Папки-передвижки

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 3-го года жизни «Путешествие в страну цветов» (1 фото)

Галина Ткаченко
Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 3-го года жизни «Путешествие в страну цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно - исследовательская деятельность с детьми 3-го года жизни

«Путешествие в Страну цветов»

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 3-го года жизни «Путешествие в страну цветов»

Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; совершенствовать навыки работы с использованием моделей; развивать связную речь; воспитывать самостоятельность, доброжелательность.

Оборудование и материалы: опорные схемы, лейки, салфетки, комнатные цветы, птичка, паровоз.

Ход занятия:

(Звучит музыка, входит Фея Цветов)

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 3-го года жизни „Путешествие в страну цветов“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня к вам пришла я, Фея Цветов. Я хочу пригласить вас в путешествие, в свою сказочную страну, страну Цветов. Вы готовы отправиться со мной в путешествие.

Дети: Да.

(Слышится пение птички.)

Воспитатель: Подождите, смотрите, кто к нам прилетел и сидит на окошке?

Дети: Птичка.

Воспитатель: Птичка весело поет потому, что сейчас - какое время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Давайте расскажем стихотворение о птичке.

Дети: Села птичка на окошко,

Посиди у нас немножко.

Подожди, не улетай.

Улетела – ай!

Воспитатель: А теперь садимся в паровоз и отправляемся в путешествие.

Чу-чу-чу, далеко я укачу.

(Звучит музыка и гудки паровоза)

Воспитатель: Вот и наша первая остановка «Лесная поляна». Как здесь красиво. Скажите мне, дети, почему здесь красиво?

Дети: Потому, что много цветов.

Воспитатель: Наши с вами пальчики тоже могут быть похожи на цветочки. Приготовьте свои пальчики.

Наши красные цветы раскрывают лепестки,

Наши красные цветы закрывают лепестки.

Воспитатель: Давайте с вами поиграем с нашими красивыми цветами.

(Игра «Назови, какого цвета цветок», «Бабочки и цветы»)

Воспитатель: Молодцы, а теперь мы отправляемся дальше. Садитесь в паровоз и поехали.

Чу-чу-чу, далеко я укачу.

(Звучит музыка и гудки паровоза)

Воспитатель: Следующая наша остановка «Цветочный сад». Как много здесь цветов! Ребята, что нужно цветам для того, чтобы они выросли такими красивыми?

(Воспитатель показывает соответствующие карточки (вода, земля, солнце, воздух, любовь) и слушает ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, какая интересная коробочка у меня есть. Хотите посмотреть, что в ней?

(Дети находят в коробке лейки и салфетки)

Воспитатель: Сегодня мы поухаживаем за цветами, польем их. Цветы поливаем тогда, когда сухая земля. Воду надо лить на землю.

(Дети поливают цветы)

Воспитатель: Посмотрите, а на этих листиках много пыли, ее надо вытереть влажной тряпочкой.

(Дети вытирают пыль с листьев)

Воспитатель: Ребята, цветочки говорят вам спасибо за то, что вы за ними поухаживали. А теперь нам пора возвращаться. Садитесь в паровоз и поехали.

Чу-чу-чу, далеко я укачу.

Публикации по теме:

«Письма-треугольники». Познавательно-исследовательская деятельность с использованием технологии «Путешествие по реке времени»«Письма-треугольники». Познавательно-исследовательская деятельность с использованием технологии «Путешествие по реке времени» Познавательно-исследовательская деятельность «Письма - треуголки» с использованием технологии «Путешествие по реке времени». Цель. Расширить.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 2 младшей группы через организацию детского экспериментирования Маленькие дети по своей природе исследователи. Им хочется испытывать все самим, удивляться неизведанному. У них формируется любознательность.

«Путешествие в прошлое бумаги». Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе Цель: Знакомить детей с историей бумаги, с современными видами бумаги через использование информационно - компьютерных технологий. Задачи:.

Конспект коррекционного часа познавательно-речевой направленности для детей с ТНР 4–5 года жизни «Путешествие в Африку» «Путешествие в Африку» Цель: Закрепить представления детей о транспорте. Задачи: Коррекционно-образовательные. Закрепление и обобщение.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Путешествие на дно морское» Конспект НОД в средней группе Познавательно – исследовательская деятельность «Путешествие на дно морское» Программные задачи: • учить детей.

Познавательно-исследовательская деятельность «Путешествие на бумажную планету» (с элементами ТРИЗ) Познавательно-исследовательская деятельность по теме: Путешествие на бумажную планету (с элементами ТРИЗ) подготовительная к школе группа.

Познавательно-исследовательская деятельность «Путешествие на паровозике» Мастер-класс «Путешествие на паровозике»Автор: Морочко Светлана Львовна, воспитатель МКДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 1" города.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми четвертого года жизни «Свойства воды»Познавательно-исследовательская деятельность с детьми четвертого года жизни «Свойства воды» .

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Путешествие по Царству Воды» Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье, физическая культура. Цель:.

Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 года жизни «Давайте познакомимся» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие. Цель: Развитие коммуникативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 3-го года жизни «Путешествие в страну цветов»
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 20:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 3-го года жизни «Путешествие в страну цветов»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ткаченко (УИ 372690) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД