Мария Чуварова
Положение о конкурсе «Лучший здоровьесберегающий проект для детей дошкольного возраста и их родителей»
▼ Скачать + Заказать документы
УТВЕРЖДАЮ:___
директор МБОУЦО № 25___
«Лучший здоровьесберегающий проект
для детей дошкольного возраста и их родителей»
1. Основные положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях повышения значимости проектной деятельности в образовательной области «Физическое развитие» как средства воспитания и образования воспитанников.
Публикация «Положение о конкурсе „Лучший здоровьесберегающий проект для детей дошкольного возраста и их родителей“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Положение конкурса. Образцы положений
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
1.2. Положение определяет порядок и условия организации конкурса на лучший здоровьесберегающий проект для детей дошкольного возраста и их родителей (далее – Конкурс)
2. Задачи конкурса :
2.1. Активизация работы по внедрению современных образовательных технологий.
2.2. Популяризация проектов, как средства образования и воспитания детей.
2.3. Совершенствование навыков проектной деятельности педагогов МБОУЦО № 25 (дошкольное структурное подразделение «Олимпик», развитие творчества и инициативы дошкольных работников.
2.4. Выявление, поддержка и распространение опыта работы по эффективному использованию возможностей проектов в образовательной деятельности.
3. Организаторы и участники конкурса
3.1. Для организации и проведения конкурса формируется компетентное жюри, задачами которого являются:
- информирование возможных участников о проведении конкурса;
- разработка критериев и порядка определения победителей конкурса;
- привлечение к участию в конкурсе максимального количества педагогов;
- распространение информации о результатах конкурса.
3.2. В конкурсе могут принять участие воспитатели групп, воспитанники и родители (законные представители).
4. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса
4.1. Смотр - конкурс проводится в один тур.
4.2. Для участия в конкурсе необходимо до 08.02.2017 г. представить в методический кабинет проекты и приложения к данному проекту.
5. Критерии оценки проектов :
- Грамотно составленный паспорт проекта (0-5 б.)
- Грамотность постановки образовательных, развивающих и воспитательных задач, их соответствие возрастным особенностям детей (5 б.)
- Актуальность, практическая значимость проекта (0-5 б.)
- Соответствие содержания проекта теме, цели и задачам (0-5 б.)
Примерное содержание проекта : введение, актуальность проекта, цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты, аннотация проекта, этапы реализации проекта, план мероприятий, ресурсы, риски и пути преодоления рисков, выводы, литература….
- Полнота содержания, целесообразность представленной деятельности по реализации проекта (0-5б)
- Целесообразность подбора форм работы с детьми, их разнообразие (0-5 б.)
- Широкий спектр разных видов деятельности (0-5 б.)
- Наличие разнообразных приложений к проекту (0-5 б.)
- Эстетичность оформления (0-5 б.)
- Нестандартность, оригинальность проекта (0-5 б.)
6. Подведение итогов конкурса и награждение :
6.1. Жюри по результатам конкурса в соответствии с критериями оценивания, указанными в пункте 5 настоящего Положения, определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов.
Жюри конкурса :
Старший воспитатель -
Методист -
Инструктор по физической культуре -
6.2. Победители и участники конкурса награждаются дипломами и свидетельствами. Результаты конкурса оглашаются на педагогическом совете № 3
Комиссия вправе не принимать и не рассматривать работы, представленные позже оговоренных сроков.
Материалы, не возвращаются, остаются в методическом кабинете для пользования педагогами дошкольного структурного подразделения «Олимпик»