Оксана Пищальникова
Конспект занятия по конструированию из бумаги «День святого Валентина»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочная образовательная практика
«День святого Валентина» (конструирование из бумаги)
Аннотация: Конструирование из бумаги является мощным средством развития творчества у дошкольников: создаются условия для самостоятельного экспериментирования с бумагой разной плотности, фактуры. Данный вид продуктивной деятельности оказывает положительное влияние на развитие мелкой моторики рук, логического и пространственного мышления, произвольного внимания, речи. Дети смогут изготовить гирлянды к любому празднику, что так же позволит им поднять настроение себе и окружающим.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги „День святого Валентина“» размещена в разделах
- Бумага. ИЗО, поделки
- Бумага. Конструирование из бумаги
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Темочки
Цель КОП: Создание поделок «Сердечные гирлянды», «Валентинка».
Количество часов (встреч): 2
Возраст детей: старшая группа (5-6 лет)
Материалы и оборудование: Бумага. Ножницы. Степлер. Алгоритм.
Предполагаемый результат: Дети научатся изготовлять гирлянду, конструировать сердце из бумажных полосок.
Задачи:
• формировать умение анализировать подготовительную деятельность, умение планировать этапы создания собственной поделки.
• формировать конструктивное мышление, навыки конструирования из бумаги.
• развивать глазомер, мелкую моторику рук, совершенствовать навык работы с ножницами.
1 встреча
Краткий ход занятия:
1. Введение в тему.
2. Практическая деятельность:
• Рассматривание образца гирлянды и алгоритма изготовления (№1)
• Вырезание ножницами по контуру.
• Соединение нескольких фрагментов.
3. Рефлексия.
4. Дети делятся своими впечатлениями, планами, что они украсят этой гирляндой.
2 встреча
Краткий ход занятия:
1. Беседа, повторение материала предыдущего занятия.
2. Самостоятельная практическая деятельность:
• Рассматривание образцов алгоритма изготовления (№2)
• Вырезание ножницами.
• Соединение нескольких фрагментов.
3. Рефлексия.
4. Готовые поделки дети презентуют друг другу, рассказывая, кому они их подарят.