МААМ-картинки

Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: «Песочная страна» (7 фото)

Виктория Кожевникова
Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: «Песочная страна»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: «Песочная страна»

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/7ce1154429e2e1e47587829ea15b3e7e.jpg.jpg[/IMG] ознавательно- продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему : "Песочная страна"

Есть ли такая детская игра, которая сможет гармонизировать картину мира, поставить заслон на пути жестокости, даст ощущение разнообразия природы, избавит от внутренних конфликтов и страхов, раскроет понятия добра и зла? Да, есть такая игра! Ею забавлялись все поколения рода человеческого, потому что нет на свете ничего проще и доступнее, удобнее и многообразнее, живее и объемнее, чем песочная игра.

Темочки:

Творчество в экспериментирование обуславливает создание новых проявлений способностей ребёнка. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение, стимулирует познавательную активность и любознательность.

Именно это учитывается в совместной деятельности с детьми при экспериментировании с песком, превращая в игру. Дети, совместно с воспитателем и игровым персонажем дедом Всезнаем узнают о свойствах песка: пропускает воду, сыпучесть, состоит из мелких крупинок, отличие сухого песка от мокрого и т. д.

Являясь экспериментальной группой, мы часто решаем проблемные вопросы, а также развиваем познавательную активность посредством исследовательской деятельности плавно переходя в продуктивную.

Песок в продуктивной деятельности позволяет ребенку реально создавать картину мира в живом пространстве, дает возможность строить свой личный мир, ощущая себя творцом.

И хочется закончить китайским изречением:

То, что я услышал, я забыл.

То, что я увидел, я помню.

То, что я сделал, я знаю!

Фото «Песочная страна»
Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: - фото
Фото №1 Темочки Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Модель трёх вопросов Фото №3 Образовательная технология Педагоги компенсирующей направленности Песок Фото №4 Все материалы с использованием песка Средняя группа Темочки Творчество в экспериментирование обуславливает создание новых проявлений способностей ребёнка
Публикации по теме:

Готовим винегрет. Презентация Я работаю в группе компенсирующей направленности с детьми с ОНР. Каждый год, изучая лексическую тему "Овощи", мы с детьми готовим винегрет.

Поделки ко Дню Влюбленных своими рукамиПоделки ко Дню Влюбленных своими руками Поделки ко Дню Влюбленных своими руками Со своими детьми мы очень часто делаем поделки из пластилина, поскольку лепка не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: «Песочная страна»
Опубликовано: 12 декабря 2012 в 10:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей направленности на тему: «Песочная страна»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Кожевникова (УИ 48781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 февраля 2025 четверг
Праздник русских богатырей
Праздник аквариумных рыбок!
День леденцовых петушков на палочке
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД