МААМ-картинки

Познавательно-исследовательская проектная деятельность «Картошка — Второй хлеб» (8 фото)

Ольга Самаринская
Познавательно-исследовательская проектная деятельность «Картошка — Второй хлеб»

Воспитатель высшей квалификационной категории: Ольга Леонидовна Самаринская

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Вид проекта: творческий

Участники проекта: воспитатели группы, дети подготовительной группы, родители.

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный (поиск, изучение и обработка информации)

2. Основной (работа над проектом)

Публикация «Познавательно-исследовательская проектная деятельность „Картошка — Второй хлеб“» размещена в разделах

Познавательно-исследовательская проектная деятельность «Картошка — Второй хлеб»
Фото «Картошка — Второй хлеб»
Познавательно-исследовательская проектная деятельность - фото
Воспитатель высшей квалификационной категории Ольга Леонидовна Самаринская ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта творческий Участники проекта воспитатели группы дети подготовительной группы родители Этапы реализации проекта Подготовительный поиск изучение и обработка информации Проекты и исследовательские работы Овощи Все на овощную тему для детей Овощи

3. Аналитический (оценка результатов)

4. Заключительный (оформление результатов)

Срок реализации проекта: долгосрочный

Место проведения проекта: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №1»

Инициатива реализации проекта «Картошка – второй хлеб» была от детей. Наступила весна. Для выращивания рассады овощных культур дети принесли из дома семена. Один мальчик принёс картофелину, сказал, что это тоже овощ и его выращивают на огороде. Дети задумались: можно ли выращивать картофель рассадой. Обсуждение привело к цели: вырастить рассаду картофеля. Я поддержала интерес детей к исследовательской работе, так как вижу смысл воспитания в том, чтобы помочь дошкольникам установить собственные отношения с природой, чтобы она стала источником их дальнейшего развития, а они, повзрослев, заботились бы о сохранении и приумножении этого источника жизни

Ожидаемые результаты:

для детей:

• Обогащены представления детей о многообразии трудовых процессов в процессе заготовления овощей на зиму.

• Проявление уважительного отношения к трудящемуся человеку, его труду и результату его труда.

для родителей:

• Примут участие в совместной деятельности с детьми

• Примут участие в приготовлении пирогов с картофелем

• Получат положительные эмоции от встречи и совместной деятельности

• Проявят единство, творчество и заинтересованность.

Актуальность проекта:

Тема актуальна по тому, что чем больше заковывает человек землю в бетон и асфальт, тем чаще тянет его на природу, поближе к земле. К той, которая по весне дышит как живая, к той, чья зелень успокаивает глаза и нервы, к той, что по осени одаривает урожаем. В последние годы эта тяга заметно усилилась. Люди хотят своими руками выращивать фрукты, овощи и цветы. Картофель – важнейшая продовольственная, техническая и кормовая культура, в народе её называют «вторым хлебом». В его клубнях содержатся многие известные человеку витамины, соли калия, фосфора, лимонная, щавелевая, яблочная кислоты. 200-300 г картофеля обеспечивают суточную потребность организма в витамине С. По содержанию В1 он превосходит капусту, томаты, морковь, лук и яблоки. Картофель наряду с морковью является богатым источником витамина Д.

Познавательно-исследовательская деятельность даёт детям возможность удовлетворить свою любознательность, устанавливать причинно-следственные связи, что позволяет им не только расширять, но и упорядочивать свои представления о природе.

Цель проекта:

Расширить и конкретизировать знания детей об овоще – картофеле. Дать представления об условиях произрастания, размножения, свойствах. Пользе для человека.

Задачи проекта:

• Познакомить детей с овощем – картофель

• Рассказать о пользе картофеля для человека

• Расширить представление о «Вершках и корешках»

• Пополнить активный словарь детей: клубень, вредитель, глазок.

• Предложить выращивать, ухаживать, убирать картофель.

• Развивать память, речь, внимание.

• Воспитывать любовь и уважение к людям сельского труда.

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Волшебник воздух» Познавательно – исследовательская деятельность во 2 младшей группе. Тема: «Волшебник – воздух» Цель. Создание условий для познавательно.

Конспект: «Познавательно-исследовательская деятельность» во второй младшей группе Тема: «Королева вода» Программное содержание: 1. учить детей различать водные объекты: море, озера, река, и их обитателей. 2. дать детям знание, откуда пришла.

Познавательно — исследовательская деятельностьПознавательно — исследовательская деятельность Говоря о познавательно — исследовательской деятельности, мы имеем ввиду активность ребенка, впрямую направленную на постижение устройства.

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольниковПознавательно-исследовательская деятельность дошкольников Актуальность использования детского экспериментирования при формировании наглядно-образного и наглядно-действенного мышления состоит в том,.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ Познавательно – исследовательская деятельность в ДОУ. Экспериментирование – важнейший вид практической деятельности. Детское экспериментирование.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе на тему «Зимующие птицы» Познавательно-исследовательская деятельность "Зимующие птицы" Задачи: Учить детей различать и называть зимующих птиц; познакомить с характерными.

Познавательно-исследовательская деятельность. Занятие во второй младшей группе «Волшебница-вода» Познавательно-исследовательская деятельность Занятие во второй младшей группе «Волшебница-вода» Цель: Расширить представление детей о необходимости.

Проектная деятельность «Хлеб — всему голова» в подготовительной группеПроектная деятельность «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе Проект: «Хлеб-всему голова» 2017 Проект подготовил воспитатель подготовительной группы МБДОУ №23 г. Невинномысска Саядян А. С..

Проектная деятельность «Хлеб»Проектная деятельность «Хлеб» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 муниципальное образование Славянский район Проектная деятельность.

Проектная деятельность с детьми «Хлеб — всему голова»Проектная деятельность с детьми «Хлеб — всему голова» е напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет Самой главной святыней. Золотые слова Забывать мы не вправе: «Хлеб всему голова!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская проектная деятельность «Картошка — Второй хлеб»
Опубликовано: 19 января 2018 в 09:22
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская проектная деятельность «Картошка — Второй хлеб»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Самаринская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД