Таисья Сагалакова
Фотоотчет «Буква моего имени» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «Буква моего имени» в подготовительной группе
В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой является особо актуальной. Перед школой у каждого малыша просыпается интерес узнать буквы алфавита. Раскрашивая картинки, он усовершенствует свои каллиграфические навыки. Если ребёнок уже вполне уверенно пишет печатными буквами, он способен написать, например, свое имя или слова «мама». «папа» и т. д. Значит, пора делать следующий шаг в освоении каллиграфических навыков, познакомить ребёнка с прописными буквами. Это не только развлекает его, но и помогает в развитии тонкой моторики и координации движений. Нужно обращать внимание на то, чтобы он раскрашивал аккуратно, не выходя за пределы контура рисунка.
Публикация «Фотоотчет „Буква моего имени“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Первая буква моего имени
- Подготовительная группа
- Я и мое имя, имена
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2019
Написать или нарисовать свою букву, имя— уникальная задача, сравнимая с придумыванием или описанием собственного мира.
Ребенок, как художник решается на эксперимент. и в результате на свет появляется необычные буквы, вызывающая настоящий восторг у детей. Обычно ту или другую букву иллюстрируют предметы (а — апельсин, б — белка, в — вишенка и т. д.). Чтобы дети получили знания о написании букв, научились воплощать свой замысел через преобразование букв с помощью различных материалов, мы сегодня решили импровизировать свои имена.
Совместно с родителями организовали презентацию буквы своего имени. По желанию сочиняли рассказ, сказку, стихотворение о букве своего имени.
Для оформления букв был использован разный материал: салфетки, нитки, ткань с наполнителем, пайетки, бумага и т. д. Результатом все остались очень довольны. Дети совместно с родителями постарались на славу. Например, Настя Вейснер говорит, что ее буква в будущем ей послужит «подушкой». Сашенькина буква из розочек из цветных салфеток будет украшать интерьер ее комнаты. Девочки дождаться не могут, когда все «налюбуются» их буквами. Рассказы про свои буквы :
Олег Мамышев:
Моя буква «О» совсем как колесо. Катилась по горам и по лесам. Встретила ослика, потом покатилась дальше и увидела дом с круглым окном. Докатилась до речки. Там плавали окуни, на небе облака. Закатилась в огород. Там росли огурцы. Буква «О» была рада, что так много слов, где есть она сама.
Алена Чистобаева:
Надоело моей букве «А» спать в Азбуке. Выпрыгнула она из Азбуки и поехала на автомобиле на базар. Купила она там апельсин, арбуз, абрикос и ананас. Съела буква «А» всё грязными руками, и у неё заболел живот. Приехал доктор Айболит с аптечкой и вылечил букву «А». И буква вернулась в Азбуку.
Давид Маркизан:
Жила однажды буква «Д».
И что-то с ней случилось:
Из доброй буковки она
Вдруг превратилась в драчуна.
Дерётся, задирает всех…
Что делать? Как же быть?
Решили букву проучить –
И выгнали из дома.
Идёт одна, бредёт одна,
И скучно стало букве,
А тут и мудрая сова:
«Слыхала, всё я про тебя!
Ты, буква «Д», задира!
Нет, ты – Доброта!
Ты – Дружба!
И будь такой всегда!
Так мы подружились с буквами.