Приложение МААМ

Познавательно-речевое развлечение в средней группе «Наши любимые животные» (фотоотчет) (30 фото)

Махначева Татьяна
Познавательно-речевое развлечение в средней группе «Наши любимые животные» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

На прошлой неделе у нас в детском саду в средней группе «Земляничка» завершился педагогический проект «Каких мы знаем животных». Он был осуществлен в рамках тематических недель «Домашние животные» и «Дикие животные. Подготовка к зиме». Сроки реализации проекта – с 7 ноября по 2 декабря. Заключительным этапом проекта стало итоговое развлечение для детей группы «Наши любимые животные».

Темочки:

Когда ребятки собрались в группе, они вдруг услышали негромкий плач. Это «плакал» маленький лисенок, который потерял маму и попросил ребят помочь ему её разыскать. Дети с радостью согласились и «отправились» на поиски в зимний лес.

Познавательно-речевое развлечение в средней группе «Наши любимые животные» (фотоотчет)

Пока ребятки разыскивали маму лисенка, им пришлось выполнять разные задания.

Фото «Наши любимые животные»

Сначала дети вспомнили названия животных, которые живут в лесу. Они ловили мяч и называли диких животных.

Познавательно-речевое развлечение в средней группе  (фотоотчет) - фото
Фото №1 На прошлой неделе у нас в детском саду в Фото №2 Средняя группа средней группе Земляничка завершился педагогический проект Каких мы знаем животных

Потом ребятки «отправились» в лес (физминутка «Зимний лес», «посмотрели» на деревья в зимних нарядах, послушали, как завывает вьюга…

Он был осуществлен в рамках тематических недель Домашние животные и Дикие животные Подготовка к зиме Сроки реализации проекта с ноября по декабря Заключительным этапом проекта стало итоговое развлечение для детей группы Наши любимые животные

Малыши попробовали изобразить, как завывает холодный зимний ветер, а потом «грели» замерзшие ручки (выполняли упражнения артикуляционной гимнастики).

Фото №3 Темочки Логопедические и речевые праздники и развлечения Фото №4 Сценарии Средняя группа Темочки Когда ребятки собрались в группе они вдруг услышали негромкий плач

Потом дети отгадывали загадки про диких животных в игре «Доскажи словечко».

Фото №5 Это плакал маленький лисенок который потерял маму и попросил ребят помочь ему её разыскать Фото №6 Дети с радостью согласились и отправились на поиски в зимний лес Фото №7 Пока ребятки разыскивали маму лисенка им пришлось выполнять разные задания

А потом малыши захотели поиграть со снежинками, которые прилетели им прямо в ладошки (дыхательное упражнение «Снежинка»).

Фото №8 Сначала дети вспомнили названия животных которые живут в лесу Фото №9 Они ловили мяч и называли диких животных Фото №10 Потом ребятки отправились в лес физминутка Зимний лес посмотрели на деревья в зимних нарядах послушали как завывает вьюга

После вьюги-метели тропинки все снегом замело. И ребятки не смогли бы «идти» дальше… Но вдруг они услышали голоса и увидели силуэты каких-то животных, «которых занесло снегом». Тогда малыши по контуру и по голосу узнавали животное. Оказалось, что дети попали на ферму и встретились там с домашними животными.

Фото №11 Малыши попробовали изобразить как завывает холодный зимний ветер а потом грели замерзшие ручки выполняли упражнения артикуляционной гимнастики

А рядом с фермой была больница доктора Айболита. И возле больницы оказались лесные звери, которые пришли полечиться.

Фото №12 Потом дети отгадывали загадки про диких животных в игре Доскажи словечко

Тогда ребята решили помочь доктору Айболиту вылечить животных (дети за столами собирали разрезные картинки – изображения животных).

А потом малыши захотели поиграть со снежинками которые прилетели им прямо в ладошки дыхательное упражнение Снежинка После вьюги метели тропинки все снегом замело И ребятки не смогли бы идти дальше Но вдруг они услышали голоса и увидели силуэты каких то животных которых занесло снегом Тогда малыши по контуру и по голосу узнавали животное

Оказалось, что звери к доктору Айболиту пришли со своими детенышами, только лиса была одна, потому что лисенок потерялся…

И вот наш лисенок увидел маму… Он сильно обрадовался и благодарил детей за то, что они помогли ему найти маму-лису. Ребятки тоже были очень рады, что все так хорошо закончилось…

Фото №13 Оказалось что дети попали на ферму и встретились там с домашними животными

Они пригласили Лису и лисенка посмотреть на работы, которые они вместе со своими родителями приготовили для выставки «Семья животных». Дети рассказывали, кого нарисовали, называли маму, папу и детенышей животных.

Фото №14 А рядом с фермой была больница доктора Айболита Фото №15 И возле больницы оказались лесные звери которые пришли полечиться Фото №16 Тогда ребята решили помочь доктору Айболиту вылечить животных дети за столами собирали разрезные картинки изображения животных Фото №17 Ребятки тоже были очень рады что все так хорошо закончилось

А потом лисичка еще раз поблагодарила ребят за помощь и угостила всех конфетами.

Фото №18 Они пригласили Лису и лисенка посмотреть на работы которые они вместе со своими родителями приготовили для выставки Семья животных Фото №19 Дети рассказывали кого нарисовали называли маму папу и детенышей животных

Вот такое интересное и увлекательное путешествие пришлось совершить нашим ребяткам в поисках мамы-лисы.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Любимые животные»Фотоотчет «Любимые животные» Фоотоотчёт «Любимые животные». В нашей группе прошла тематическая неделя, которая называлась «Домашние животные». В течении недели мы.

КВН в подготовительной группе «Наши любимые сказки» КВН. Подготовительная группа «Светлячки» Тема: «Наши любимые сказки» Цель: обобщение знаний детей о сказках. Задачи. 1. Повышать интерес.

«Наши любимые игрушки». Проект в группе раннего возраста Проект в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки» Вид проекта: информационно-творческий Тип проекта: игровой Продолжительность: краткосрочный.

Проект «Наши любимые животные!»Проект «Наши любимые животные!» Проект. Тема: Наши любимые домашние животные. Тип: познавательно-информационный, творческий. Участники: дети подготовительной группы, педагоги,.

Открытое занятие в старшей группе «Наши любимые блюда» Цель: Обогатить детей знаниями об окружающем мире, развивать познавательный интерес. Учить детей вступать в диалог, высказывать свое мнение,.

Познавательно-речевое развитие. Конспект занятия для младшей группы «Домашние животные» Конспект занятия на тему «Домашние животные». Направления развития детей: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-речевое занятие в подготовительной группе «Путешествие по Югре» Садимся на стульчики возле интерактивной доски. Звучит музыка и появляется на экране земной шар. Ребенок читает фрагмент стихотвореняе».

Познавательно-речевое занятие в подготовительной группе «Путешествие со Смешариками» Цель: Закрепление пройденного материала. Задачи: Совершенствовать умение детей в звуковом анализе слов (делении слов на слоги, в постановке.

Проект «Наши любимые домашние животные»Проект «Наши любимые домашние животные» Проект на тему : «НАШИ ЛЮБИМЫЕ -ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» 2-я младшая группа Программные задачи: Совместно с родителями учить и оберегать живот-ных.

Проект «Наши любимые сказки» в средней группеПроект «Наши любимые сказки» в средней группе Проект «Наши любимые сказки» в средней группе Актуальность Сказки и внутренний мир ребенка неотделимы друг от друга. В любом обществе детские.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-речевое развлечение в средней группе «Наши любимые животные» (фотоотчет)
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 14:36
+122Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-речевое развлечение в средней группе «Наши любимые животные» (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Махначева Татьяна (УИ 258348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД