Арсланова Людмила
Портфолио воспитателя детского сада в соответствии с ФГОС до.
▼ Скачать +Заказ
Арсланова Людмила Филипповна 07.01.1968г. р.
Образование: среднее специальное, окончила Абаканское педагогическое училище, по специальности. «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» в 1987 году.
Общий стаж работы – 25 лет.
Стаж в должности воспитатель- 25 лет.
категория-1 квалификационная по должности воспитатель.
Педагогическое кредо:
Профессия воспитатель позволяет мне оставаться в мире детства, фантазии, сказки! Общение с детьми продлевает минуты радости, вдохновения, творчества!
Публикация «Портфолио воспитателя детского сада в соответствии с ФГОС ДО,» размещена в разделах
У ребят всегда есть чему поучиться, они делают нас добрее и справедливее!
Личностные характеристики
Ответственность
Работоспособность
Целеустремленность
Креативность
Отзывчивость
Находчивость
Самокритичность
Тактичность
Умение ладить с людьми
Оптимизм
Повышение квалификации:
1. Краткосрочное обучение «Составляющие ИКТ-компетентности в профессиональной деятельности педагогического работника», ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет педагогического работника» (72 ч, 2013;
2. Краткосрочное обучение «Развитие личностных и профессиональных ресурсов (в условиях реализации ФГОС, ИИПКРО, г. Иркутск (108 ч, 2015.
Участие в научно-практических конференциях, семинарах, конференциях:
1. Научно-практический семинар «Здоровым быть выгодно» «Поиск» МОУ ДПО «Центр развития творчества детей и юношества», г. Шелехов, 2013;
2. Практический семинар «Технология PREZI- новый способ создания интерактивных презентаций», МКУ ШР «Информационно-методический образовательный центр», г. Шелехов, 2015;
3. Научно-практическая конференция ФГБОУ ВПО «Иркутский Государственный педагогический институт», «Профессиональное развитие педагогов дошкольного образования в поликультурном пространстве», Иркутск 2014.
Достижения по результатам участия в конкурсах профессионального мастерства:
1. Сертификат участника районного конкурса заочного конкурса «Портфолио педагога» среди воспитателей дошкольных образовательных учреждений Шелеховского района»;
2. Диплом всероссийского интернет-конкурса педагогического мастерства по представлению педагогического опыта «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста» в номинации: "Педагогические идеи и технологии»;
3. Диплом II степени III районных педагогических чтений ОУ Шелеховского района за предоставление опыта по теме: «Формирование основ экспериментально-опытнической деятельности у детей младшего дошкольного возраста, г. Шелехов, 2013;
4. Диплом III степени за победу в международном заочном конкурсе «Открытое занятие. Конспект ННОД по окружающему миру с работой «Магнит», www.edu-pedsovet.ru, 2015;
5. Сертификат участника заочного Всероссийского конкурса «Лучшая учебно-методическая разработка» (групповое занятие «В гостях у Мишутки», Информационно-методический центр Сибирского Федерального округа Российской Федерации (филиал НИИ СП в Сибирском федеральном округе), 2015;
6. Сертификат участника III районного заочного конкурса методических разработок ННОД среди работников дошкольных образовательных организаций Шелеховского района», г. Шелехов, 2016.
Награды:
1. Грамота Управления образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района за многолетний добросовестный труд в сфере образования и воспитания детей дошкольного возраста, инициативность и педагогическое мастерство», 2009г;
2. Благодарственное письмо Мэра за многолетний добросовестный труд в сфере дошкольного образования детей Шелеховского муниципального района, высокое профессиональное мастерство, творческий подход к выбранной профессии, личный вклад в воспитание подрастающего поколения», 2011;
3. Почетная грамота Мэра за многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования и достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения, в честь 55-летнего юбилея детского сада и 50-летия системы образования Шелеховского района.
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности
интернет - страницы, используемые в работе:
https://www.maam.ru/users/1025439 (личная страничка)
https://16929.maam.ru/ (сайт группы «Теремок»)
https://alenki-tsvetochek.sheledu.ru/index.php/gruppa-teremok (страничка группы «Теремок» на официальном сайте МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 6 «Аленький цветочек»)
копии интернет - страниц, используемых сайтов: MAAM.RU/., nsportal.ru, pedsovet.su, pedsovet.org/;
Глоссарий: Портфолио педагога
Определение понятия и значение портфолио в профессиональной педагогической деятельности
Новинкой педагогического словаря в последнее время явилось понятие «портфолио», пришедшее в образование и науку из политики и бизнеса.
Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”, “папка специалиста”.
Под портфолио понимается «Рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения педагога». Портфолио представляет совокупность индивидуальных достижений педагога, включает лучшие работы.
Портфолио (Портфель педагога) – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.
Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в воспитательно-образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников (воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени (обычно за последние 3 года). Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок.
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Портфолио - индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
Образовательное сообщество термин приняло, увидев в нё м один из ориентиров качественного обновления оценки: конечную цель портфолио многие авторы видят в доказательстве прогресса обучения по результатам, по приложенным усилиям, по материализованным продуктам учебно-познавательной деятельности. Педагогическая философия портфолио предполагает : интеграцию количественной и качественной оценок; смещение акцента на достижение, успех; перенос педагогического акцента на самооценку.