Лучший педагог года

Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: «Песочная страна» (7 фото)

Виктория Кожевникова
Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: «Песочная страна»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: «Песочная страна»

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/7ce1154429e2e1e47587829ea15b3e7e.jpg.jpg[/IMG] ознавательно- продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему : "Песочная страна"

Публикация «Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: „Песочная страна“» размещена в разделах

Есть ли такая детская игра, которая сможет гармонизировать картину мира, поставить заслон на пути жестокости, даст ощущение разнообразия природы, избавит от внутренних конфликтов и страхов, раскроет понятия добра и зла? Да, есть такая игра! Ею забавлялись все поколения рода человеческого, потому что нет на свете ничего проще и доступнее, удобнее и многообразнее, живее и объемнее, чем песочная игра.

Творчество в экспериментирование обуславливает создание новых проявлений способностей ребёнка. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение, стимулирует познавательную активность и любознательность.

Именно это учитывается в совместной деятельности с детьми при экспериментировании с песком, превращая в игру. Дети, совместно с воспитателем и игровым персонажем дедом Всезнаем узнают о свойствах песка: пропускает воду, сыпучесть, состоит из мелких крупинок, отличие сухого песка от мокрого и т. д.

Являясь экспериментальной группой, мы часто решаем проблемные вопросы, а также развиваем познавательную активность посредством исследовательской деятельности плавно переходя в продуктивную.

Песок в продуктивной деятельности позволяет ребенку реально создавать картину мира в живом пространстве, дает возможность строить свой личный мир, ощущая себя творцом.

И хочется закончить китайским изречением:

То, что я услышал, я забыл.

То, что я увидел, я помню.

То, что я сделал, я знаю!

Фото «Песочная страна»
Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: - фото
Фото №1 ознавательно продуктивная деятельность с детьми средней Фото №2 Все конспекты Песок Фото №3 Творчество в экспериментирование обуславливает создание новых проявлений способностей ребёнка Фото №4 Именно это учитывается в совместной деятельности с детьми при экспериментировании с песком превращая в игру
Публикации по теме:

Готовим винегрет. Презентация Я работаю в группе компенсирующей направленности с детьми с ОНР. Каждый год, изучая лексическую тему "Овощи", мы с детьми готовим винегрет.

Поделки ко Дню Влюбленных своими рукамиПоделки ко Дню Влюбленных своими руками Поделки ко Дню Влюбленных своими руками Со своими детьми мы очень часто делаем поделки из пластилина, поскольку лепка не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: «Песочная страна»
Опубликовано: 12 декабря 2012 в 10:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: «Песочная страна»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Кожевникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД