Получи документы

Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе

Вера Сулимова
Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

При организации предметно – развивающей среды в своей возрастной группе я также учитываю принцип эмоциональной насыщенности.

В группе имеется :

Музыкальный уголок:

Музыкальные инструменты,

портреты детских и классических композиторов,

Уголок художественного творчества:

изобразительный и вспомогательный материал для художественного конструирования, изобразительного творчества, лепки и объемного рисования, бумажной пластики, аппликации.

Уголок краеведения :

Публикация «Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе» размещена в разделах

Альбомы «Знакомьтесь, это я.», «Владикавказ», «Предметы быта Осетин», «Костюмы народов России», «Живопись Коста».

Подборка журнала «Барсик».

Государственная символика РФ и РСО-А.

Кукла в осетинском костюме.

Уголок театрализации:

Настольная ширма.

Различные виды театров (настольный,театр масок, кукольный театр)

Костюмы и атрибуты для постановок.

Аудиозаписи для спектаклей.

Уголок дидактических и развивающих игр :

Настольные мозаики.

Лото.

Игры на классификацию предметов по признакам,

Разрезные картинки.

Наборы картинок «Раньше –сейчас»(история предметов)

Наборы картинок (Виды животных, транспорт, профессии, виды спорта и т. д.)

Уголок природы:

Комнатные растения и оборудование для ухода за ними,

Календарь природы.

Оборудование и материалы для проведения опытов (Одноразовая посуда, воронки, песочные часы, природный материал (шишки, каштаны, семена цветов, деревьев) утилизированный материал (Проволока, скрепки).

Картотека опытов с алгоритмами.

Книжный уголок:

Книги по программе, любимые книги детей.

Тематические энциклопедии.

Альбомы с иллюстрациями к русским народным и авторским сказкам, детским произведениям.

Портреты писателей и поэтов.

В группе имеется материал для конструирования.

Крупный строительный конструктор.

Мелкий строительный конструктор.

Тематический строительный набор (Городок).

Конструктор типа «Лего».

Небольшие фигурки для обыгрывания построек (фигурки животных, людей,макеты деревьев)

При проектировании предметно – развивающей среды я учитываю принципы половых и возрастных различий детей. В группе подобраны предметы, подчеркивающие гендерную принадлежность дошкольников. Например, сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Хозяюшки», «Парикмахерская» для девочек. Для мальчиков «Автосервис», Наборы солдатиков, набор рабочих инструментов, имитация костюмов полицейских, пожарных, военных. пистолеты, машинки разных размеров,

Все игровые материалы находятся в контейнерах. Это позволяет детям организовывать игры и комфортно чувствовать себя в любом уголке группы.

Таким образом, предметно – пространственная среда в моей группе, создает атмосферу заинтересованности каждого воспитанника, сопровождает его в собственном развитии.

Публикации по теме:

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе» Вопрос организации предметно-пространственной.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста «Создание развивающей предметно – пространственной среды в группе раннего возраста». В период раннего детства окружающая ребенка среда должна.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе «Светлячок»Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе «Светлячок» Наша группа «Светлячок» зажигает огонек. Огоньки в душе горят шаловливых дошколят. Ждут в приемной нас шкафы. Сложим шапочки, шарфы.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в комбинированной группе для детей с ОВЗ Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей разновозрастной группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в старшей разновозрастной группе "Центр познания".Деятельность по расширению представлений детей об окружающем мире Проектная деятельность. Максимальный уровень.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе При организации развивающей предметно - пространственной среды в группе учитывались требования ФГОС ДОУ. Насыщенность развивающей предметно.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе.Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе. «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Построение предметно-развивающей среды для детей раннего возраста в соответствии с ФГОС до Добрый день, уважаемые коллеги. Я, Жигунова Е. А., воспитатель группы раннего возраста, хочу поделиться своим опытом построения предметно-развивающей.

Построение предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОСПостроение предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Построение предметно-развивающей среды в старшей группе "Почемучки" в соответствии с ФГОС. МБДОУ № 104/СП г. Красноярск Воспитатель: Олимова.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОСПостроение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС МБДОУ № 104/СП г. Красноярск Воспитатель: Чернова Н. Г. В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 17:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Вера Сулимова (УИ 937541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД