Получи документы

Положение о смотре-конкурсе центров уединения

Мария Чуварова
Положение о смотре-конкурсе центров уединения
▼ Скачать + Заказать документы

УТВЕРЖДАЮ:___

директор МБОУЦО № 25 Е. П. Алексеева

Положение о смотре-конкурсе центров уединения.

1. Общие положения

1.1 Настоящее положение разработано в целях модернизации предметно-пространственной развивающей среды в группах (гибкости и управляемости) и повышения уровня благоустройства центра дошкольного развития «Олимпик», эстетики оформления, способствующих укреплению психического здоровья детей в учреждении.

2. Задачи конкурса

2.1 создание условий психологического здоровья каждого ребенка;

Публикация «Положение о смотре-конкурсе центров уединения» размещена в разделах

2.2 расширить возможности личного пространства, места уединения для детей в групповом помещении;

2.3 активизация деятельности педагогического коллектива по оформлению и грамотном использовании материалов центра для полноценного психофизического развития дошкольников;

2.3 привлечение родителей к оказанию всесторонней помощи группам в проведении смотра-конкурса.

3. Организаторы и участники

3.1. Для организации и проведения конкурса формируется компетентное жюри, задачами которого являются:

- информирование возможных участников о проведении конкурса;

- разработка критериев и порядка определения победителей конкурса;

- привлечение к участию в конкурсе максимального количества педагогов;

- распространение информации о результатах конкурса.

3.2. В конкурсе могут принять участие воспитатели групп, воспитанники и родители (законные представители).

4. Сроки проведения смотра-конкурса

4.1 Конкурс проводится с 09 марта по 22 марта 2017 года

5. Критерии оценки смотра-конкурса

- наличие в группе зоны для психологической разгрузки (0-3 балла);

- наличие материала для обучения агрессивных детей способам выражения гнева в допустимой форме (0-3балла);

- наличие материала для обучения детей умению владеть собой в различных ситуациях, приемам саморегуляции (0-3балла);

- наличие эмоционально-развивающих игр, направленных на обучение детей бесконфликтному общению (0-3 балла);

- наличие материала, направленного на повышение самооценки для тревожных, неуверенных в себе детей (0-3 балла);

- наличие материала для обучения детей навыкам сотрудничества и согласованным действиям (0-3 балла);

- целесообразное использование материалов центра уединения (0-3 балла);

- эстетичность оформления центра уединения (0-3 балла);

- творчество, фантазия, оригинальность (0-3 балла);

- соблюдение санитарно-гигиенических требований (0-3 балла);

-участие родителей в смотре-конкурсе (0-3 балла);

-презентация воспитателями группы центра уединения (0-3 балла).

6. Подведение итогов, награждение победителей.

6.1. Жюри по результатам конкурса в соответствии с критериями оценивания, указанными в пункте 5 настоящего Положения, определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов.

Жюри конкурса:

Старший воспитатель -

Методист -

Педагог-психолог -

6.2. Победители и участники конкурса награждаются дипломами и свидетельствами. Результаты конкурса оглашаются на педагогическом совете № 4

Требования к оснащению центра уединения

Назначение Материалы

Зона для психологической разгрузки Центр уединения (шатер, палатка, специально отведенное место и т. д., мягкая мебель, мягкие модули, фотоальбомы с групповыми и семейными фотографиями, мягкие игрушки, телефон, книги, и т. д.

Обучение агрессивных детей

способам выражения гнева в

приемлемой форме Боксерская груша, куклы «Бо-бо», поролоновые подушки, стаканчики для крика, мишени, «Стаканчик гнева», «коврик злости» и т. д.

Обучение детей умению

владеть собой в различных

ситуациях, приемам

саморегуляции Аудио, видеозаписи (шум моря, звуки леса, музыка для отдыха, релаксации, цветные клубочки (для сматывания и разматывания, массажные мячики-ежики разных цветов и размеров, волшебные (шляпа, плащ, палочка, башмачки и т. д., фонтаны, игры с песком, водой, крупами, пуговицами, набор для рисования и лепки, «мешочки настроений», «коробочки добрых дел» и т. д.

Обучение детей

бесконфликтному общению

с помощью эмоционально-

развивающих игр «Азбука настроения», «Коврик дружбы» «Коробка примирения», «Островок примирения", "Книга доброты», настольные дидактические игры «Что такое хорошо», «Чувства и эмоции», «Как поступают друзья», «Угадай эмоцию», «Найди друзей», «События и эмоции», «Мои чувства», «Эмоции в сказках», шкатулка с маленькими человечками, «Подушка примирения», «Подушка-плакучка», «Подушка-думалка»,

«Коробочка примирения», «Доска настроений», «Маски настроения», «Кубик настроения», «Зеркало настроения», «Цветок эмоций» и т. д.

Повышение самооценки

тревожных, неуверенных в

себе детей Подиум, медали, «Сонные игрушки» и т. д.

Обучение детей навыкам

сотрудничества и

согласованным действиям в

команде «Твистер», «Гусеница», «Веселый коврик» и т. д.

Публикации по теме:

Положение о смотре-конкурсе «Олимпиада глазами детей» Положение о смотре-конкурсе «Олимпиада глазами детей» 1. Общее положение Настоящее положение определяет порядок организации и проведения.

Положение о смотре-конкурсе «Игры для здоровья» Положение о смотре-конкурсе «Игры для здоровья» (лучшее дидактическое пособие или игра для физического развития дошкольников) 1. Общие.

Положение о смотре-конкурсе инсценированной песни, посвященном Дню защитника Отечества 1. Общие положения Настоящее положение определяет тематику, порядок организации и проведения конкурса инсценированной песни (далее Конкурс).

Положение о смотре-конкурсе «Использование нетрадиционных форм организации в проведении физкультурных занятий» Положение о смотре – конкурсе "Использование нетрадиционных форм организации в проведении физкультурных занятий" I. Общие положения. 1.

Положение о смотре-конкурсе «Маркеры игрового пространства» 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс «Маркеры игрового пространства проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад.

Положение о смотре — конкурсе на лучшее оформление групп к Новому году «В гостях у сказки» Приказ 09.12.2016 г. Троицк № О проведении смотра - конкурса на лучшее оформление групп к Новому году «В гостях у сказки» в МБДОУ «Детский.

Положение о смотре-конкурсе на лучший речевой уголок среди групп раннего возраста 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс на лучший речевой уголок проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад №30».

Положение о смотре-конкурсе огородов на подоконнике, посвящённом 135-летию со дня рождения К. И. Чуковского 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи смотра-конкурса, порядок его организации, проведения, подведения итогов.

Положение о смотре-конкурсе «Развивающая предметно-пространственная среда групп МДОУ» Цель смотра-конкурса: Объединить усилия педагогов ДОУ, родителей и воспитанников в совершенствовании предметно-развивающей и игровой среды,.

Положение о смотре-конкурсе среди родителей «Лучший участок моей группы» 1. Основные положения. 1.1. Смотр-конкурс проводится во всех возрастных группах МБДОУ детский сад «Солнышко» 1.2. Настоящее положение разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о смотре-конкурсе центров уединения
Опубликовано: 23 марта 2017 в 09:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Положение о смотре-конкурсе центров уединения» (включая файлы) размещена пользователем Мария Чуварова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД