Приложение МААМ

Эссе учителя-логопеда

Ольга Мазур
Эссе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО

Цель: анализ профессиональной деятельности.

Задачи:

1. Самоанализ и самооценка педагогической деятельности.

2. Создание банка методических материалов.

3. Публичное представление профессиональных достижений.

4. Подготовка к очередной аттестации в 2016 году.

Ожидаемые результаты:

1. Повышение уровня профессионального мастерства.

2. Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок.

3. Повышение качества логокоррекционной работы.

ЭССЕ

«Что самое главное в моей жизни?

Публикация «Эссе учителя-логопеда» размещена в разделах

Без раздумий отвечаю - любовь к детям». В. А. Сухомлинский

Здравствуйте! Давайте знакомиться. Я, Ольга Александровна, учитель-логопед МБДОУ-детский сад №13 г. Гатчина.

Раздумья на тему «Я – учитель-логопед» - это повод взглянуть на свою профессию со стороны, попытаться осмыслить её важность для себя, значимость для других людей.

В моём случае – профессия выбрала меня. От учителя начальных классов, воспитателя в логопедической группе до учителя-логопеда.

Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен - вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.

За что я люблю свою профессию?

Помните? В фильме «Доживем до понедельника» один из старшеклассников, раскрыв тему сочинения: «Что такое счастье?», ответил прямо и честно: «Счастье – это когда тебя понимают». А я бы сказала: «Счастье - это беззаботное детство». Детство – это островок благополучия в море жизненных коллизий и сложных человеческих отношений. На нем нет зависти, лжи, ненависти, хитрости.

Работая в дошкольном учреждении, имею такую уникальную возможность как каждый день соприкасаться с миром детства.

Ведь,если кто-то и верит, несмотря ни на что, то это дети. Если кто-то и смотрит на взрослых глазами, полными надежды, и кладет свою ладошку в нашу руку – это дети. Если кто и любит нас беззаветно – это они. Вот почему мы никому не должны так много, как нашим детям.

Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний.

В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Да, все они разные, каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и эмоций. Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. Я искренне верю, если в общении с ребёнком мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше.

Я не считаю количество детей, которым помогла, но поверьте, приятно слышать от детей: «Ольга Александровна! Возьмите меня на занятие!» Их радостное приветствие, тёплые объятия заставляют забыть обо всём, пробуждают во мне силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились всё сильнее и ярче. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск глаз своих воспитанников.

Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда. Успех ребёнка – это успех моей работы, моей жизни.

Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей.

Учитель-логопед – это не просто слово,

А целый мир, открытый для меня.

Профессии я посвятить себя готова

И совершенствовать себя хочу день ото дня.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе учителя-логопеда
Опубликовано: 29 октября 2020 в 00:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мазур (УИ 131330) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД