МААМ-картинки

Положение о смотре-конкурсе «Математика вокруг нас»

Наталья Новак
Положение о смотре-конкурсе «Математика вокруг нас»
▼ Скачать + Заказать документы

УТВЕРЖДАЮ

заведующая детским садом

___ Е. А. Елишева

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении смотра – конкурса

«Математика вокруг нас»

в ФГКДОУ детском саду № 147 при войсковой части 59313-13 г. Хабаровска МО РФ

1. Общие положения

1.1. Организатор смотра-конкурса администрация ФГКДОУ детского сада комбинированного вида № 147 «Сказка» при складе (войсковая часть 59313-13) г. Хабаровска МО РФ (далее детского сада).

Публикация «Положение о смотре-конкурсе „Математика вокруг нас“» размещена в разделах

1.2. Участники смотра-конкурса – воспитатели детского сада.

1.3. Цели смотра-конкурса :

- совершенствование деятельности педагогов по организации полноценной предметно-развивающей среды для формирования элементарных математических представлений дошкольников;

- развитие, поддержка, поощрение индивидуальных творческих инициатив участников конкурса.

2. Критерии оценки (Приложение 1)

Требования к оформлению:

- эстетичность;

- доступность;

- безопасность;

- соответствие возрасту и психолого-педагогическим условиям образовательной программы;

- наполняемость.

3. Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится 29 апреля 2015г.

Подведение итогов на педагогическом совете.

4. Состав жюри конкурса

Елишева Е. А. – заведующий детским садом

Новак Н. Н. - заместитель заведующего по ВМР

Путкова Н. В. – воспитатель

Яковлева - воспитатель

5. Награждение победителей

5.1. Победителями конкурса признаются группы, набравшие наибольшее количество баллов.

5.2. Победители конкурса, занявшие призовые места, награждаются дипломами и денежной премией.

Приложение 1

Критерии оценки второй группы раннего возраста (2-3 года)№ ___

воспитатели:___

№ Показатели смотра – конкурса Оценка

1. Наличие в группе дидактических игр и игрушек по математическому развитию в соответствии с основными подразделами программы: 0-5

«Количество»

«Величина»

«Форма»

«Ориентировка в пространстве»

«Цвет»

• Пирамидки (башенки)из 5-7 колец

• Разрезные картинки и кубики из 2-4 частей

• Для развития мелкой моторики рук (с пуговицами, шнуровки)

• Для развития тактильных ощущений

• Эстетичность оформления (наличие на каждой игре названия, цели, описания игровых действий)

• Наличие картотеки игр

средний балл

2. Наличие в группе разнообразного счетного, демонстрационного и раздаточного материала : 0-5

• Плоскостные предметные картинки для счета

• Комплекты плоских геометрических фигур разных размеров, разного цвета;

• Комплекты объемных геометрических фигур разных размеров и цвета;

• Достаточное количество;

• Эстетичность внешнего вида.

средний балл

3. Наличие в группе занимательного математического материала : 0-5

Математические развивающие и интеллектуальные, логико – математические игры (кубики Никитина, Рамки – вкладыши Монтессори, палочки Кюизенера, игры Воскобовича и др.)

• Дидактические игры на цвет, форму, величину, развитие тактильных ощущений;

• Наглядный материал по сенсорному воспитанию (коврики, стенды, ширмы)

средний балл

4. Наличие в группе оригинально оформленного Сенсорного уголка где систематизирован и доступен для детей весь указанный материал. 0 – 5

5. Соответствие возрасту детей 0 - 5

6. Умение воспитателя презентовать свою группу 0 - 5

7. Итог – сумма средних баллов

Критерии оценки младшей группы (3-4 года) № ___

воспитатели:___

№ Показатели смотра – конкурса Оценка

1. Наличие в группе дидактических игр и игрушек по математическому развитию в соответствии с основными подразделами программы: 0-5

«Количество»

«Величина»

«Форма»

«Ориентировка в пространстве»

«Ориентировка во времени»

«Цвет»

• Пирамидки (башенки) из 7-10 колец

• Разрезные картинки и кубики из 4-6 частей

• Для развития мелкой моторики рук (с пуговицами, шнуровки)

• Вкладыши и втулки

• Эстетичность оформления (наличие на каждой игре названия, цели, описания игровых действий)

• Наличие картотеки игр

средний балл

2. Наличие в группе разнообразного счетного, демонстрационного и раздаточного материала : 0-5

• Плоскостные предметные картинки для счета

• Комплекты плоских геометрических фигур разных размеров, разного цвета;

• Комплекты объемных геометрических фигур разных размеров и цвета;

• Карточки двухполосные

• Достаточное количество;

• Эстетичность внешнего вида.

средний балл

3. Наличие в группе занимательного математического материала : 0-5

• Картотека математических загадок;

• Картотека математических считалок;

• Картотека стихотворений, сказок о числах и других математических понятиях;

Математические развивающие и интеллектуальные, логико – математические игры, (кубики Никитина, Рамки – вкладыши Монтессори, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера)

средний балл

4. Наличие в группе оригинально оформленного сенсорного уголка, где систематизирован и доступен для детей весь указанный материал. 0 – 5

5. Соответствие возрасту детей 0 - 5

6 Умение воспитателя презентовать свою группу 0 - 5

7. Итог.

Критерии оценки средней группы (4-5 лет) № ___

воспитатели:___

№ Показатели смотра – конкурса Оценка

1. Наличие в группе дидактических игр и игрушек по математическому развитию в соответствии с основными подразделами программы: 0-5

«Количество и счет»

«Величина»

«Форма»

«Ориентировка в пространстве»

«Ориентировка во времени»

• Кубики

• Разрезные картинки и кубики из 4-6 частей

• Домино, лото

• Мозаики, пазлы

• Эстетичность оформления (наличие на каждой игре названия, цели, описания игровых действий)

• Наличие картотеки игр

средний балл

2. Наличие в группе разнообразного счетного, демонстрационного и раздаточного материала : 0-5

• Плоскостные предметные картинки для счета

• Комплекты плоских геометрических фигур разных размеров, разного цвета;

• Комплекты объемных геометрических фигур разных размеров и цвета;

• Карточки двухполосные

• Достаточное количество;

• Эстетичность внешнего вида.

средний балл

3. Наличие в группе занимательного математического материала : 0-5

• Картотека, заданий на сообразительность, игр на нахождение сходства и различия, занимательных примеров и др. ;

• Картотека математических загадок;

• Картотека математических считалок;

• Картотека стихотворений, сказок о цифрах, числах и других математических понятиях;

• Лабиринты;

Математические развивающие и интеллектуальные, логико – математические игры (кубики Никитина, Рамки – вкладыши Монтессори, Танграм, Уникуб, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Воскобовича и др.

4 Наличие в группе оригинально оформленного уголка занимательной математики с интересным названием, где систематизирован и доступен для детей весь указанный материал. 0 – 5

5 Соответствие возрасту детей 0 - 5

6 Умение воспитателя презентовать свою группу 0 - 5

7 Итог.

Критерии оценки старшей группы (5-6 лет) № ___

воспитатели:___

№ Показатели смотра – конкурса Оценка

1. Наличие в группе дидактических игр и игрушек по математическому развитию в соответствии с основными подразделами программы: 0-5

«Количество и счет»

«Величина»

«Форма»

«Ориентировка в пространстве»

«Ориентировка во времени»

• Кубики

• Разрезные картинки и кубики из более 6 частей

• Домино, лото

• Мозаики, пазлы

• Эстетичность оформления (наличие на каждой игре названия, цели, описания игровых действий)

• Наличие картотеки игр

средний балл

2. Наличие в группе разнообразного счетного, демонстрационного и раздаточного материала : 0-5

• Плоскостные предметные картинки для счета

• Комплекты плоских геометрических фигур разных размеров, разного цвета;

• Комплекты объемных геометрических фигур разных размеров и цвета;

• Карточки двухполосные, трехполосные

• Карточки для счета на ощупь

• Достаточное количество;

• Эстетичность внешнего вида.

средний балл

3. Наличие в группе занимательного математического материала : 0-5

• Картотека задач – шуток, головоломок, заданий на сообразительность, ребусов, игр на нахождение сходства и различия, занимательных примеров и др. ;

• Картотека математических загадок;

• Картотека математических пословиц и поговорок;

• Картотека математических считалок;

• Картотека задач в стихах;

• Картотека стихотворений, сказок о цифрах, числах и других математических понятиях;

Математические развивающие и интеллектуальные, логико – математические игры (кубики Никитина, Рамки – вкладыши Монтессори, Танграм, Монгольская игра, Колумбово яйцо, Вьетнамская игра, Волшебный круг, Пентамино, Геоконт, Уникуб, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Воскобовича и др.)

4. Наличие в группе оригинально оформленного уголка занимательной математики с интересным названием, где систематизирован и доступен для детей весь указанный материал. 0 – 5

5 Соответствие возрасту детей 0 - 5

6 Умение воспитателя презентовать свою группу 0 - 5

7 Итог.

Критерии оценки подгот. группы (6-7 лет) № ___

воспитатели:___

№ Показатели смотра – конкурса Оценка

1. Наличие в группе дидактических игр и игрушек по мат. развитию в соответствии с основными подразделами пр: 0-5

«Количество и счет»

«Величина»

«Форма»

«Ориентировка в пространстве»

«Ориентировка во времени»

• Кубики, бирюльки

• Разрезные картинки и кубики из более 6 частей

• Домино, лото

• Мозаики, пазлы

• Эстетичность оформления (наличие на каждой игре названия, цели, описания игровых действий)

• Наличие картотеки игр

средний балл

2. Наличие в группе разнообразного счетного, демонстрационного и раздаточного материала : 0-5

• Плоскостные предметные картинки для счета

• Комплекты плоских геометрических фигур разных размеров, разного цвета;

• Комплекты объемных геометрических фигур разных размеров и цвета;

• Карточки двухполосные, трехполосные

• Карточки для счета на ощупь

• Карточки с цифрами и арифметическими знаками

• Достаточное количество;

• Эстетичность внешнего вида.

средний балл

3. Наличие в группе занимательного математического материала : 0-5

• Картотека задач – шуток, головоломок, заданий на сообразительность, ребусов, игр на нахождение сходства и различия, занимательных примеров и др. ;

• Картотека математических загадок;

• Картотека математических пословиц и поговорок;

• Картотека математических считалок;

• Картотека задач в стихах;

• Картотека стихотворений, сказок о цифрах, числах и других математических понятиях;

Математические развивающие и интеллектуальные, логико – математические игры (кубики Никитина, Рамки – вкладыши Монтессори, Танграм, Монгольская игра, Колумбово яйцо, Вьетнамская игра, Волшебный круг, Пентамино, Геоконт, Уникуб, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Воскобовича …

4. Наличие в группе оригинально оформленного уголка занимательной математики с интересным названием, где систематизирован и доступен для детей весь указанный материал. 0– 5

5 Соответствие возрасту детей 0-5

6 Умение воспитателя презентовать свою группу 0- 5

7 Итог.

Публикации по теме:

Положение о смотре-конкурсе «Новогодняя красавица» (оформление документации) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №. " Приказ 03.12.2015 г. Троицк.

Положение о смотре-конкурсе центров уединенияПоложение о смотре-конкурсе центров уединения Положение О конкурсе – смотре центров уединения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения МБДОУ г. Брянска.

Положение о смотре-конкурсе «Огород на окне» 1. Общее положение: Цель: формирование и развитие познавательно – исследовательской деятельности детей через различные формы экологического.

Положение о смотре-конкурсе «Лучшее дидактическое пособие по обучению грамоте» Положение о смотре - конкурсе «Лучшее дидактическое пособие по обучению грамоте» 1. Общие положения. Настоящее Положение регламентирует.

Положение о смотре-конкурсе на лучшее оформление музыкального зала «Новогодняя сказка» Положение о смотре-конкурсе лучшее оформление музыкального зала «Новогодняя сказка» 1. Общие положения: Данный смотр-конкурс проводится.

Положение о смотре-конкурсе «На лучшую приемную комнату» «Утверждаю» Заведующий МБДОУ детский сад «Теремок» общеразвивающего вида с. Петровское МР Ишимбайский район РБ ___Сухова О. Н. Приказ.

Положение о смотре-конкурсе «Осенние улыбки» Положение о смотре-конкурсе «Осенние улыбки» 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс «Осенние улыбки» проводится в целях выявления, поддержки.

Положение о смотре-конкурсе «Мастерская Деда Мороза» ПОЛОЖЕНИЕ о смотре – конкурсе (Приморский округ) «Мастерская Деда Мороза» (дистанционный конкурс) 1. Общие положения Смотр – конкурс.

Положение о смотре-конкурсе «Лучшая общеобразовательная группа дошкольного образовательного учреждения» ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучшая общеобразовательная группа дошкольного образовательного учреждения» I. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс.

Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности» Заведующий ГБОУ СОШ №5 «ОЦ»Лидер» СП детский сад «Сказка» г. о. Кинель ___/Мамонова Т. М. / 15.10.2015г. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о смотре-конкурсе «Математика вокруг нас»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 07:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Положение о смотре-конкурсе «Математика вокруг нас»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Новак (УИ 475158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД