Новый год, Масленица, Святки, Ивана Купалы. На крещенье - гадают, на Ивана–Купала – обливались водой, искали клады, а на Масленицу - пекли блины.

К нам пришел веселый праздник.

Льется музыка кругом.

Мы сегодня этот праздник

Днем влюбленных назовем.

Давайте и мы попробуем отметить старинный праздник – милый, домашний, забавный, необычный – Валентинов День. Святой Валентин – покровитель всех влюблённых.

Вот послушайте про него одну историю «Валентинов день»- рассказ о том, почему люди отмечают этот праздник.

Ве дущая.

14 февраля все влбленные спешат сделать друг другу подарки,обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек,на которых пишут пожелания. Если это праздник влюбленных, то конечно вы догадаетесь,какие слова являются главными.

Правильно- Я люблю. Без любви всем людям не прожить. Мы,взрослые любим детей,любим друг друга. Папы любят мам, мамы-пап,дети – родителей,и наоборот,бабушки и дедушки- внуков. А вы, дети, любите кого-нибудь? А что значит любить?

Игра «Кто что любит?

- кто любит сладкое-встаньте!

- кто любит морженое- -потопайте!

_ кто любит своих родителей- поднимите руки!

- кто любят свой детский сад,группу- похлопайте!

Вот сколько у нас влюбленных!

Издавна принято своим возлюбленным дарить цветы. Вот мы сейчас и составим букет.

Игра «Кто скорее составит букет».

Ведущая.

Сегодня у нас будут звучать песни, стихи о дружбе и любви. А какие пословицы вы знаете о дружбе и любви?

Пословицы: : 1. Друга ищи, а нашел – береги.

2. Любовь хоть и мука, а без неё скука.

3 Дружба не гриб в лесу не найдёшь.

4. Не славится красавица, а тому кто нравится.

5. Любить-то хоть не люби, да почаще заглядывай.

. 6. Нет лучше игры, чем в переглядушки.

7. Где любовь да совет там и горя нет.

8. Скажи, кто твои друзья и я скажу кто ты.

9. Без друга в жизни туго.

10. Не пил бы да не ел, всё б на милую глядел.

11. Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет.

12. Вместе тесно, а врозь скучно.

13. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

14. Любовь сильнее страха.

Песня о дружбе. «Настоящий друг»

Стихи про дружбу.

1. Про дружбу.

Дружит с солнцем ветерок

И роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою!

2Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

2. Первая любовь

Сегодня наш Алёшка

Из садика вернулся.

На ужин от картошки

Он грустно отвернулся.

Родные испугались:

Не болен ли сынишка?

А может быть, подрались

На улице с мальчишкой?

Но Лёшка так, со вздохом,

Проблемой поделился,

Как оказалось, кроха

В детсадике влюбился!

А мама улыбнулась

И радостно сказала:

Мой маленький мужчина,

Я за тебя так рада!

Игра «Подбери туфельку для Валентины»

Танец- импровизация «2 сестрицы.»

Ведущая.

Принято считать, что одни взрослые имеют право влюбляться, а над ребятами хихикают и дразнятся «тили-тили тесто, жених и невеста». Бывает такое? Только это глупо и некрасиво. Потому что человек может полюбить и в этом возрасте. А такому человеку можно только позавидовать. Его жизнь освещена самым лучшем в мире чувством. Когда человек влюбляется, он говорит только красивые слова.

Игра «Назови красивые слова».(словесная)

_ Мы какие (дружные,веселые,шумные, хороши,добрые,красивые, любимые,

родные. ,послушные,ласковые.)

-Я влюбился. (мое солнышко, родная,любимая,хорошая,моя радость, котик)- в парах.

Сюрприз.

Ведущий. Ой, а кто это там кричит?

На метле въезжают Баба яга и Чёрт.

Б. Я. Стоп машина. Кажется,куда-то попали. Ой, куда же мы, Чёрт, попали.

Чёрт. Да, смотри, старая, чего они тут расселись?

Б. Я. Так ты у них спроси.

Чёрт. Чего это вы тут расселись? Рассказывайте быстро, а нетто … у-ух!

Ведущая. У нас праздник, Валентинов День, День всех влюблённых. Видите как много в зале влюблённых. А вы случайно, не хотите у нас остаться и поиграть с нами?

Б. Я. Ч-ч-ч-ч-ё-ё-ё-о-о-р-р-т. И что же мы должны делать?

Ведущая. Вы еще должны заботиться друг о друге, говорить красивые слова, дарить подарки. Не хотите поиграть с нами (Да)

Игра «Найди свою Валентину»

Ведущая:.

Чёрт. Да легко, раз плюнуть. Я много знаю таких слов.

Б. Я. Чёрт ст-арый, облезлый!

Чёрт. А Ты карга старая.

Б. Я. Чучело рогатое.

Ведущий. Стоп! Стоп! Так не годится. Послушайте,какие слова знают наши дети.

Игра «Назови ласковые слова». .

Б. Я. Да, да мы научились. Я буду тебя называть Чёртушка, лапушка.

Чёрт. А я тебя – Бабулечка, Ягулечка, красотулечка.

Игра «Наряди свою Валентину».

(Чёрт наряжает Бабу Ягу)

Игра «Бабка Ежка»

Б. Я. Вы там что-то про подарки говорили?

Ведущая. Дарим вам Валентинки от всей души.

Б. Я. Чёрт. Спасибо!

Б. Я. и Ч. А у нас тоже для вас подарочки припасены (дарят детям Валентинки)Прощаются и уходят.

Ведущая.

Сегодня все дети особенно добрые и внимательные друг к другу. Очень хочется,чтобы так было всегда. «Добрым быть совсем не просто,

не зависит доброта еще поздравить нот роста.

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды»

Песня. Улыбка

Ведущая.

С праздником влюбленных,

С праздником любви,

Девочек и мальчиков

Поздравляем мы.

А еще поздравить надо Нам работников детсада. (дарим сделанные своими руками валентинки)

Пусть этот день запомнится вам прекрасными песными,танцами,улыбками,добрым настроением. Дарите друг другу радость и любовь.

7. Материалы для оформления (родительского уголка и группы к празднику)

1. Обновление информации в рубрике «Из истории праздников» на тему «День Святого Валентина»

2. Папка – передвижка «Из истории праздника»

3. Выставка детских рисунков и поделок к празднику.

4. Операция «Украшаем группу»(совместная деятельность воспитателя и детей.)- валентинки,шары,плакаты.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения в старшей группе «День Святого Валентина» Развлечение. (старшая группа) «День Святого Валентина». Задачи: создать радостное настроение, формировать уважительное отношение друг к.

Фотоотчет «День Святого Валентина — день дружбы, доброты»Фотоотчет «День Святого Валентина — день дружбы, доброты» В старшей группе «Морячок» прошёл один из самых добрых, красивых праздников «День Святого Валентина – праздник дружбы, любви, доброты, сочувствия.

Фотоотчет «14 февраля — День святого Валентина»Фотоотчет «14 февраля — День святого Валентина» 14 февраля мы отмечаем самый романтичный праздник года – День Святого Валентина. Люди всех возрастов в этот день выражают знаки внимания.

День Святого Валентина. Валентинки из бумагиДень Святого Валентина. Валентинки из бумаги В современном мире День Святого Валентина набирает все большую популярность. Его отмечают в большинстве стран мира. Общеизвестно, что.

День Святого Валентина «Happy St. Valentine’s Day»День Святого Валентина «Happy St. Valentine’s Day» План-конспект организованной образовательной деятельности по «Английскому языку» в подготовительной группе по теме «День Святого Валентина.

Конспект занятия «День святого Валентина» в средней группеКонспект занятия «День святого Валентина» в средней группе Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициями его проведения. Задачи: - Развивать способности эмоциональной отзывчивости,.

Дерево пожеланий в день Святого ВалентинаДерево пожеланий в день Святого Валентина Добрый день! Хотя день Святого Валентина официально и не наш праздник, но все-таки это чудесный повод вспомнить о своих половинках, признаться.

Фотоотчёт «День святого Валентина»Фотоотчёт «День святого Валентина» Наша валентинка14 февраля во многих странах нашей земли отмечают день влюбленных или как его называют «День Святого Валентина». В этот день.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «День святого Валентина» Краткосрочная образовательная практика «День святого Валентина» (конструирование из бумаги) Аннотация: Конструирование из бумаги является.

Проект «День святого Валентина» Почему же этот праздник называется Днем Святого Валентина? Дело в том, что давным-давно в III веке в городе Рим правил жестокий император.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект «День святого Валентина»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 17:38
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-творческий проект «День святого Валентина»» (включая файлы) размещена пользователем юля гольцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД