Светлана Юрьевна Школьная
Портфолио воспитателя МБДОУ №29 г. Азова Школьной Светланы Юрьевны
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня уже не достаточно однажды получить образование и работать по специальности. Чтобы сохранить уровень компетентности, необходимо все время чему-то учиться, заниматься самообразованием на протяжении всей жизни. Непрерывное образование становится потребностью. Деятельность педагога не может оставаться в стороне от изменяющейся ситуации в социуме.
Сегодня каждый педагог должен быть не только профессионалом своей профессии, но и уметь представить себя с лучшей стороны.
Предлагаю Вашему вниманию мое портфолио:
Общие сведения о педагоге
Дата рождения: 6 июля 1980 года
Место работы: МБДОУ № 29 г. Азова
Публикация «Портфолио воспитателя МБДОУ №29 г, Азова Школьной Светланы Юрьевны» размещена в разделах
Занимаемая должность: воспитатель
Контактный телефон (раб.): 6-90-10
Стаж работы:
а) общий трудовой – 15 лет 5 мес. ;
б)педагогический -11 лет 11 мес. ;
в) в данном учреждении -11 лет 11 мес. ;
г) в занимаемой должности -11 лет 11мес.
Педагогическое кредо
Любить, понимать, помогать!
Основной целью своей педагогической деятельности считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам образовательного взаимодействия будет уютно, интересно, безопасно и полезно.
Сведения об образовании
ОБРАЗОВАНИЕ: СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
В 1999 г. окончила Азовский областной музыкально-педагогический колледж присвоена квалификация учитель по специальности преподавание в начальных классах.
В 2015 г. прошла профессиональную переподготовку в ГБПОУ РО «ДСК» по программе профессиональной переподготовке «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании».
Сведения о повышении квалификации
1)13.12.2010-27.12.2010 - ГОУ ДПО «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». Тема: «Реализация содержания ДО в свете ФГТ» (72 часа). Удостоверение № 4835
2)24.02.2015-11.03.2015 - ГОУ ДПО «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». Тема: «Актуальные проблемы введения ФГОС ДО в условиях ДОУ» (72 часа). Удостоверение № 1197 .
Использование в работе новых образовательных технологий, включая информационные
1)Применение в работе следующих образовательных технологий: здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности; информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; игровая технология.
2)Оформление методических материалов с использованием программ Microsoft Office (Word, Excel, в том числе при разработке конспектов НОД, различного вида мероприятий, консультаций для родителей.
3)Создание презентаций в программе Microsoft Power Point с целью повышение качества образования.
4)Использование презентаций и детских анимационных фильмов в целях информационного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса в группе, в подборе дополнительного познавательно – иллюстративного материала.
5)Оформление стендов, буклетов.
6)Знакомство с периодикой, обмен опытом с коллегами.
7)Размещение собственных методических разработок, публикаций, материалов в сети Интернет.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
1)Применение ИКТ в образовательно-воспитательном процессе.
2)Создание блога в социальной сети работников образования.
3)Публикации на Международном образовательном портале Maam.ru
4)Публикации на сайте «Солнечный свет»
5)Публикации на Всероссийском образовательном сайте «Портал Педагога»
6)Участие в мастер-классах, семинарах.
7)Выступления на Педагогических советах.
8)Участие в городском методическом месячнике – открытый показ НОД для педагогов города и района по экологическому воспитанию «Путешествие горошины» (2016 г)
9)Разработка и реализация педагогических проектов.
10)Разработка и реализация индивидуальных маршрутов развития детей.
11)Открытые показы педагогической деятельности.
12)Самообразование.
13)Нетрадиционные формы работы с родителями.
Непрерывность образовательной деятельности
1)2013-2017 гг. - работа над темой самообразования «Воспитание у дошкольников основ экологической культуры через формирование знаний об охране природы, гуманного отношения к ней»
2)2015 год - участие в семинаре «Опыт работы по изучению ПДД дошкольниками и профилактике детско-дорожного травматизма»
3)2016 год - участие в семинаре «Инновационные формы работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО»
4)2016 год - участие во Всероссийском творческом конкурсе, проводимом на сайте «Солнечный свет»
5)2016 год – участие во Всероссийском конкурсе «Доутесса»
6)2017 год – прошла обучение по курсу «Создание презентаций для проведения медиа-занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с действующими образовательными стандартами (ФГОС) Microsoft PowerPoint»
Формы работы с воспитанниками, имеющими способности к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
1)2015г.–реализация познавательно-исследовательского проекта «Во саду ли, в огороде»
2)2016 г.- участие и призовое место в реализации игрового проекта МБДОУ № 29 г. Азова «Игра и игрушки»
3)2016 г. - реализация информационно-исследовательского проекта по безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста «Пожару нет!»
4)2016 г. -грамота за участие и победу в областном конкурсе ДОО на лучший социальный видеоролик по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Берегите нас!»
5)2017 г. - проведение экологической викторины «Берегите Землю» (в рамках 2017 г. - Года экологии)
6)2017 г. - участие команды родителей и детей старшей группы № 5 «Божья коровка» в соревнованиях среди дошкольных учреждений «Крепкая семья – крепкая Россия»
Формы работы с родителями
Все формы с родителями подразделяются на:
•коллективные (массовые, индивидуальные и наглядно-информационные;
•традиционные и нетрадиционные.
Коллективные (массовые) формы подразумевают работу со всем или большим составом родителей ДОУ (группы). Это совместные мероприятия педагогов и родителей. Некоторые из них подразумевают участие и детей.
Индивидуальные формы предназначены для дифференцированной работы с родителями воспитанников.
Наглядно-информационные - играют роль опосредованного общения между педагогами и родителями.
О смысле жизни спросите меня,
Я вам отвечу, может быть, не сразу.
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого - свой смысл, цель своя.
Но самый главный смысл, конечно, дети!
Они за нас, потом, другим ответят,
Какими мы взрастили их теперь.
И,взрослым детям, посмотрев в глаза,
Скажу себе:"Не зря живу на свете!".
И по щеке вдруг скатится слеза
И повторю:"Мой смысл, конечно, дети!"