МААМ-картинки

Познавательно-творческий проект для второй младшей группы «Я живу в России» (6 фото)

Пелехова Татьяна
Познавательно-творческий проект для второй младшей группы «Я живу в России»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта : познавательно- творческий, информационный

Продолжительность проекта : две недели с 30.10.23 по 10.11.23.

Участники проекта : воспитатели группы, дети второй младшей группы, родители.

Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, социальный мир, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Актуальность проекта :

Публикация «Познавательно-творческий проект для второй младшей группы „Я живу в России“» размещена в разделах

Нравственно - патриотическое воспитание является актуальной проблемой воспитания подрастающего поколения. Ребёнок не рождается патриотом, он им становится.

Воспитание любви к родному дому, городу, стране – одна из задач патриотического воспитания детей. Нужно помнить, воспитание патриотизма — это не простой и непрерывный процесс, многое зависит от окружения ребёнка, от того, что закладывается в сознание ребёнка с самого детства. Поэтому очень важна роль дошкольного образования в воспитании патриотизма у детей, так как в дошкольном возрасте формируются нравственные качества человека.

Цель: Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к Родине, родному городу, отчему дому.

Задачи:

1. Прививать любовь к Родине, родному городу.

2. Формировать умение передавать свои впечатления в рисунках, поделках

3. Создать эмоциональное настроение, оставить яркие впечатления от рассказов и бесед.

4. Дать знания о том, что такое родина, город, улица, адрес.

5. Развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь детей.

Ожидаемый результат:

- Повышение интереса к игровой деятельности

- Усвоение необходимых знаний по теме: «Я живу в России», «Мой дом, мой город»

- Приобретение детьми опыта работы рядом друг с другом, умение повторять за взрослым и действовать совместно с ним.

- Оформление патриотического уголка в группе.

Этапы реализации проекта :

1 этап: подготовительный (разработка проекта)

- определение актуальности проекта;

- постановка цели и задач;

- определение методов работы;

- сбор информации, литературы, дополнительных материалов;

- работа по составлению этапов и плана по реализации проекта; - создание развивающей среды

2 Основной этап

Комплексно – тематическое планирование по теме проекта. Непосредственное внедрение в совместную деятельность воспитателя и ребенка разных образовательных областей для реализации поставленных целей и задач по теме проекта.

Развитие речи:

«Наша Родина», «Российский флаг», «Наша Родина Россия», «Мой город».

Пальчиковая гимнастика:

«Семья», «Сроим дом», «Дом и ворота»

Чтение художественной литературы

Чтение стихов

В. Орлова «Здравствуй, Родина моя!», М. Борисовой «Наш город», Что мы родиной зовем. В. Степанова.

Чтение рус. Нар. сказки «Заюшкина избушка»

«Три медведя»

Познавательное развитие :

Ознакомление с окружающим

Рассказ воспитателя с обсуждением

«Дома нашего города»

«Улицы нашего города»

Продуктивная деятельность

Рисование: «Флаг России», «Забор вокруг дома».

Лепка: «Мой домик»

Аппликация: «Флаг России»

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Действия с предметами

«Узкая и короткая дорожка к дому»

Конструирование: «Строим дом»

Социально –коммуникативное развитие

Игры с правилами

Словесные игры

«Кто, где живёт», «Найди и назови», «Части дома»

Развивающие игры

«Сложи картинку», «Найди пару», «Собери флаг»

Дидактические игры

Блоки Дьенеша (Построим дом)

Творческие игры

Сюжетно – ролевые игры

«Строим дом»,

«Моя семья»,

Слушание аудиозаписи:

Гимн России, русские народные сказки

Формирование основ безопасности

Беседа: «Опасности на улицах города»

Работа с семьей.

Консультация для родителей: «Матрешка самая известная русская игрушка»,

«Как воспитать маленького патриота», «Памятка для родителей. «Уроки поведения детей на улице».

Результат проекта :

В результате проведённой работы по проекту «Я живу в России», дети получили знания в соответствии с возрастными способностями. Познакомились с понятием Родина, с символикой страны.

Имеют начальные знания о родном городе, могут рассказать о названии города в котором живут, название улицы, транспорте города.

Благодаря использованию различных форм и методов работы в процессе ознакомления детьми с родным краем, городом, сформировались такие нравственные качества, как любовь к Родине, своему Отечеству, к родному городу и природе.

За время работы над проектом дети расширили кругозор, обогатили словарный запас. Тем самым можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.

В группе оформлен уголок патриотического воспитания.

Познавательно-творческий проект для второй младшей группы «Я живу в России»
Фото «Я живу в России»
Познавательно-творческий проект для второй младшей группы - фото
Фото №1 Вид проекта познавательно творческий информационный Продолжительность проекта две недели с Фото №2 Участники проекта воспитатели группы дети второй младшей группы родители Фото №3 Образовательные области познавательное развитие физическое развитие социальный мир речевое развитие художественно эстетическое развитие
Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?»Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Познавательно-творческий проект для детей 3-4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Воспитатели: Порфирьева.

Познавательно-творческий проект для детей подготовительной группы «Будущий первоклассник»Познавательно-творческий проект для детей подготовительной группы «Будущий первоклассник» Цели: обобщение знаний дошкольников о школе, оказание помощи детям в адаптации к школьному обучению. Задачи : расширить знания о школе;.

Познавательно-творческий проект для старшей группы «Великая Победа-70 лет»Познавательно-творческий проект для старшей группы «Великая Победа-70 лет» Название проекта: Великая Победа -70 лет Продолжительность проекта 1 месяц Тип проекта Познавательно – творческий, краткосрочный Участники.

Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летПознавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Тип проекта: познавательно- творческий Форма проведения: групповая Участники проекта: -воспитанники старшей специальной группы (5-6 лет).

Познавательно-творческий проект по теме «Одежда» в младшей группеПознавательно-творческий проект по теме «Одежда» в младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Сортавальского муниципального района Республики Карелия Детский сад № 23 «Ладушки».

Познавательно-творческий проект для детей второй младшей группы «Варежка»Познавательно-творческий проект для детей второй младшей группы «Варежка» Познавательно – творческий проект «Варежка» для детей 2-ой младшей группы Краткая аннотация проекта Тип проекта: познавательный, творческий.

Познавательно-творческий проект в второй младшей группе «Балалайка — музыкальный инструмент»Познавательно-творческий проект в второй младшей группе «Балалайка — музыкальный инструмент» Познавательно-творческий проект в второй младшей группе на тему «Балалайка- музыкальный инструмент» Автор проекта: воспитатель Тапаа А. Р. ,.

Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературеТворческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе на тему «Пересказ литературных и фольклорных произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект для второй младшей группы «Я живу в России»
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 21:57
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-творческий проект для второй младшей группы «Я живу в России»» (включая файлы) размещена пользователем Пелехова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД