Татьяна Ефременкова
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе детского сада. Опыты с водой
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:Знакомить детей со свойствами воды (какая бывает вода)
Развивать навыки проведения опытов, соблюдать правила безопасности.
Пробуждать интерес к проведению опытов, развивать наблюдательность, любознательность, умение рассуждать, высказать свое мнение.
Предложить детям послушать загадки про воду,рассмотреть карту мира,отметить,как много вода занимает место на планете.
Опыт 1 " вода течёт" цель: понимание детей того,что вода жидкая,она течёт.
Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе детского сада, Опыты с водой» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Содержание опыта. Дать летят два стакана: один с водой, другой пустой. Предложить перелить воду из одного стакана в другой. Видите вода льется? Почему?Выслушать ответы детей. Чтобы дети лучше поняли,предложить вспомнить,что кисель или варенье бывает жидкое или густое. Вывод: если кисель жидкий мы его сможем перелить,а если нет (ответы детей, Так вот,вода жидкая,может течь. Именно поэтому её называют жидкостью.
Опыт 2 :Вода может менять цвет. Два стакана одинаковые,банка с гуашью любого цвета,кисточки. В стакан с водой добавляем немного,а можно и побольше краску,затем размешать. Перелить окрашенную воду в стакан пустой.
Вывод:вода сама по себе бесцветная,но она может менять свой цвет в зависимости от того,что в неё добавили.