Усманова Евгения
Постановка сказки «Репка» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
РЕПКА для детей младшей группы
Порядок работы
Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Задачи.
1. Создавать благоприятные условия для развития у детей чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способствовать развитию личности ребёнка;
2. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке;
Публикация «Постановка сказки „Репка“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
3. Совершенствовать исполнительские навыки детей;
4. Побуждать детей к созданию новых образов, способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения,
5. Содействовать развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.
Ведущая:
Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ.
Дети читают стихи
Морковь:
Я – морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости. Лиана
В огород сейчас пойдем
Овощей там наберем Тевриз
В огороде репка
Сидит на грядке крепко Ибрагим
Ребятишек манит кто за хвост потянет.
Что нам осень принесет
Что нам осень принесет Рамазан
Разных овощей полный огород.
Ведущая:
Жил в одной деревне Дед
Вместе с Бабкой много лет.
Захотел однажды Дед
Репки пареной в обед.
Он лопату возьмет, грядки вскапывать начнет
Вот как он копает, репку он сажает
Не успел посадить, надо репочку полить (Меняет лопату на лейку)
ДЕД
Вот так репка!
Ну, дела!
Как на каше, подросла.
РЕПКА :
Вот какая я большая, до чего же хороша я
Вам с такой красавицей, ни за что не справиться!
Ведущая :Репка выросла на славу
Что за чудо из чудес?
Репка — чуть не до небес!
Решил Дед выдернуть репку.
Но, не тут-то было —
Одному не хватит силы.
Что же делать? Как тут быть?
Позвать Бабку подсобить!
Дед:
Надо на подмогу звать
Бабка, иди репку рвать
Бабка:
Ты зачем меня зовешь?
Мне убраться не даешь!
Дед:
Помоги скорей, дружок:
Потяни за ремешок!
Ведущая:
Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут…
Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Вот так репка! Ну и овощ!
Знать, придётся звать на помощь…
Репка : Вам с такой красавицей, ни за что не справиться!
Бабка:
Надо внучку в помощь звать!
Внученька! Иди помогай репку тянуть!
Ведущая:
Внучка за бабку, бабка за дедку.
Дедка за репку, тянут потянут…
Вытянуть не могут!
Репка крепкая попалась.
Ни за что не вырывалась.
Внучка:
Тяжело тянуть втроем
Жучку в помощь позовём.
Жучка ты ко мне беги и в работе помоги!
Жучка:
Кто сюда меня позвал?
Кость догрызть мне помешал.
Внучка:
За меня скорей вставай!
Дергать репку помогай!
Ведущая:
Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку.
Дедка за репку, тянут потянут…
Репка только шевельнулась
И к земле слегка пригнулась.
Жучка:
Мурку надо срочно звать.
Хватит ей на крыше спать.
Мурка:
Кто нарушил мой покой?
Снился сладкий сон такой.
Жучка:
С репкой надо разобраться
Мурка:
Так и быть.
Куда ж деваться.
Ведущая:
Мурка за Жучку, Жучка за внучку,
Внучка за бабку, бабка за дедку
Дедка за репку, тянут – потянут …
Вытянуть не могут.
Кошка мышку на подмогу срочно вызывает.
Мурка:
Мяу, мышка, к нам иди!
Да скорее помоги!
Мышка (из норки) :
Вашу Мурку я боюсь.
В своей норке схоронюсь.
Мурка:
Я не трону, вылезай
Будем дергать урожай.
Мышка: (удивленно качает головой)
Да, работа не легка-
Репка очень велика!
Становитесь, я бегу,
Всем сейчас я помогу!
Ведущая: Мышка эта — очень сильна!
Сильнее медведя, сильнее слона!
Репку вытащить может одна,
Помощь ей совсем не нужна!
Ну-ка, Дед, за репку берись,
Ну-ка, Бабка, за Деда держись,
Внучка и ты не ленись:
Крепче скорее за Бабку возьмись.
Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,
тянут – потянут …
Репку вытянули дружно.
Делать вместе все-бы нужно.
А теперь, повеселимся,
Потанцуем, порезвимся.
Ведущая: Велика ль у Мышки сила?
Это дружба победила!
На здоровье кушай, Дед,
Долгожданный свой обед!
Вот и сказочки конец,
А кто слушал- молодец!
Мы весело и дружно работали сейчас, за дружбой дело спориться об этом был рассказ.
Мы вам сказку рассказали, хорошо ли, плохо ли, а теперь попросим Вас, что бы вы похлопали!