Валентина Пилипович
Театральная постановка для детей второй младшей группы «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Театральная постановка для детей второй младшей группы
Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждения д/с№368 комбинированного вида
ТЕРЕМОК
Театральная постановка для детей второй младшей группы
Вторая младшая группа «Колокольчик»
Пилипович В. В
г. Новосибирск-207г
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.
Публикация «Театральная постановка для детей второй младшей группы „Теремок“» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Цели: Формировать представление о культуре народного творчества, учить раскрывать характер главных героев, осуществлять нравственно-эстетическое Воспитывать чувство сострадания, доброжелательные отношения между детьми, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров. Развивать коммуникативные навыки детей, умение согласовывать движения с музыкой способствовать развитию творческих способностей детей, прививать любовь к театру.
Предварительная работа: Прослушивание музыки; чтение потешек и стихотворений А. Барто; рассматривание предметных картинок с дикими животными.
Действующие лица: Сказочница, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь.
- Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вот, решила вас навестить.
Заезжал ко мне внучок, да загадки загадал, а я старенькая, не могу разгадать. Поможете мне? (Дети соглашаются)
- Живёт в норке, грызёт корки. Короткие ножки; боится кошки. Ответ (Мышь)
Бабушка хвалит детей.
-Ну, давайте другую:
Зеленые мы, как трава, Наша песенка: "Ква-ква". (Лягушка) –хвалит детей.
- Любит он морковку кушать, Оттопырив кверху уши.
Наш пугливый «попрыгайка», Детки, кто же это?. (Зайка) - хвалит детей.
- Хитрая плутовка, Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса! А зовут ее. (лиса) - хвалит детей
- Бурый, косолапый По лесу бредёт.
Любит "одолжить" он У лесных пчёл мёд. (Медведь) - хвалит детей.
- А какие это животные? (дикие)
- Почему? (Живут в лесу)
- А я как раз про этих зверей сказку знаю. Рассказать? (ДААА)
- А я вам не просто расскажу, а покажу:
Дети идут за сказочницей.
Сказочница: Ох, как скучно сидеть
И вокруг себя глядеть.
Не пора ли нам подняться
И по полю прогуляться?
Сказочница: По тропинке мы пойдем, скоро сказочку найдем.
(Сказочница и дети останавливаются и оглядываются вокруг.)
Сказочница: Где же сказка? Не видать. Надо нам её позвать.
Сказочница и дети: Ау! Ау!
Сказочница: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись.
(Сказочница остается в центре зала около теремка, дети в костюмах героев садятся на стульчики. Дети в русских народных костюмах становятся по обе стороны теремка.)
Звучит русская народная мелодия. Дети исполняют слова песни:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю мышка бежит.
У теремка остановилась и стучит.
(звук стука клавишами пианино)
Мышка: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Сказочница: Никто мышке не отвечает, зашла мышка в теремок, и стала там жить.
Дети исполняют слова песни:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю лягушка бежит.
У теремка остановилась и стучит.
(звук стука клавишами пианино)
Лягушка: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: (выходит из теремка)
Я - мышка-норушка,
А ты кто?
Лягушка: Я лягушка-квакушка,
Пусти меня в теремок жить!
Мышка: Заходи
(лягушка заходит в теремок)
Сказочница: Стали они жить вместе
Дети исполняют слова песни:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю зайчик бежит.
У теремка остановился и стучит.
(звук стука клавишами пианино)
Зайчик: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка-норушка
Лягушка: Я лягушка-квакушка
Вместе: А ты кто?
Зайчик: Я зайчик-побегайчик, пустите меня к себе жить
Мышка: Заходи
Сказочница: Стали они жить вместе
Дети исполняют слова песни:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю лисичка бежит.
У теремка остановилась и стучит.
(звук стука клавишами пианино)
Лисичка: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка-норушка
Лягушка: Я лягушка-квакушка
Зайчик: Я зайчик-побегайчик
Вместе: А ты кто?
Лисичка: Я лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить
Мышка: Заходи
Сказочница: Стали они жить вместе
Дети исполняют слова песни:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю, медведь бежит.
У теремка остановился и стучит.
(звук стука клавишами пианино)
Медведь: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка-норушка
Лягушка: Я лягушка-квакушка
Зайчик: Я зайчик-побегайчик
Лисичка: Я лисичка-сестричка
Вместе: А ты кто?
Медведь: Я медведь косолапый, пустите меня к себе жить
Мышка: Нет, ты большой, теремок сломаешь.
Медведь: Я тихонько, с краешку.
Сказочница лезет в теремок и ломает его.
Звери выбегают из теремка, плачут.
Сказочница: Не плачьте звери, давайте вместе построим новый теремок.
Все вместе исполняют «Песню про дружбу», слова и музыка И. Лузина:
Знает каждая зверушка,
И мышонок, и лягушка
Что друзья всегда помогут,
Вместе новый дом построят.
Строим вместе новый дом,
По кирпичику кладём,
Мишке здесь не будет тесно,
Всем жильцам здесь хватит места.
Будем вместе мы дружить,
Улыбаться, не тужить,
В теремке просторном нашем
Весело мы будем жить.
Целый день тук да тук - раздается звонкий стук.
(руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам)
Молоточки стучат,
(стучать кулаком о кулак)
Строим домик для ребят (зайчат, бельчат).
(пальцы соединить, показать «крышу»)
Вот какой хороший дом,
(сжимать-разжимать пальцы)
Как мы славно заживем.
(вращать кисти рук)