Получи документы

«Клоун Тепа в гостях у ребят». НОД в рамках городского семинара «Уголки развития в ДОУ» (25 фото)

Валентина Паршонкова
«Клоун Тепа в гостях у ребят». НОД в рамках городского семинара «Уголки развития в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

В рамках городского семинара : "Уголки развития в ДОУ" Клоун Тепа в гостях у ребят. Провела и подготовила воспитатель ВКК Паршонкова В. Н

.

«Клоун Тепа в гостях у ребят». НОД в рамках городского семинара «Уголки развития в ДОУ»

Доброе время суток дорогие коллеги! Свой фото отчет о уголке я уже вам показала, а сейчас хочу представить на ваш суд, как мы используем данный материал в играх и НОД.

Цель: познакомить с дидактическим материалом уголка «Речевичок»;

Публикация «„Клоун Тепа в гостях у ребят“, НОД в рамках городского семинара „Уголки развития в ДОУ“» размещена в разделах

учить детей представлять зоны уголка;

выполнять четко логоритмику;

совершенствовать речь детей, используя весь материал, который находиться в уголке.

Ход НОД.

Забегает клоун в группу с коробом в руках.

Клоун : Я, веселый клоун Тепа,

Нет ни Степа, и ни Клепа.

Я пришел к вам не пустой,

Короб, есть вот мой, какой.

Что, лежит в нем, не скажу,

Сами догадайтесь.

Фото «Уголки развития в ДОУ»
«Клоун Тепа в гостях у ребят». НОД в рамках городского семинара - фото

(Дети с помощью картинок называют, что лежит в коробе, отвечая полным ответом).

Клоун : Пока короб мы оставим,

И в игру начнем играть,

Правила все выполнять.

Говорить всегда красиво,

Правильно, не торопливо.

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать.

Все правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Для этого научимся,

Дыханьем управлять.

Для начала мы ребята,

Попьем дружно, дружно чая.

Буду вас я угощать,

Ой, горячий, как же взять?

Давайте мы подуем,

На чашечку с чайком.

Струю свою воздушную,

Направим далеко.

Для этого мы сделаем,

Глубокий носом вдох.

И выдохнем протяжно,

На наш парок.

(Клоун раздает бутафорские чашки детям, и они выполняют движения соответственно тексту).

К сожалению не получилось вставить видео, а фото нет.

Клоун : А теперь мы с язычком,

Упражненья проведем.

Губы сильно мы растянем,

В трубочку свернем опять.

Язычок мы свой покажем,

Непоседа наш дружок.

Вправо, влево он поскачет,

А потом запрыгнет в дом.

И порядок там он станет,

Наводить кругом, бегом.

На лошадке с ним поскачем,

И грибок в лесу найдем.

И гармошечку достанем,

Песню звонко запоем.

(Дети выполняют артикуляционную гимнастику, используя зеркала).

Фото №1 В рамках городского семинара Уголки развития в ДОУ Фото №2 Веселые клоуны в публикациях на МААМ Клоун Тепа в гостях у ребят

Клоун : У меня игра для вас,

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы давайте,

Вместе хором отвечайте.

Жил был маленький щенок,

Он, подрос, однако.

И теперь он не щенок,

А взрослая? (Собака).

Жеребенок с каждым днем,

Подрастал, и стал? (Конем).

Толстый, увалень – баран,

Был маленьким? (Ягненкам).

А отважный кот пушок,

Маленьким? (Котенком).

Голосистый петушок,

Крохотным? (Цыпленком).

А из маленьких гусят,

Подрастают утки.

Специально для ребят,

Тех, кто любит шутки.

(Дети на доске находят ответы и соединяют их в пары).

Фото №3 Провела и подготовила воспитатель ВКК Паршонкова В Фото №4 Доброе время суток дорогие коллеги Свой фото отчет о уголке я уже вам показала а сейчас хочу представить на ваш суд как мы используем данный материал в играх и НОД Фото №5 Цель познакомить с дидактическим материалом уголка Речевичок Публикация Клоун Тепа в гостях у ребят НОД в рамках городского семинара Уголки развития в ДОУ размещена в разделах Клоун

Клоун : А теперь пора настала,

Нам коробку рассмотреть.

Вы на ощупь угадайте,

Что же это за предмет?

(Дети из короба на ощупь достают предмет, и по мнемотаблице рассказывают о предмете).

Веселые клоуны в публикациях на МААМ Конспекты занятий Все конспекты Методические материалы для педагогов и воспитателей Работа Забегает клоун в группу с коробом в руках Клоун Я веселый клоун Тепа Нет ни Степа и ни Клепа

Клоун : Я из цирка к вам пришел,

Очень мне там хорошо.

А желаете узнать,

Кто со мною выступает,

Аплодисменты собирает.

Все вниманье на экран,

Упражнения выполняй.

Фото №6 Я пришел к вам не пустой Короб есть вот мой какой Фото №7 Что лежит в нем не скажу Сами догадайтесь

(Дети под видео ролик выполняют логоритмику).

Клоун : А теперь друзья присядем,

Рисовать сейчас мы станем.

Солнце, ежика, грибок,

Домик,зонтик и цветок.

Повторите все слова,

Рисовали что друзья?

(Дети рисуют на манной крупе предметы и рассказывают, что они нарисовали, потом пытаются повторить все услышанные слова).

Дети с помощью картинок называют что лежит в коробе отвечая полным ответом Клоун Пока короб мы оставим И в игру начнем играть Правила все выполнять Говорить всегда красиво Правильно не торопливо Кто хочет разговаривать Тот должен выговаривать

Клоун : Есть сказки народные,

Песни задорные,

Загадки, потешки, стихи.

А есть мульти - пульти,

Смешные, веселые,

Конечно же, любишь их ты.

Сегодня мультфильм мы покажем,

Для наших желанных гостей.

Сейчас телевизор включаем,

И мультфильм начинаем.

(Клоун рассказывает историю, а дети меняют картинки, согласно тексту).

Клоун : Есть сказки народные,

Песни задорные,

Загадки, потешки, стихи.

А есть мульти - пульти,

Смешные, веселые,

Конечно же, любишь их ты.

Сегодня мультфильм мы покажем,

Для наших желанных гостей.

Сейчас телевизор включаем,

И мультфильм начинаем.

(Клоун рассказывает историю, а дети меняют картинки, согласно тексту).

Фото №8 Все правильно и внятно Чтоб было всем понятно

Я буду рассказывать, а вы выставлять цыпленка, который делает то, о чем я стану говорить.

Если кто - то выберет не ту фигурку, то мы, скажем, телевизор сломался, а если правильно, то похлопаем в ладоши три раза.

Во дворе у бабушки,

Жил цыпленок крошка.

Весело гулял он,

По прямой дорожке.

Вот пошел однажды,

Он к деревцу зеленому.

(выставляем цыпленка).

Там услышал шорох,

Очень удивился, и остановился.

(выставляем).

Шорох повторился,

Цыпленок возмутился,

Побежал он к деревцу….

(выставляем).

И быстро наклонился.

(выставляем).

Что же это было,

Кто там шевелился?

Вдруг заметил гусеницу,

И бежать пустился.

(выставляем).

Отбежал в сторонку,

Голову поднял.

(выставляем).

Там летел воробышек,

Песню распевал.

Пригласил цыпленок,

Друга воробья.

Зернышки клевать,

Да про гусеницу рассказать.

Стали зернышки клевать,

Про хозяйку вспоминать.

Тут и мультику конец,

А кто слушал, молодец.

Фото №9 Для этого научимся Дыханьем управлять Фото №10 Для начала мы ребята Попьем дружно дружно чая Фото №11 Буду вас я угощать Ой горячий как же взять Давайте мы подуем На чашечку с чайком Фото №12 Струю свою воздушную Направим далеко Фото №13 Для этого мы сделаем Глубокий носом вдох

Клоун : В веселые игры

Мы с вами играли.

Они помогают нам речь развивать.

А что есть у нас в уголке,

Мы расскажем.

Ребята, давайте гостям представлять.

Фото №14 И выдохнем протяжно На наш парок

Вот так ребята поиграли с веселым клоуном. Все слова, кроме игры с животными, сочинила сама.

Публикации по теме:

Применение социо-игровых технологий в ДОУ как условие успешного развития дошкольников в рамках реализации ФГОС В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов.

«В гостях у сказки». Квест-игра как форма организации образовательного процесса ДОУ в рамках реализации ФГОС «В гостях у сказки». Квест-игра как форма организации образовательного процесса ДОУ в рамках реализации ФГОС  Квест-игра как форма оргнизации образовательнго процесса ДОУ в рамках релизации ФГОС ДО. Конспект квест-игра «В гостях у сказки» с помощью.

Открытое занятие в рамках регионального семинара для средней группы «Весеннее пробуждение природы» «ВЕСЕННЕЕ ПРОБУЖДЕНИЕ ПРИРОДЫ» Открытое занятие в рамках регионального семинара для средней группы Тема: Весеннее пробуждение природы.

Конспект НОД «Клоун Тепа» Цель – формировать эмоционально – положительное отношение к себе и окружающим. Формировать умение определять и выражать с помощью мимики,.

Конспект семинара для педагогов ДОУ «Патриотическое воспитание детей в ДОУ» Старший воспитатель – Жданова С. В. «Только человек, лично заинтересованный в судьбах Родины, по-настоящему раскрывается как личность; самое.

НОД «Птичка-невеличка в гостях у ребят» Подготовила и провела воспитатель ВКК: Паршонкова В. Н. 2017г. Цели: -закрепить приметы зимы; -продолжать знакомить детей с зимующими.

НОД «Ёжик в гостях у ребят» НОД «Ёжик в гостях у ребят» во второй младшей группе. Цель: Расширение представлений детей о сезонных изменениях в окружающей природе..

Отчёт о проведении городского семинара «Развитие технического творчества в условиях современного детского сада»Отчёт о проведении городского семинара «Развитие технического творчества в условиях современного детского сада» 9 февраля 2018 года на базе нашего сада прошел городской проблемно-тематический семинар «Развитие технического творчества в условиях современного.

Средства и способы развития связной речи в рамках современной модели образования в ДОУ А. А. Реформаторский отмечал, что слово «речь», нельзя заменить словом «язык», т. к. имеется в виду психологический процесс. Речь представляет.

Уголки психологической разгрузки в ДОУ Уголки психологической разгрузки в ДОУ. Подготовила: педагог-психолог Махалкина Ольга Георгиевна Актуальность проблемы сохранения и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Клоун Тепа в гостях у ребят». НОД в рамках городского семинара «Уголки развития в ДОУ»
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 14:52
+197Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Клоун Тепа в гостях у ребят». НОД в рамках городского семинара «Уголки развития в ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Паршонкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД