![]() | Наталья Полякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: развивать связную речь детей. Задачи: -закреплять знания детей о букве, слоге, слове и предложении; -расширять словарный запас детей; -развивать логическое мышление, внимание; -воспитывать дружеские отношения между детьми, умение работать в коллективе... |
Цель: развивать связную речь детей. Задачи: -закреплять знания детей о букве, слоге, слове и предложении; -расширять словарный запас детей; -развивать логическое мышление, внимание; -воспитывать дружеские отношения между детьми, умение работать в коллективе... |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Памятка для родителей по обучению грамоте Усвоение терминов: 1. Звуки мы слышим и произносим. Звуки бывают: Гласные - эти звуки произносятся легко и свободно. Воздух, выходящий изо рта, не встречает никакой преграды. Гласный звук Обозначаем... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков м, м' в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать над предложением; познакомить с буквой м; развивать память, внимание,... |
Урок русского языка во II классе Тема: Развитие умения писать большую букву в названиях стран, городов. Цели: - развивать умение писать большую букву в названиях стран, городов. - способствовать развитию речи учащихся, кругозора, умения делать выводы,... |
Занятие для детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Тема: «Дикие животные». Дифференциация звуков [к], [к’]. Задачи: 1. Коррекционные: упражнять в различении, правильном произношении звуков [к], [к’] в слогах, словах, фразах; сравнивать характеристики этих... |
Программное содержание: Выявить, как дети ориентируются в пройденном материале по основным единицам речи ( звук, слово, предложение) : - упражнять в чтении слогов; в умении производить звуковой анализ слова ( различать звонкие, глухие, мягкие, твердые, гласные,... |
![]() |
![]() |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественное, восприятие художественной литературы, игровая. Цели: Продолжить работу над... |
Календарь
22 февраля 2025 суббота
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Почему я хочу быть воспитателем»
21 февраля 2025 в 17:23
«Сегодня дошкольник — завтра школьник». Сценарий...
21 февраля 2025 в 17:18
«Мебель». Конспект ОД по конструированию из спичечных в...
21 февраля 2025 в 17:16
Советы родителям. Польза ЛФК при плоскостопии
21 февраля 2025 в 16:57
Фотоотчёт о проведении акции в ДОУ «Посылка солдату СВО»
21 февраля 2025 в 16:55