ольга прядкина
Праздник перехода в старшую группу в средней группе «Последний день календаря»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник в средней группе № 2 «Звездочки»
«Последний день календаря»
6 июня 2017 год
Составила : Прядкина О. Н.
«Последний день календаря»
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям.
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.
2. Раскрытие творческих способностей у детей.
Публикация «Праздник перехода в старшую группу в средней группе „Последний день календаря“» размещена в разделах
3. Проявлять интерес к решению логических задач, отгадыванию загадок, классификации, побудить у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание работать в команде.
Предварительная работа: разучивание стишков, песен, игр, танцев, подготовка костюмов.
(Зал украшен детскими шариками, первыми страницами детского календаря, в центре зала стоит дуб с ларцом.)
Дети с родителями заходят в зал, встают полукругом.
Ведущая: - Календарь мы одолели
Потрудились мы не зря,
Здравствуй, праздник!
Веселый праздник,
Праздник, Календаря друзья!
Дети: 1 ребенок
Я календарь свой полюбил
Я в нем все игры изучил
И как мне радостно сказать,
Умею я теперь по правилам играть!
2 ребенок
Он научил нас буквами,
И играми, и чтению!
Дружбе крепкой, и труду
А еще терпению.
3 ребенок
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали с мамой, папой
И лес, и солнце и ручей.
Ведущая: - Сегодня мы отправимся в сказку, и мы поедим мы туда на поезде (Музыка)
(Дети садятся на стульчики)
Ребенок: В мире много сказок
Добрых и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Ведущая: А сейчас нам исполнит песню про сказку (Вика С.)
Ведущая: Ребята мы с вами приехали в сказку. А называется она «У Лукоморья». А живет возле этого дуба ученый кот.
ВЫХОДИТ Кот Ученный.
Кот: Здравствуйте дети и родители. Я ученый кот. У меня есть волшебный ларец, и он открывается волшебными ключами. Но чтобы получить ключики, нужно выполнить мои задания. Но задания будут не простыми, будьте внимательные и вспоминайте все чему вас учили ваши воспитатели и родители.
1 задание Загадки.
Колобок
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался.
Бабушка Федора
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт.
Айболит
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор.
Крокодил Гена
Всех любил он неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадался? Это Гена,
Это Гена.
Маша и Медведь
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Кот: Молодцы ребята, вот вам первый ключ. Как здорово когда вам весело, и вы улыбаетесь. Давайте вместе споем песню?
Музыкальная пауза. Дети с родителями поют песню «От улыбки».
Кот: Ребята, я знаю, что все задание вам помогали делать родители, давайте и сегодня их попросим вам помочь.
Воспитатель: Давайте поделимся на 2 команды и поиграем в викторину.
Викторина
1 задание сложи Танграм
2 задание. Первой команде классификация животных Севера, второй команде дикие животные.
3 задание. Первой команде игра «Закончи предложения» .
Как- то раз поэт сочинил стихотворение. Оно называется «Очень вкусный пирог». Написал он его на отдельных маленьких листочках. Листочки были такие маленькие, что на них поместились не все слова. Вдобавок все листочки перепутались. Сумеете помочь поэту? Разложите карточки по номерам. Затем я буду читать тебе строку стихотворения, а вы будите придумывать последнее слово. Обратите внимание, слово должно быть в рифму. Например, «бал» - «позвал». Если будут трудности, переварачивай карточку, смотри на рисунок и думай вновь.
Второй команде игра «Найди отличая»
4 задание «Покажи букву» Первой команде (А, О, Г, Е, Ю, С,) (Л, М, П, Р, Т, Х, Ш, Ь)
Кот: Какие все молодцы. Вот ваш ключик. (Кот отдает ключ)
Ведущая: А сейчас музыкальная пауза. Театральная постановка «Перчатки».
(Дети сели на стульчики, выходит ребенок)
Дети:
1 ребенок
Все мы дружные ребята
Мы ребята – дошколята,
Никого не обижаем.
Как заботиться мы знаем.
Никого в беде не бросим,
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо.
Будет радостно, светло.
2 ребенок.
Собрались все дети вкруг
Я твой друг и ты мой друг.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Ведущий: - Да, давайте все встанем в круг и родители и дети. И поиграем в игру «Скажи приятное соседу».
Проводиться игра.
(Дети садятся на стульчики, выходит ребенок)
Ребенок:
Подружки и товарищи
У нас повсюду есть
Подружки и товарищи
На всей земле не счесть.
Пусть весело и дружно
Ребята все живут
И очень, очень весело
Споют нам песню тут.
Ведущая: Давайте все вместе споем песню «Про дружбу».
(Дети встают на квадратикам и исполняют песню «Дружба»)
Кот: Как вы дружно пели. А дружно танцевать умеете? Ну - ка, родители выходите, да покажите, как вы умеете дружно танцевать!
(Проводиться разминка «Повтори»)
Кот: Крепко в группе дружите
В садик ходить любите.
Дружбу эту сквозь года
Пронесите навсегда.
Вот вам последний ключик.
Воспитатель: Ребята, молодцы, вы очень здорово справились со всеми заданиями. Кто хочет помочь открыть ларец?
(Дети вместе с воспитателем открывают ларец. Достают из Ларца медальки.)
Кот: В новой группе вам желаю
Много нового узнать.
Вас научат в старшей группе.
Читать, писать и танцевать.
До- свидание ребята.
(Кот уходит)
Звучит музыка. Праздник закончился.