Альфия Васина
Конспект занятия по знакомству со свойствами магнита «Ловись, рыбка, и мала, и велика»
▼ Скачать
Программное содержание: выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы; научить выделять предметы взаимодействующие с магнитом; научить классифицировать предметы на железные и не железные с помощью магнита; развивать любознательность; учить давать полные ответы на вопросы; развивать навыки самообслуживания при подготовке к занятию; воспитывать навыки взаимопомощи.
Публикация «Конспект занятия по знакомству со свойствами магнита „Ловись, рыбка, и мала, и велика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магнит. Изучаем свойства магнита
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
Предварительная работа: рассмотреть как крепятся рисунки на магнитном стенде; побеседовать о том как действует магнитный конструктор.
Материал: раздаточный: магнит, предмет, рабочая тетрадь, фломастер. Демонстрационный материал: магнитная рыбалка, магнитный конструктор.
Словарная работа: железный - сделанный из железа, магнит -магнитный.
Ход занятия.
Поиграть в магнитную рыбалку. Рассмотреть и обсудить как притягивается рыбка к приманке (на приманке магнит, а на рыбке железный шурупчик). То же само проделать с магнитным конструктором.
Дать каждому ребенку по магниту и предмету и предложить проверить притягивается ли предмет к магниту. Предложить разложить все предметы на два подноса: на первом подносе предметы, которые притягиваются к магниту, а на втором подносе предметы, которые не притягиваются к магниту.
Рассмотреть и сделать вывод,что на первом подносе лежат только железные предметы и только они притягиваются к магниту. На втором подносе лежат не железные предметы, и они к магниту не притягиваются.
Физминутка: игра малой подвижности «Притягивается - не притягивается».
Работа в рабочих тетрадях: проведи дорожку от магнита к тем предметам, которые притягиваются к магниту.
Подведение итогов.