Светлана Александрова
«Мой папа — герой». Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения «Мой папа – герой»
посвященного 23 февраля
Цель: привлечение пап к участию в совместных с детьми мероприятиях.
Задачи: Создать благоприятную атмосферу для радостного настроения, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту, развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость; воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Создавать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение.
Ход праздника:
1. Под песню «Служу России» старшая группа
перестроение и дети встают в полукруг.
Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Сегодня наше мероприятие посвящается нашим папам, дедушкам. Отец – это самый дорогой и любимый человек, отец – опора и защита семьи. Сегодня мы с Вами совместно проведем наш праздник, как игру, попробуем себя в различных состязаниях.
- Ребята, вы согласны со мной? Расскажите, какие у вас папы? (сильные, смелые, выносливые)
1 ребенок: Очень скоро подрастем- в армию служить пойдем,
Нужно только не лениться, в школе хорошо учиться.
Надо очень много знать, чтоб Отчизну охранять.
2 ребенок: Мы сегодня на зарядку вышли дружно, по порядку
И особым наслажденьем выполняем упражнения!
Ведь сегодня день особый для мальчишек и мужчин:
День защитника Отечества знает каждый гражданин!
3 ребенок: Чтоб здоровье крепкое было у ребят,
Ведь мальчишка- это будущий солдат!
Мы шагаем браво левою и правой,
Потому что все солдаты тоже были дошколята!
Поскорей бы подрасти, чтобы в армию пойти!
4 Ребенок:
Я знаю, что папа мой тоже когда-то
Был очень хорошим и смелым солдатом.
Я папу люблю и его непременно
Поздравить хочу в этот праздник военный…
5 Ребенок:
Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всем равняться!
6. У нас мальчишки — молодцы,
Они — защитники, бойцы,
Девчонок защищают,
Всем взрослым помогают,
Не важно, что они малы,
В душе они всегда храбры.
7 Ребенок: Двадцать третье февраля
Отмечаем мы не зря!
Все защитники страны
Родине своей нужны!
Песня А ну мальчишки, мальчишки ребятишки
Стук в дверь.
Инструктор: Кто там? (входит почтальон Печкин)
Печкин: Это я, почтальон Печкин! Принес вам посылку от Шарика из Простоквашино! Но я вам ее не отдам!
Инструктор: Почему?
Печкин: Потому, что у вас документов нет, маленькие вы еще документы иметь.
Инструктор: Есть у нас, Печкин документы, только зачем они нам на празднике?
Печкин: На каком еще празднике?
(ответы детей)
Печкин: Хорошо, отдам вам посылку, самому хочется узнать, что вам там дядя Федор передал! (отдает посылку)
Инструктор:(читает первую карточку)
«Здравствуйте, ребята! Приближается праздник и я хочу, чтобы вы с папами и с дедушками провели спортивные состязания!»
Ребята, Шарик нам задания прислал, давайте прочитаем и поиграем.
Печкин: Ребята, мне пора дальше разносить почту, я с вами прощаюсь.
Инструктор и дети: Спасибо почтальон Печкин, фотоотчет как мы выполняли задания, отправим Шарику в Простоквашино!
Печкин уходит
Воспитатель достает карточку№1 «Разминка»
Инструктор: По двое через середину На разминку шагом марш!
Музыка из Простоквашино «Подход»
Названия команд («Силачи», «Крепыши»).
Воспитатель достает карточку№2
Воспитатель: Первая эстафета туннель
1. Эстафета «Туннель»
Инструктор: По сигналу проползти по тоннели, в конце взять бинокль и посмотреть в даль. Победит та команда, которая быстрее вернется. Папы помогают держать туннель.
Воспитатель достает карточку№3
Читает «Конструкторы и лётчики».
Воспитатель: Дорогие папы вы в детстве делали из бумаги самолётики? Помните, как их делать? Вот вы сейчас будете конструкторами самолётов, а ребята их будут испытывать.
Инструктор: (Папы из бумаги складывают для ребят самолёты, а ребята по очереди их запускают от линии старта, через, шнур, натянутый между стойками на вытянутую руку ребёнка. У кого дальше улетит)
Инструктор: Что ж молодцы, справились отлично.
Воспитатель: Следующая карточка№4 «Остров дружбы» Читает задание.
Воспитатель: Продолжаем замечательный ваш путь. Кто быстрее переправится, та команда и выиграет
3. Конкурс «Остров дружбы»
Инструктор: Необходимо перебраться до ориентира передвигаясь на 2 плотах (обручах, обруч кладется перед собой, зайти в него, второй обруч кладется дальше и так далее до назначенного места (затем взять обручи в руки и вернуться к команде передав обручи)
Воспитатель: Следующая карточка№5 «Помощники» Читает задание.
Воспитатель: У мамы всегда много дел и забот и иногда ей требуется помощь.
4. Конкурс "Помощники".
Инструктор: На полу разбросаны кубики в обруче, папа с ребенком змейкой добегает до кубиков - ребёнок берет один кубики. Вместе возвращаются в свою команду. Передают мешок следующей паре.
Воспитатель: Следующая карточка№6 «Пингвины» Читает задание.
Воспитатель: Сейчас у вас прыжки. Папы на некоторое время превратятся в пингвинов.
5. Эстафета «Пингвины»
Инструктор: Зажав мяч между коленями прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч и бегом возвращаетесь. Передаете мяч следующему участнику. А дети прыгают на фитболах, до ориентира. Обратно возвращаются бегом.
Инструктор: Молодцы! Справились с заданием!
Воспитатель: Следующая карточка№7 «Крестики- нолики» Читает задание.
Ваши папы, очевидно,
очень занятый народ:
На работе пропадают
Ежедневно круглый год.
Инструктор:
А как вы отдыхаете после садика? Можно поиграть в шашки, шахматы и т. д. а можно поиграть в «крестики- нолики»
Воспитатель:А здесь играют только взрослые, дети присаживайтесь на стульчики. Болейте за пап!
Эстафета: «Крестики- нолики»
Инструктор: Выдаются карточки «Х» и «0»
(Разложить обручи как поле для игры в крестики - нолики)
По очереди участники, по одному от команды, добегают до поля, кладут карточку в нужное поле, затем бегут следующие и т. д. пока не закроется круги.
Воспитатель: Следующая карточка№8 «Перестраивалка» Читает задание.
Воспитатель: Игра на быстроту и внимание, на скорость и отгадывания,
Игра «Перестраивалка» (в руках у игроков буквы).
Инструктор: Ведущий задает вопросы, а папы показывают ответ, перестраиваясь в нужное слово. Главное условие – быстрота и дисциплина.
1. Знает каждый солдат – дома нужен мир и. (лад).
2. Пилот летает просто класс, зовут его все. (ас).
3. Лезет и жжет глаза эта вредная. (оса).
4. Загоняет пастух, как надо, свое любимое. (стадо).
5. Я помыл посуду, стол, осталось вымыть только. (пол).
6. Обожаю это блюдо, и мне его все мало, на кусочки разрезаю аппетитное я (сало).
Инструктор: Ребята, мы все задания выполнили, что прислал нам дядя Федор. Все атрибуты использовали. Посылка пустая. Вы показали силу и ловкость. Мы большие молодцы! Спасибо Печкины, что принес нам посылку! Фотоотчет отравим в Простоквашино.
Дорогие папы и дедушки!
Чтоб сегодня вы улыбались,
Ваши дети для вас постарались!
И в этот замечательный праздник
Они приготовили для вас подарки!
(Дети под музыку дарят подарки)
Пожелаем вам везенья и удач на много лет.
Боевого настроенья и в любых делах побед!
С праздником Вас, дорогие наши, мужчины!
Поздравляем!