Получи документы

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Что в коробке»

Юлия Пашкина
Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Что в коробке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча, показать, что свет не проходит через непрозрачные предметы.

Средства: видео-ролик, коробка с крышкой, в которой сделана прорезь; фонарик, лампа.

Ход игры – эксперимента

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, нам сегодня в группу пришла посылка-подарок. Но вот кому она предназначена непонятно. А с коробочкой есть видео-обращение, давайте посмотрим на экран.

Просмотр видео-ролика «Снегурочка Маша»

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе „Что в коробке“» размещена в разделах

Видео: https://www.youtube.com/embed/-gEKji5MQHg
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Воспитатель осматривает вместе с детьми коробку. [/i]

Воспитатель: Ребята, нам нужно узнать, что лежит в коробке, тогда мы сможем найти хозяина. Как это узнать?

Дети: Заглянуть в прорезь.

Дети смотрят в прорезь и отмечают, что в коробке темно.

Воспитатель: спрашивает, что нужно сделать, чтобы в коробке стало светло.

Дети: Снять крышку.

Воспитатель: А я предлагаю сделать еще одну прорезь, чтобы не портить красивый бант на подарке.

Воспитатель: Посмотрите, свет попал в коробку и осветил предметы внутри неё. Вы видите, что лежит в коробке?

Дети: Морковки

Воспитатель: Так кому же принадлежит этот подарок? (Зайчику)

Музыкальная физминутка «На улице мороз…»

Воспитатель: А сейчас мы с вами проведем опыт. Мы положим в коробку фонарик и закроем крышку. Теперь по очереди посмотрим в отверстие. Скажите, что изменилось и что вы там видите?

Дети: В коробке стало светло и стало лучше видно морковку.

Воспитатель: А знаете ли вы, что является источником света? Источники света помогают человеку лучше видеть в темноте: это фонарик, лампа, свеча, а еще солнце и луна.

Воспитатель демонстрирует детям, как освещает помещение фонарик, лампа, ночник.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы видим снаружи свет, который дает нам фонарик внутри коробки. Нет, фонарик светит только внутри. Это говорит о том, что свет не проходит через непрозрачные, плотные предметы.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам проводить опыты с фонариком? Что мы сегодня делали? Что нового узнали? Для чего нам нужен свет? А теперь давайте отправим подарок Зайчику. Спасибо!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Свойства дерева»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Свойства дерева» Дети очень любят проводить опыты и эксперименты. Поэтому такая организованная образовательная деятельность вызывает у детей положительные.

Опытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группеОпытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по Познавательно – речевому развитию с включением опытно – исследовательской деятельности.

Познавательная исследовательская деятельность ФЭМП во второй младшей группе (фотоотчёт)Познавательная исследовательская деятельность ФЭМП во второй младшей группе (фотоотчёт) Познавательная исследовательская деятельность формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе И. П. Конорева.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группеПознавательно-исследовательская деятельность в младшей группе Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп» В нашем детском саду "Колосок" через дидактический кабинет для детей, приобрели набор "Маленький исследователь". Это детский микроскоп.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука» Цель: -Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю; -Воспитывать интерес к окружающему миру, правильное отношение к.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «У нас в гостях утенок»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «У нас в гостях утенок» Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «У нас в гостях утенок». Уважаемые коллеги, сегодня я поделюсь опытом работы.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Матушка водица»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Матушка водица» Тема: «Матушка водица». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской деятельности экспериментирования.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема проекта: «Лимон». Тип проекта: информационно-познавательный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Что в коробке»
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 10:33
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Что в коробке»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Пашкина (УИ 411362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД