Получи документы

Познавательно-исследовательская деятельность с водой. Опыт «Лава-лампа» (4 фото)

Инна Валерьевна
Познавательно-исследовательская деятельность с водой. Опыт «Лава-лампа»
▼ Скачать + Заказать документы

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОПЫТ "ЛАВА ЛАМПА"

Познавательно-исследовательская деятельность с водой. Опыт «Лава-лампа»

В ходе самостоятельной деятельности детей подгруппа ребят в центре экспериментирования играли в игры с водой. Вспомнили, что вода не имеет формы, запаха, вкуса и цвета. В ходе беседы о свойствах воды я подвела ребят к рассуждениям о том, если добавить в воду ещё какие-нибудь компоненты, например растительное масло. Что же может произойти? Мы решили это проверить. А опыт этот называется "Лава лампа".

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность с водой, Опыт „Лава-лампа“» размещена в разделах

Нам понадобилось ёмкость с водой, краситель (мы взяли гуашь), растительное масло и шипучая таблетка.

1. Ребята закрасили воду, выбрали цвет зелёный (для большего эффекта цвет желательно выбрать потемнее, чтоб лучше видеть соединения ингредиентов).

Фото «Лава-лампа»

2. В пустую ёмкость налили подсолнечное масло и вливали окрашенную воду. Уже на этом этапе опыта был интересно наблюдать за пузырьками.

Познавательно-исследовательская деятельность с водой. Опыт - фото

3. Добавили шипучую таблетку. Получился эффект лава лампы.

Фото №1 ПОЗНАВАТЕЛЬНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОПЫТ ЛАВА ЛАМПА

Ребята по окончанию опыта самостоятельно сделали карточку (зарисовали последовательность и результат опыта). Проводить такие опыты и эксперименты - это не только познавательно, занимательно, увлекательно, но и снимает стресс, в ходе наблюдения проходит релаксация!

Публикации по теме:

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области «Познавательное развитее» «Усваивается все крепко.

Опыт «Супер-лава»Опыт «Супер-лава» Опыт «Супер лава» Цель: развивать интерес детей к экспериментированию Для выполнения опыта понадобится: красители (красный и голубой, водопроводная.

Опытно-экспериментальная деятельность «Лава-лампа» в старшей дошкольной группеОпытно-экспериментальная деятельность «Лава-лампа» в старшей дошкольной группе Сегодня наши воспитанники побывали в роли учёных и провели опыт "Лава-лампа" из серии опытов и экспериментов "Почему так происходит?".

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки». Цель: Изготовление цветных льдинок, украшение участка. Задачи: Уточнить.

Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни»Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни» Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни». Цель: развивать исследовательскую деятельность и познавательную активность.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снег и лёд» (средняя группа) Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Снег и лёд». Цель: Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группеПознавательно-исследовательская деятельность в младшей группе Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность с водой. Опыт «Лава-лампа»
Опубликовано: 18 ноября 2022 в 22:20
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность с водой. Опыт «Лава-лампа»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Валерьевна (УИ 2399327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД