Маргарита Логинова
День Святого Валентина «Happy St. Valentine’s Day»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект организованной образовательной деятельности по «Английскому языку» в подготовительной группе по теме «День Святого Валентина. Happy St. alentine's Day»
Педагог дополнительного образования: Логинова Маргарита Сергеевна
Цели: познакомить с культурой и традициями страны изучаемого языка. Сформировать положительную мотивацию для изучения английского языка. Расширить кругозор воспитанников.
Задачи:
Обучающая:
Публикация «День Святого Валентина „Happy St, Valentine’s Day“» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
1) Обучение умению понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов.
2) Обучение умению воспринимать информацию на слух. 3)Обучение навыкам говорения.
Развивающая:
1) Развитие творческих способностей, языковой памяти (фотографической, образной) .
2) Развитие навыков говорения, грамматической конструкции «How do you do?» и вариантов ответа на нее.
3) Развитие фонетических и лексических навыков по теме занятия.
Воспитательная:
Воспитывать уважительное отношение к собеседнику, интереса к стране
изучаемого языка.
Дидактический материал. Оборудование урока:
1) Презентация Power Point по теме «St. Valentine's Day»
2) Видеоряд «Valentine's Day Shark. Valentine _ Best Kids Songs _ Pinkfong Songs» https://www.youtube.com/watch?v=Cxf2fUMfIlY
3) Изображение на формате А4 замершего мальчика и согревшегося для игры «Тёплое сердце».
4) Надувные шарики для игры
5) Презентация Power Point для игры «А ну ка угадай-ка!Who’s she/ he/it?
А я переведу!»
6) Видеоряд «Valentines, Valentines, What Colors Do You See _ Valentine's Day Song for Kids» https://www.youtube.com/watch?v=Ey2IMp49gtE
7) Карточки половинки сердец для игры «Найди свою половинку»
Ход и содержание образовательной деятельности.
1. Организационный этап. Приветствие.
Hello, hello, my dear friends! I’m glad to see you. How do you do? (Дети отвечают на мой вопрос, хочу отметить, что с данной конструкцией и ответами на вопросы они знакомы).
Посмотрите какой у нас сегодня красивый кабинет. Сколько здесь сердец. Как вы думаете почему? Может быть наступил какой-то праздник? (выслушиваю ответы детей). Чтобы быть уверенными точно я хочу обратиться к вашим любимым Shark, думаю, они знают ответ. Давайте же послушаем их песенку про сегодняшний праздник. (Включаю видеоряд «Valentine's Day Shark. Valentine _ Best Kids Songs _ Pinkfong Songs») Baby shark,
doo doo doo doo doo doo.
Baby shark,
doo doo doo doo doo doo.
Baby shark,
doo doo doo doo doo doo.
Baby shark.
Friends!
Mommy shark,
doo doo doo doo doo doo.
Mommy shark,
doo doo doo doo doo doo.
Mommy shark,
doo doo doo doo doo doo.
Mommy shark.
Darling!
Daddy shark,
doo doo doo doo doo doo.
Daddy shark,
doo doo doo doo doo doo.
Daddy shark,
doo doo doo doo doo doo.
Daddy shark.
Honey!
Grandma shark,
doo doo doo doo doo doo.
Grandma shark,
doo doo doo doo doo doo.
Grandma shark,
doo doo doo doo doo doo.
Grandma shark.
My old man!
Grandpa shark,
doo doo doo doo doo doo.
Grandpa shark,
doo doo doo doo doo doo.
Grandpa shark,
doo doo doo doo doo doo.
Grandpa shark.
My sweety!
I love you in the morning.
And in the afternoon.
I love you in the evening.
Happy Valentine’s sharks!
Valentine’s Day,
doo doo doo doo doo doo.
Valentine’s Day,
doo doo doo doo doo doo.
Valentine’s Day,
doo doo doo doo doo doo.
Valentine’s Day!
I love you.
I love you.
Итак какой парздник мы сегодня отмечаем? Yes, St. Valentine's Day
2. Фонетическая зарядка.
Давайте подготовим наши язычки к настоящему английскому празднику.
(Тренируем звуки [v-w],[t-d] в игровой форме)
3. Введение материала.
Теперь,ребята,давайте же узнаем что это за праздник. Почему вообще его начали праздновать? (Включаю Power Point по теме «St. Valentine's Day»)
(Работы детей)
4. Закрепление пройденного материала в игровой форме.
Ребята, посмотрите. что случилось! Мальчик замерз. Его зовут Кай. Вы помните, из какой он сказки? (ответы детей). Кай уже почти замерз нужно его спасти. Давайте украсим его портрет сердцами настоящей любви, я думаю -это поможет.
Игра №1 «Кай замерз. Спасем Кая».
Каждому ребенку достается сердечко-наклейка, которое он крепит к портрету Кая. На сердечке надпись на английском языке по тематики праздника («kiss», «love», «forever yours»). Читаю надписи детям на английском языке, чтобы сердечко активировать необходимо слово повторить. В конце перевожу детям значение слова. Когда каждый участник прикрепит сове сердце, достаю портрет, где Кай согрелся, хвалю детей, за их доброту и отзывчивость.
Игра №2 «Шарики-Смешарики»
Дети разбиваются по парам, становятся лицом друг к другу, а между собой зажимают шарик. Включается быстрая музыка, дети танцуют, удерживая при этом шарик (руки должны быть у них за спиной). Я даю им задание на английском языке по теме «Глаголы действия» (все слова ребятам знакомы по предыдущим занятиям). На данном этапе происходит повторение лексических единиц по теме «глаголы действия»
5. Введение новых лексических единиц в игровой форме с использованием Power Point для игры «А ну ка угадай-ка!Who’s she/ he/it? А я переведу!» по теме «Сказочные герои».
Я смотрю, вы утомились, так давайте отдохнем, я приготовила для вас очень интересную игру. Сейчас загадаю вам загадки про сказочных персонажей, и когда вы их угадаете, поделюсь секретом! А именно расскажу вам как их зовут на английском языке. (Включаю презентацию Power Point для игры «А ну ка угадай-ка! Who’s she/ he/it?А я переведу!»)
Слайд №2
Кто спешил у нас на бал,да shoes потерял?-Золушка. На английском Cinderella.
Слайд №3
Вот прошёл у нас снежок. Детвора гурьбой гулять и в снежки играть. Все мы любим зиму,ну а я люблю лепить …-Снеговика. На английском snowman
Слайд №4
Все друзья мы Белоснежки и по счёту нас аж seven. –Гном. На английском dwarf
Слайд №5
Как называется мультик про двух сестёр, одна из которых хотела все заморозить? У них был друг snowman. -Холодное сердце. На английском Frozen Heart.
Слайд №6
Мы помощники Санта Клауса, нас ровно nine. В рождество именно мы помогаем ему доставить подарки детям. Быстро мчим мы по воздуху и несем сани Санты. -Олени. На английском Reindeer. . 6. Музыкальная пауза.
Звучит видеоряд «Valentines, Valentines, What Colors Do You See _ Valentine's Day Song for Kids». (Ребята слушают и поют песню. Я действия побуждаю их повторять за мной не только слова, но и движение из песни. На данном этапе происходит закрепление лексических единиц занятия : «Valentines, Heart, here is one for you…» и повторение материала по теме «Цвета».)
Valentines, valentines, what colors do you see?
Valentines, valentines, take a look with me!
Red ones, orange ones, yellow ones, too.
Valentines, valentines, here is one for you.
Valentines, valentines, what colors do you see?
Valentines, valentines, take a look with me
Blue ones, purple ones, and some that are green.
Valentines, valentines I hope there's one is for me!
Valentines, valentines, as pretty as can be
7. Закрепление пройденного материала в игровой форме.
Игра «Найди свою половинку»
Заранее подготовленные сердца разного цвета, которые разделены на две половинки, раздаются участникам игры. Задача найти свою половинку по цвету и размеру. На данном этапе происходит закрепление лексических единиц по теме «Цвета» и «Прилагательные».
8. Подведение итогов мероприятия. Прощание
Вы такие молодцы! Постарались сегодня на занятии: спасли Кая, собрали сердца – половинки. Даже выучили новые слова, теперь вы знаете как зовут сказочных персонажей на английском языке и даже сможете поздравить своих родителей и друзей с Днем Святого Валентина. Я вас поздравляю и говорю : Happy Valentine's Day!
Good bye!See you !
Текст к презентации по теме «St. Valentine's Day»
Слайд№1.
День святого Валентина отмечают 14 февраля
— самый романтичный праздник! Во всем мире его отмечают как день любви: мальчики и девочки, мужчины и женщины обмениваются валентинками— поздравительными открытками в форме сердечек. Эта традиция появилась очень давно, еще в VII веке. А вот как именно она появилась?
Слайд№2
Существует множество легенд. Вот одна из них. В 269 году римский император Клавдий II запретил своим легионерам жениться, чтобы семья не отвлекала их от военных дел.
Слайд №3
Но нашелся единственный во всем Риме христианский проповедник Валентин, который сочувствовал влюбленным и старался им помочь. Он мирил поссорившихся возлюбленных, сочинял для них письма с признаниями в любви, дарил цветы молодым супругам и тайно венчал легионеров — вопреки закону императора.
Слайд№4
Клавдий II, узнав об этом, велел схватить священника и бросить его в тюрьму. Но и там Валентин продолжал творить добрые дела. Он влюбился в слепую дочь своего палача и исцелил ее.
Слайд№5
А произошло это так: перед казнью молодой священник написал девушке прощальную записку с объяснением в любви, подписанную: «От Валентина». Получив эту весточку, дочь тюремщика прозрела. Валентина казнили 14 февраля 269 года. С этих пор люди отмечают этот день как праздник влюбленных.
Слайд№6
Через двести лет Валентина провозгласили Святым, покровителем всех влюбленных. Всемирный праздник признаний в любви теперь отмечается повсеместно. А в память о письме, написанном Валентином своей возлюбленной, 14 февраля влюбленные дарят друг другу поздравительные открытки — валентинки. Согласно традиции, их не подписывают, а почерк стараются изменить: считается, что человек должен сам догадаться, кто прислал ему валентинку.
Слайд№7
В России День святого Валентина стали отмечать сравнительно недавно — где-то в конце прошлого века. Причем в этот день все поздравляют не только своих возлюбленных, но и друзей. Что ж, почему бы и нет? Ведь это прекрасный повод пожелать друзьям любви и счастья!