марина кирсанова
Положение о конкурсе чтецов «Лето красное пропели — оглянуться не успели!»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Общие положения.
Смотр-конкурс чтецов (далее – Конкурс) проводится на основании плана работы ДОУ в осенний период в 2020 году.
2. Цель и задачи конкурса :
2.1. Содействие раскрытию творческого потенциала участников,
2.2. Совершенствование звукопроизносительной стороны речи у детей.
2.3. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к поэтическим произведениям;
2.4. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе средствами литературы;
2.5. Развивать у дошкольников художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений;
Публикация «Положение о конкурсе чтецов „Лето красное пропели — оглянуться не успели!“» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Лето
- Лето. Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Положение конкурса. Образцы положений
- Темочки
2.6. Выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.
3. Участники, жюри Конкурса и сроки проведения :
3.1. Участники конкурса : дети средней групп №1 ДОУ.
3.2. В состав жюри входят:
Сетракова Л. Н. -воспитатель
Волошина А. А. -воспитатель
Самодурова И. А. -логопед
3.3. Сроки проведения конкурса : конкурс проводится 18.09.2020г. в 15.30 в музыкальном зале.
4. Порядок проведения Конкурса.
4.1. Отборочный тур проводит воспитатель в своей группе
4.2. От группы на Конкурс может быть представлено любое количество участников.
4.3. Все стихотворения должны быть посвящены теме «Лето» (о лете, о цветах, насекомых, природных летних явлениях и т. п.)
4.4. При отборе исполняемых произведений педагог должен ориентироваться на программные задачи для среднего возраста.
5. Номинации конкурса :
В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:
- «Подающий надежду»;
- «За смелость»;
- «За стремление к победе»;
- «За искренность исполнения»;
- «Самый эмоциональный исполнитель»;
- «Дебют»;
- «Создание сценического образа».
6. Требования и критерии оценки:
6.1. При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для возраста детей.
- объявление названия и автора стихотворения
- выразительность и громкость прочтения
- эмоциональность исполнения
- безошибочное чтение
- артистичность
- правильный выбор темпа чтения
- соблюдение нужной интонации
- качество исполнения, произношения;
6. 2 Критерии оценки:
Каждый пункт оценивается по 3-х бальной системе.
7. Подведение итогов и награждение победителей:
Жюри конкурса определяют 3 призовых места,а остальным детям распределяют номинации. Победители награждаются грамотами.