Махначева Татьяна
Познавательно-речевой проект «Известные животные — знакомые незнакомцы» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
На прошлой неделе у нас в детском саду завершился познавательно-речевой проект «Известные животные – знакомые незнакомцы». Этот проект был задуман и осуществлен в рамках тематических недель «Животные холодных стран» (23.01 – 27.01.17.) и «Животные жарких стран» (30.01. – 03.02.17.). Участниками проекта стали дети старшей группы «Солнышко», родители, педагоги группы.
Публикация «Познавательно-речевой проект „Известные животные — знакомые незнакомцы“ (фотоотчет)» размещена в разделах
В начале проекта родителям ребяток было предложено подготовить дома сообщение о любом животном жарких или холодных стран для выступления на познавательном занятии. Рассказы о животных ребятки готовили по плану, который предложил педагог.
На познавательном занятии «Путешествие в Арктику» ребята выступили с сообщениями о белом медведе, северном олене и морже.
Через неделю на занятии «Обитатели жарких стран» дети, которые готовили рассказы об этих интересных и разнообразных животных, выступили в роли ученых, занимающихся изучением определенного вида животных. Ребятки услышали от «ученых» доклады о тиграх, львах, верблюдах, слонах, черепахе, панде и других животных.
В ходе проекта ребяткам было предложено из дома приносить разные книги и энциклопедии, чтобы все дети могли посмотреть иллюстрации и фотографии этих загадочных животных – обитателей Севера и жарких стран.
В рамках проекта была оформлена выставка рисунков «Фантастические животные», над которыми дома потрудились не только сами детки, но и их мамы, папы, братики и сестрички.
Что это получилась за выставка! Чудеса! На рисунках ребят оказались изображены несуществующие, сказочные, волшебные животные. Были здесь и чешуйница, и змеептица, и мышказаяц, и слонопотам…
Заключительным мероприятием нашего проекта стало развлечение для ребят «Знакомые незнакомцы», где дети отгадывали загадки про обитателей Арктики или джунглей, называли маму, папу и детенышей каждого животного, превращались в жирафиков, слоников и зебр, собирали разрезные картинки животных. А еще ребятки должны были узнать животных по голосу или по силуэту.
А в конце нашего развлечения авторы рисунков фантастических животных рассказывали о них, чей у них хвост, лапы, уши, рога и т. д.
Ну и в заключение, все «ученые» и авторы рисунков были награждены дипломами и медалями, а остальные ребятки получили сладкие «золотые» медальки.
Вот так мы с ребятами знакомились с известными незнакомцами – обитателями Севера, джунглей, саванн и пустынь.