Наталья Михайлова
Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности группах ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРИНЯТО
на педагогическом совете
Протокол № ___
от «__»___ 2016 г.
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая МБДОУ
Темниковский детский сад комбинированного вида
«Золотой петушок»
___ Е. И. Сотникова
Приказ № ___
от «___» ___ 2016 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе
«Лучший центр исследовательской деятельности
(уголок природы и экспериментирования) в группе»
1. Общие положения.
Публикация «Положение о смотре-конкурсе „Лучший центр исследовательской деятельности группах ДОУ“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Положение конкурса. Образцы положений
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
1.1 Смотр-конкурс «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок природы и экспериментирования) в группе» организуется и проводится в детском саду «Золотой петушок» в целях формирования познавательных процессов дошкольников путём активизации творческой, исследовательской деятельности, качественному оснащению педагогического процесса и выявлению передового педагогического опыта.
2. Задачи смотра-конкурса.
Создание условий для всестороннего развития познавательной активности детей.
Активизация творческого потенциала педагогов детского сада, воспитанников и их родителей.
Совершенствование работы детского сада по познавательному развитию детей дошкольного возраста путем вовлечения их в практико-познавательную деятельность.
Развитие познавательной активности и любознательности дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, формирование у детей представления целостной «картины мира».
Развитие взаимодействия детского сада и семьи в популяризации детского экспериментирования.
Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно-развивающей базы по направлению экспериментирования дошкольников и экологического воспитания.
3. Порядок и сроки проведения смотра-конкурса, его содержание.
3.1. Конкурс проводится среди всех групп ДОУ.
3.2. Сроки проведения: апрель 2016г.
4. Критерии оценки уголков.
При подведении итогов конкурса жюри учитывает:
4.1. Соответствие содержания центра детского экспериментирования возрастным возможностям детей данной группы - 3 балла.
4.2. Соблюдение правил техники безопасности при организации деятельности данного центра – 3 балла.
4.3. Наличие в центре лабораторного оборудования для проведения различных экспериментов (в соответствии с возрастной группой); для детей раннего возраста наличие игрушек и оборудования для игр с водой, песком, воздухом – 3 балла.
4.4. Наличие демонстрационного лабораторного и дидактического материала (различные коллекции, глобус, природный материал и т. д., а также дидактические игры и их картотеки – 3 балла.
4.5. Наличие энциклопедической литературы, различных тематических альбомов (обязательно для групп дошкольного возраста) – 3 балла.
4.6. Эстетическое оформление центра (оригинальность названия, наличие игрового персонажа, художественное оформление и т. д.) – 3 балла.
4.7. Доступность оборудования центра для свободного экспериментирования детей – 3 балла.
1бал - имеется в наличии;
2бала - состояние удовлетворительное, соответствует требованиям;
3бала - выполнен в полном объеме, соответствует всем требования, имеются дополнительный и вспомогательный материал.
5. Состав жюри смотра-конкурса.
В состав жюри входят:
- заведующая ДОУ Сотникова Е. И. ;
- старший воспитатель Михайлова Н. Н. ;
- воспитатель ИЗО Ишеева Л. В.
6. Подведение итогов смотра-конкурса.
6.1. Определяются победители, занявшие 1, 2, 3 место.