Получи документы

Познавательно-речевой проект «Известные животные — знакомые незнакомцы» (фотоотчет) (41 фото)

Махначева Татьяна
Познавательно-речевой проект «Известные животные — знакомые незнакомцы» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

На прошлой неделе у нас в детском саду завершился познавательно-речевой проект «Известные животные – знакомые незнакомцы». Этот проект был задуман и осуществлен в рамках тематических недель «Животные холодных стран» (23.01 – 27.01.17.) и «Животные жарких стран» (30.01. – 03.02.17.). Участниками проекта стали дети старшей группы «Солнышко», родители, педагоги группы.

Публикация «Познавательно-речевой проект „Известные животные — знакомые незнакомцы“ (фотоотчет)» размещена в разделах

В начале проекта родителям ребяток было предложено подготовить дома сообщение о любом животном жарких или холодных стран для выступления на познавательном занятии. Рассказы о животных ребятки готовили по плану, который предложил педагог.

На познавательном занятии «Путешествие в Арктику» ребята выступили с сообщениями о белом медведе, северном олене и морже.

Познавательно-речевой проект «Известные животные — знакомые незнакомцы» (фотоотчет)
Фото «Известные животные — знакомые незнакомцы»
Познавательно-речевой проект  (фотоотчет) - фото

Через неделю на занятии «Обитатели жарких стран» дети, которые готовили рассказы об этих интересных и разнообразных животных, выступили в роли ученых, занимающихся изучением определенного вида животных. Ребятки услышали от «ученых» доклады о тиграх, львах, верблюдах, слонах, черепахе, панде и других животных.

На прошлой неделе у нас в детском саду завершился познавательно речевой проект Известные животные знакомые незнакомцы Этот проект был задуман и осуществлен в рамках тематических недель Животные холодных стран и Животные жарких стран Участниками проекта стали дети старшей группы Солнышко родители педагоги группы Публикация Познавательно речевой проект Известные животные знакомые незнакомцы фотоотчет размещена в разделах В мире животных Проекты Темочки В начале проекта родителям ребяток было предложено подготовить дома сообщение о любом животном жарких или холодных стран для выступления на познавательном занятии

В ходе проекта ребяткам было предложено из дома приносить разные книги и энциклопедии, чтобы все дети могли посмотреть иллюстрации и фотографии этих загадочных животных – обитателей Севера и жарких стран.

Фото №1 Рассказы о животных ребятки готовили по плану который предложил педагог Фото №2 На познавательном занятии Путешествие в Арктику ребята выступили с сообщениями о белом медведе северном олене и морже

В рамках проекта была оформлена выставка рисунков «Фантастические животные», над которыми дома потрудились не только сами детки, но и их мамы, папы, братики и сестрички.

Что это получилась за выставка! Чудеса! На рисунках ребят оказались изображены несуществующие, сказочные, волшебные животные. Были здесь и чешуйница, и змеептица, и мышказаяц, и слонопотам…

Через неделю на занятии Обитатели жарких стран дети которые готовили рассказы об этих интересных и разнообразных животных выступили в роли ученых занимающихся изучением определенного вида животных Ребятки услышали от ученых доклады о тиграх львах верблюдах слонах черепахе панде и других животных В рамках проекта была оформлена выставка рисунков Фантастические животные над которыми дома потрудились не только сами детки но и их мамы папы братики и сестрички Что это получилась за выставка Чудеса На рисунках ребят оказались изображены несуществующие сказочные волшебные животные Были здесь и чешуйница и змеептица и мышказаяц и слонопотам А еще ребятки должны были узнать животных по голосу или по силуэту А в конце нашего развлечения авторы рисунков фантастических животных рассказывали о них чей у них хвост лапы уши рога и т Ну и в заключение все ученые и авторы рисунков были награждены дипломами и медалями а остальные ребятки получили сладкие золотые медальки

Заключительным мероприятием нашего проекта стало развлечение для ребят «Знакомые незнакомцы», где дети отгадывали загадки про обитателей Арктики или джунглей, называли маму, папу и детенышей каждого животного, превращались в жирафиков, слоников и зебр, собирали разрезные картинки животных. А еще ребятки должны были узнать животных по голосу или по силуэту.

Фото №3 Вот так мы с ребятами знакомились с известными незнакомцами обитателями Севера джунглей саванн и пустынь Фото №4 На прошлой неделе у нас в детском саду завершился познавательно речевой проект Известные животные знакомые незнакомцы Фото №5 Этот проект был задуман и осуществлен в рамках тематических недель Животные холодных стран Фото №6 и Животные жарких стран Фото №7 Участниками проекта стали дети старшей группы Солнышко родители педагоги группы Фото №8 Публикация Познавательно речевой проект Известные животные знакомые незнакомцы фотоотчет размещена в разделах В мире животных Фото №9 Проекты Темочки В начале проекта родителям ребяток было предложено подготовить дома сообщение о любом животном жарких или холодных стран для выступления на познавательном занятии Фото №10 Рассказы о животных ребятки готовили по плану который предложил педагог Фото №11 На познавательном занятии Путешествие в Арктику ребята выступили с сообщениями о белом медведе северном олене и морже

А в конце нашего развлечения авторы рисунков фантастических животных рассказывали о них, чей у них хвост, лапы, уши, рога и т. д.

Фото №12 Через неделю на занятии Обитатели жарких стран дети которые готовили рассказы об этих интересных и разнообразных животных выступили в роли ученых занимающихся изучением определенного вида животных Фото №13 Ребятки услышали от ученых доклады о тиграх львах верблюдах слонах черепахе панде и других животных Фото №14 В рамках проекта была оформлена выставка рисунков Фантастические животные над которыми дома потрудились не только сами детки но и их мамы папы братики и сестрички Фото №15 Что это получилась за выставка Чудеса На рисунках ребят оказались изображены несуществующие сказочные волшебные животные Фото №16 Были здесь и чешуйница и змеептица и мышказаяц и слонопотам Фото №17 А еще ребятки должны были узнать животных по голосу или по силуэту

Ну и в заключение, все «ученые» и авторы рисунков были награждены дипломами и медалями, а остальные ребятки получили сладкие «золотые» медальки.

Фото №18 А в конце нашего развлечения авторы рисунков фантастических животных рассказывали о них чей у них хвост лапы уши рога и т Фото №19 Ну и в заключение все ученые и авторы рисунков были награждены дипломами и медалями а остальные ребятки получили сладкие золотые медальки Фото №20 Вот так мы с ребятами знакомились с известными незнакомцами обитателями Севера джунглей саванн и пустынь Фото №21 На прошлой неделе у нас в детском саду завершился познавательно речевой проект Известные животные знакомые незнакомцы Фото №22 Этот проект был задуман и осуществлен в рамках тематических недель Животные холодных стран Фото №23 и Животные жарких стран Фото №24 Участниками проекта стали дети старшей группы Солнышко родители педагоги группы

Вот так мы с ребятами знакомились с известными незнакомцами – обитателями Севера, джунглей, саванн и пустынь.

Публикации по теме:

Познавательно-речевое развлечение в средней группе «Наши любимые животные» (фотоотчет)Познавательно-речевое развлечение в средней группе «Наши любимые животные» (фотоотчет) На прошлой неделе у нас в детском саду в средней группе «Земляничка» завершился педагогический проект «Каких мы знаем животных». Он был.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Познавательно-речевой калейдоскоп» Ирина Вихляева Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в познавательном и речевом развитии дошкольников Задачи: 1. Активизировать.

Конспект занятия по познавательно-речевой деятельности «Солнце — Большая звезда» Конспект НОД по познавательно – речевой деятельности: СОЛНЦЕ – БОЛЬШАЯ ЗВЕЗДА. Цель: обобщить представления детей как о звезде. Задачи;.

Непосредственно-образовательная деятельность познавательно-речевой направленности для детей подготовительной группы КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности познавательно – речевой направленности для детей подготовительной группы «Путешествие.

План-программа познавательно-речевой направленности «Почемучки» План программа:Направление:познавательно - речевое Название: «Почемучки». Возраст детей: 5 -7 лет. Количество часов: 48 часов. Курс обучения:.

Познавательно-речевой проект по экологии для детей 5–6 лет Пояснительная записка. Любите родную природу - Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. В наше время проблемы.

Практико–ориентированный проект по ознакомлению с комнатными растениями «Знакомые незнакомцы» Направленность: познавательное развитие детей. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, родители Проект разработала.

Проект «Развитие познавательно-речевой деятельности старших дошкольников посредством инновационных технологий» АКТУАЛЬНОСТЬ Речь – одна из самых сложных высших психических функций человека. Способность к членораздельной речи является наиболее значимым.

Проектная деятельность. Познавательно-речевой проект «Наши друзья писатели». Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Развитие познавательно-речевой активности дошкольников средствами проектно-исследовательской деятельности Развитие познавательно-речевой активности дошкольников средствами проектно - исследовательской деятельности. Развитие познавательно - речевой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Познавательно-речевой проект «Известные животные — знакомые незнакомцы» (фотоотчет)
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 21:30
+126Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-речевой проект «Известные животные — знакомые незнакомцы» (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Махначева Татьяна (УИ 258348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД